25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка мягкой мебели
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка мягкой мебели

Дата выпуска: 30 августа 2013
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44429
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В 2010-2012 годах наблюдалось увеличение объемов производства всех категорий за исключением кресел с ….млн. шт. до …. млн.  Объем производства кресел снизился на ….% в 2011 году по сравнению с 2010 и на ….% в 2012 году по сравнению с 2011. Наибольшим был рост производства матрасов, - ….% в 2011 году и ….% в 2012 году.

В 2012 году оборот внешней торговли мебелью составил …. млн. единиц готовой продукции, причем более ….% пришлось на импорт. Объем импорта в 2012 году превысил …. млн. единиц продукции. В натуральном выражении из …. в 2012 году в Россию поступило ….тыс. единиц мебели, из … – …., из всех остальных стран, вместе взятых, поступило меньше единиц мебели, чем из ….. Общий экспорт мебели 2012 году составил … тыс. единиц продукции. Это лишь ….% от всего зарубежного торгового оборота мебели России.

Емкость рынка мягкой мебели на уровне …. млн. шт. в натуральном выражении, и не более …. млрд. RUR в стоимостном выражении.

Учитывая, что объем рынка мягкой мебели в 2012 году составил …. млн. шт. в натуральном выражении, степень насыщенности рынка можно определить как ….% от функциональной емкости.

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

 1.1 Цель исследования 5

 1.2 Задачи исследования 5

 1.3 География исследования 6

 1.4 Логика и методология исследования 6

 1.5 Методы сбора информации 6

 1.6 Целевая  аудитория исследования 6

2 Общие характеристики рынка 7

 2.1 Макроэкономическая конъюнктура рынка 7

   2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7

   2.1.2 Промышленное производство 9

   2.1.3 Уровень инфляции 10

   2.1.4 Уровень  доходов населения 12

   2.1.5 Инвестиции 14

   2.1.6 Розничная торговля 15

   2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16

 2.2 Государственная политика в области мебельного производства 17

 2.3 Законодательство, лицензирование и требования       контролирующих органов 20

 2.4 Описание Продукции или Услуги 21

 2.5 Механизмы трансформации мягкой мебели 21

   2.5.1 Сегментация продуктовой линейки 26

 2.6 Технологии изготовления мягкой мебели 28

   2.6.1 Основные составляющие мягкой мебели 28

   2.6.2 Основные виды настилов для мягкой мебели 29

   2.6.3 Ценовая сегментация рынка 35

   2.6.4 Объем рынка 43

   2.6.5 Емкость рынка 46

   2.6.6 Структура мебельного рынка 48

   2.6.7 Динамика развития сегментов мебельного рынка России. 50

   2.6.8 Структура рынка  мебели по регионам 52

 2.7 Краткое описание влияющих  рынков 55

   2.7.1 Сырьевые рынки 55

   2.7.2 Рынок дерева 55

   2.7.3 Производство древесных плит 58

   2.7.4 Рынок поролона 62

   2.7.5 Рынок МФД  плит 64

   2.7.6 Влияющие рынки 69

   2.7.7 Рынок недвижимости 69

   2.7.8 Тенденции рынка мебели 74

3 Конкурентный анализ 76

 3.1 Структура внешней торговли 76

 3.2 Импорт Продукции 76

 3.3 Экспорт Продукции 81

 3.4 Российское производство 86

   3.4.1 Мебельный рынок 86

   3.4.2 Структура рынка 88

 3.5 Обзор крупнейших производителей и поставщиков мягкой мебели 91

   3.5.1 Шатура-мебель 95

   3.5.2 Сходня – мебель 97

   3.5.3 ХК Мебельной фабрики 8 МАРТА 98

   3.5.4 Компания МООН (Фабрика Живые диваны) 99

   3.5.5 МиассМебель, ЗАО 100

   3.5.6 Описание сбытовой структуры рынка 102

   3.5.7 Методы продаж, используемые на рынке 103

   3.5.8 Методы продвижения, используемые на рынке 105

   3.5.9 Интернет – продвижение товара 107

4 Спрос  и потребительские предпочтения 111

 4.1 Влияние географии на спрос и предложение 111

 4.2 Сегментация потребителей мягкой мебели 113

   4.2.1 B2B рынок 113

   4.2.2 Сегментация по цели покупки  мягкой  офисной мебели 114

   4.2.3 B2C рынок: 114

 4.3 Степень активности в потреблении. 115

 4.4 Структура осведомленности потребителей о марках и    поставщиках 115

 4.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке 117

 4.6 Восприятие цены и качества мягкой мебели 119

   4.6.1 Отношение потребителей к цене мягкой мебели 119

 4.7 Критерии оценки качества мягкой мебели 121

 4.8 Бренды на рынке мягкой мебели 121

 4.9 Сервис на рынке мягкой мебели. 123

 4.10 Гарантийный срок 123

 4.11 Срок изготовления мягкой мебели 123

 4.12 Некоторые претензии потребителей к сервису фабрик и салонов 124

 4.13 Восприятие покупателем отдельных характеристик мягкой      мебели 124

 4.14 Информированность о производителях мягкой мебели 124

 4.15 Габариты мягкой мебели 125

 4.16 Отношение покупателя к материалам, применяемым для  изготовления мягкой  мебели 126

 4.17 Другие конструктивные особенности мягкой мебели 127

 4.18 Основные причины отсутствия интереса покупателей к материалам, из которых изготовлена мягкая мебель 128

 4.19 Медиа-предпочтения потребителей 129

   4.19.1 Влияние продавцов-консультантов 129

   4.19.2 Оптовый сектор 131

   4.19.3 Розничный сектор. Розничные каналы 132

   4.19.4 Основные проблемы современного рынка мебели:135

5 Прогнозы рынка 138

6 Выводы и рекомендации 140

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще