25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка мягкой мебели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка мягкой мебели

Дата выпуска: 30 августа 2013
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44429
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В 2010-2012 годах наблюдалось увеличение объемов производства всех категорий за исключением кресел с ….млн. шт. до …. млн.  Объем производства кресел снизился на ….% в 2011 году по сравнению с 2010 и на ….% в 2012 году по сравнению с 2011. Наибольшим был рост производства матрасов, - ….% в 2011 году и ….% в 2012 году.

В 2012 году оборот внешней торговли мебелью составил …. млн. единиц готовой продукции, причем более ….% пришлось на импорт. Объем импорта в 2012 году превысил …. млн. единиц продукции. В натуральном выражении из …. в 2012 году в Россию поступило ….тыс. единиц мебели, из … – …., из всех остальных стран, вместе взятых, поступило меньше единиц мебели, чем из ….. Общий экспорт мебели 2012 году составил … тыс. единиц продукции. Это лишь ….% от всего зарубежного торгового оборота мебели России.

Емкость рынка мягкой мебели на уровне …. млн. шт. в натуральном выражении, и не более …. млрд. RUR в стоимостном выражении.

Учитывая, что объем рынка мягкой мебели в 2012 году составил …. млн. шт. в натуральном выражении, степень насыщенности рынка можно определить как ….% от функциональной емкости.

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

 1.1 Цель исследования 5

 1.2 Задачи исследования 5

 1.3 География исследования 6

 1.4 Логика и методология исследования 6

 1.5 Методы сбора информации 6

 1.6 Целевая  аудитория исследования 6

2 Общие характеристики рынка 7

 2.1 Макроэкономическая конъюнктура рынка 7

   2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7

   2.1.2 Промышленное производство 9

   2.1.3 Уровень инфляции 10

   2.1.4 Уровень  доходов населения 12

   2.1.5 Инвестиции 14

   2.1.6 Розничная торговля 15

   2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16

 2.2 Государственная политика в области мебельного производства 17

 2.3 Законодательство, лицензирование и требования       контролирующих органов 20

 2.4 Описание Продукции или Услуги 21

 2.5 Механизмы трансформации мягкой мебели 21

   2.5.1 Сегментация продуктовой линейки 26

 2.6 Технологии изготовления мягкой мебели 28

   2.6.1 Основные составляющие мягкой мебели 28

   2.6.2 Основные виды настилов для мягкой мебели 29

   2.6.3 Ценовая сегментация рынка 35

   2.6.4 Объем рынка 43

   2.6.5 Емкость рынка 46

   2.6.6 Структура мебельного рынка 48

   2.6.7 Динамика развития сегментов мебельного рынка России. 50

   2.6.8 Структура рынка  мебели по регионам 52

 2.7 Краткое описание влияющих  рынков 55

   2.7.1 Сырьевые рынки 55

   2.7.2 Рынок дерева 55

   2.7.3 Производство древесных плит 58

   2.7.4 Рынок поролона 62

   2.7.5 Рынок МФД  плит 64

   2.7.6 Влияющие рынки 69

   2.7.7 Рынок недвижимости 69

   2.7.8 Тенденции рынка мебели 74

3 Конкурентный анализ 76

 3.1 Структура внешней торговли 76

 3.2 Импорт Продукции 76

 3.3 Экспорт Продукции 81

 3.4 Российское производство 86

   3.4.1 Мебельный рынок 86

   3.4.2 Структура рынка 88

 3.5 Обзор крупнейших производителей и поставщиков мягкой мебели 91

   3.5.1 Шатура-мебель 95

   3.5.2 Сходня – мебель 97

   3.5.3 ХК Мебельной фабрики 8 МАРТА 98

   3.5.4 Компания МООН (Фабрика Живые диваны) 99

   3.5.5 МиассМебель, ЗАО 100

   3.5.6 Описание сбытовой структуры рынка 102

   3.5.7 Методы продаж, используемые на рынке 103

   3.5.8 Методы продвижения, используемые на рынке 105

   3.5.9 Интернет – продвижение товара 107

4 Спрос  и потребительские предпочтения 111

 4.1 Влияние географии на спрос и предложение 111

 4.2 Сегментация потребителей мягкой мебели 113

   4.2.1 B2B рынок 113

   4.2.2 Сегментация по цели покупки  мягкой  офисной мебели 114

   4.2.3 B2C рынок: 114

 4.3 Степень активности в потреблении. 115

 4.4 Структура осведомленности потребителей о марках и    поставщиках 115

 4.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке 117

 4.6 Восприятие цены и качества мягкой мебели 119

   4.6.1 Отношение потребителей к цене мягкой мебели 119

 4.7 Критерии оценки качества мягкой мебели 121

 4.8 Бренды на рынке мягкой мебели 121

 4.9 Сервис на рынке мягкой мебели. 123

 4.10 Гарантийный срок 123

 4.11 Срок изготовления мягкой мебели 123

 4.12 Некоторые претензии потребителей к сервису фабрик и салонов 124

 4.13 Восприятие покупателем отдельных характеристик мягкой      мебели 124

 4.14 Информированность о производителях мягкой мебели 124

 4.15 Габариты мягкой мебели 125

 4.16 Отношение покупателя к материалам, применяемым для  изготовления мягкой  мебели 126

 4.17 Другие конструктивные особенности мягкой мебели 127

 4.18 Основные причины отсутствия интереса покупателей к материалам, из которых изготовлена мягкая мебель 128

 4.19 Медиа-предпочтения потребителей 129

   4.19.1 Влияние продавцов-консультантов 129

   4.19.2 Оптовый сектор 131

   4.19.3 Розничный сектор. Розничные каналы 132

   4.19.4 Основные проблемы современного рынка мебели:135

5 Прогнозы рынка 138

6 Выводы и рекомендации 140

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще