25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка мороженой сельди
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка мороженой сельди

Дата выпуска: 26 марта 2014
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44423
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В 2007-2013 гг. рыбная отрасль стабильно демонстрировала …. по  основным финансово-экономическим показателям. Тем не менее, ситуацию на российском рынке мороженой сельди нельзя назвать ….

  • …….
  • …….

Эти факторы в совокупности могут привести к дальнейшему уменьшению объёма отечественного рынка сельди до …. тыс. тонн (объём рынка в 2013 г. – около … тыс. тонн; для сравнения: в 2012 г. этот рынок оценивался приблизительно в … тыс. тонн).

В 2014 г.  «селедка ушла с первого места, рост цен на нее был на уровне …%, объем потребления упал на …%. Малообеспеченные слои населения перестали покупать эту продукцию».

Порядка …% от общего потребления сельди в России приходится на рестораны, гостиницы, столовые и государственные учреждения. 

Развернуть
Содержание
1 Введение 4
2 Методологическая часть 5
2.1 Описание типа исследования 5
2.2 Объект исследования 5
2.3 Цели и задачи исследования 5
2.4 География исследования 5
2.5 Время проведения исследования 5
2.6 Методы сбора данных 6
3 Описание отрасли 15
4 Сегментация рынка 29
4.1 Сегментирование продукции на рынке 29
4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
4.3 Ценовое сегментирование Продукции.  Тенденции в ценовых сегментах 37
5 Основные количественные характеристики рынка 39
5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
5.2 Прогноз развития рынка 41
5.3 Влияние сезонности на Рынок 42
6 Сбытовая структура Рынка 43
7 Конкурентный анализ 45
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 45
7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и розничными продавцами 50
8 Анализ потребителей 56
9 Обобщающие выводы по отчету 58
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 58
9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 59
9.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 59
9.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 61
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще