28 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка мороженого. Итоги 2014 года (выпуск 5).
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка мороженого. Итоги 2014 года (выпуск 5).

Дата выпуска: 27 марта 2015
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44422
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году в России было произведено … мороженого и десертов замороженных прочих.

 

Учитывая объем рынка в 2013 году …. руб. и темп роста ……%, можно предположить, что объем рынка в 2014 году составил ….. руб.

 

Ассортимент мороженого постоянно ….. за счет использования новых видов …….. Вытесняются …… виды, увеличиваются доли …….. групп, в частности с ……… наполнителями. Как и прежде расширяется сегмент продукции, ориентированной на ……... По прежнему одним из наиболее популярных мороженых в ………

 

Лидерами среди производителей являются Unilever (Инмарко), «Айсберри», «Русский холод» и «Талосто».

 

Среди тенденций рынка можно выделить следующие:

Развернуть
Содержание

1

Содержание

 

2

Список терминов и определений

5

3

Введение

7

4

Методологическая часть

8

 

4.1

Описание типа исследования

8

 

4.2

Объект исследования

8

 

4.3

Цели и задачи исследования

8

 

4.4

География исследования

8

 

4.5

Время проведения исследования

8

 

4.6

Методы сбора данных

8

5

Макроэкономическая конъюнктура

10

   

5.1.1

Валовой внутренний продукт

10

6

Описание отрасли

16

 

6.1

Производство питьевого молока в системе ОКВЭД

16

   

6.1.1

Основные показатели пищевой промышленности России

17

   

6.1.2

Тенденции в пищевой промышленности

21

   

6.1.3

Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года

22

 

6.2

Описание влияющих Рынков

25

   

6.2.1

Рынок сырого молока

25

   

6.2.2

Рынок молока

27

 

6.3

Описание смежных рынков

29

   

6.3.1

Кондитерские и шоколадные изделия

29

   

6.3.2

Количественные показатели рынка

29

   

6.3.3

Основные показатели российского производства

29

   

6.3.4

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

30

7

Сегментация рынка

33

 

7.1

Определение продукции

33

 

7.2

Сегментирование продукции по основным наименованиям

33

 

7.3

Сегментирование продукции по основным содержанию жира

34

 

7.4

Сегментирование Продукции по технологии производства

34

 

7.5

Сегментирование Продукции по видам упаковки

34

 

7.6

Ценовое сегментирование Продукции

35

 

7.7

Тенденции различных сегментах Продукции

35

   

7.7.1

Тенденции в сегментах различных видов Продукции

35

8

Основные количественные характеристики Рынка

37

 

8.1

Объемы российского производства

37

 

8.2

Объем и емкость Рынка

37

   

8.2.1

Объем Рынка в денежном выражении

37

   

8.2.2

Емкость Рынка в натуральном выражении

38

 

8.3

Прогноз рынка

39

 

8.4

Влияние сезонности на Рынок

39

9

Сбытовая структура Рынка

40

 

9.1

Цепочка движения товара

40

 

9.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

41

   

9.2.1

Производители Продукции

41

   

9.2.2

Дистрибьюторы продукции

43

   

9.2.3

Розничный сектор

43

10

Конкурентный анализ

45

 

10.1

Конкуренция между крупнейшими производителями

45

   

10.1.1

Основные параметры конкуренции

45

   

10.1.2

Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний

45

   

10.1.3

Baskin-Robbins

45

   

10.1.4

Nestlе S.A.

47

   

10.1.5

Чистая линия

49

   

10.1.6

Айсберри

50

   

10.1.7

ООО «УК «НовоКузбассХолдинг

50

   

10.1.8

Инмарко

52

   

10.1.9

Русский холод

53

   

10.1.10

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

58

 

10.2

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

58

   

10.2.1

Tradeby

58

   

10.2.2

«Зимняя сказка»

59

   

10.2.3

Замороженные продукты

61

   

10.2.4

Dimarco-trade

61

   

10.2.5

Ледар

62

   

10.2.6

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами.

65

 

10.3

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

65

   

10.3.1

Основные параметры конкуренции

66

   

10.3.2

Описание профилей крупнейших компаний

68

   

10.3.3

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора

87

11

Анализ потребителей

88

 

11.1

Описание потребителей

88

   

11.1.1

Основные группы потребителей

88

 

11.2

Структура потребления по видам мороженого

88

 

11.3

Степень активности в потреблении мороженого. Количество мороженого потребляемого одним потребителем за единицу времени

89

 

11.4

Потребительские предпочтения по: видам, маркам мороженого

90

 

11.5

Потребительские мотивации и поведение при покупке мороженого

90

 

11.6

Основные тенденции в потребительском сегменте

92

12

Обобщающие выводы по отчету

93

 

12.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

93

   

12.1.1

Step-анализ Рынка

93

   

12.1.2

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

94

 

12.2

Анализ рисков

94

   

12.2.1

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

95

13

Общие выводы по отчету

96

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще