28 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка мороженого. Итоги 2014 года (выпуск 5).
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка мороженого. Итоги 2014 года (выпуск 5).

Дата выпуска: 27 марта 2015
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44422
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2014 году в России было произведено … мороженого и десертов замороженных прочих.

 

Учитывая объем рынка в 2013 году …. руб. и темп роста ……%, можно предположить, что объем рынка в 2014 году составил ….. руб.

 

Ассортимент мороженого постоянно ….. за счет использования новых видов …….. Вытесняются …… виды, увеличиваются доли …….. групп, в частности с ……… наполнителями. Как и прежде расширяется сегмент продукции, ориентированной на ……... По прежнему одним из наиболее популярных мороженых в ………

 

Лидерами среди производителей являются Unilever (Инмарко), «Айсберри», «Русский холод» и «Талосто».

 

Среди тенденций рынка можно выделить следующие:

Развернуть
Содержание

1

Содержание

 

2

Список терминов и определений

5

3

Введение

7

4

Методологическая часть

8

 

4.1

Описание типа исследования

8

 

4.2

Объект исследования

8

 

4.3

Цели и задачи исследования

8

 

4.4

География исследования

8

 

4.5

Время проведения исследования

8

 

4.6

Методы сбора данных

8

5

Макроэкономическая конъюнктура

10

   

5.1.1

Валовой внутренний продукт

10

6

Описание отрасли

16

 

6.1

Производство питьевого молока в системе ОКВЭД

16

   

6.1.1

Основные показатели пищевой промышленности России

17

   

6.1.2

Тенденции в пищевой промышленности

21

   

6.1.3

Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года

22

 

6.2

Описание влияющих Рынков

25

   

6.2.1

Рынок сырого молока

25

   

6.2.2

Рынок молока

27

 

6.3

Описание смежных рынков

29

   

6.3.1

Кондитерские и шоколадные изделия

29

   

6.3.2

Количественные показатели рынка

29

   

6.3.3

Основные показатели российского производства

29

   

6.3.4

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

30

7

Сегментация рынка

33

 

7.1

Определение продукции

33

 

7.2

Сегментирование продукции по основным наименованиям

33

 

7.3

Сегментирование продукции по основным содержанию жира

34

 

7.4

Сегментирование Продукции по технологии производства

34

 

7.5

Сегментирование Продукции по видам упаковки

34

 

7.6

Ценовое сегментирование Продукции

35

 

7.7

Тенденции различных сегментах Продукции

35

   

7.7.1

Тенденции в сегментах различных видов Продукции

35

8

Основные количественные характеристики Рынка

37

 

8.1

Объемы российского производства

37

 

8.2

Объем и емкость Рынка

37

   

8.2.1

Объем Рынка в денежном выражении

37

   

8.2.2

Емкость Рынка в натуральном выражении

38

 

8.3

Прогноз рынка

39

 

8.4

Влияние сезонности на Рынок

39

9

Сбытовая структура Рынка

40

 

9.1

Цепочка движения товара

40

 

9.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

41

   

9.2.1

Производители Продукции

41

   

9.2.2

Дистрибьюторы продукции

43

   

9.2.3

Розничный сектор

43

10

Конкурентный анализ

45

 

10.1

Конкуренция между крупнейшими производителями

45

   

10.1.1

Основные параметры конкуренции

45

   

10.1.2

Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний

45

   

10.1.3

Baskin-Robbins

45

   

10.1.4

Nestlе S.A.

47

   

10.1.5

Чистая линия

49

   

10.1.6

Айсберри

50

   

10.1.7

ООО «УК «НовоКузбассХолдинг

50

   

10.1.8

Инмарко

52

   

10.1.9

Русский холод

53

   

10.1.10

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

58

 

10.2

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

58

   

10.2.1

Tradeby

58

   

10.2.2

«Зимняя сказка»

59

   

10.2.3

Замороженные продукты

61

   

10.2.4

Dimarco-trade

61

   

10.2.5

Ледар

62

   

10.2.6

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами.

65

 

10.3

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

65

   

10.3.1

Основные параметры конкуренции

66

   

10.3.2

Описание профилей крупнейших компаний

68

   

10.3.3

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора

87

11

Анализ потребителей

88

 

11.1

Описание потребителей

88

   

11.1.1

Основные группы потребителей

88

 

11.2

Структура потребления по видам мороженого

88

 

11.3

Степень активности в потреблении мороженого. Количество мороженого потребляемого одним потребителем за единицу времени

89

 

11.4

Потребительские предпочтения по: видам, маркам мороженого

90

 

11.5

Потребительские мотивации и поведение при покупке мороженого

90

 

11.6

Основные тенденции в потребительском сегменте

92

12

Обобщающие выводы по отчету

93

 

12.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

93

   

12.1.1

Step-анализ Рынка

93

   

12.1.2

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

94

 

12.2

Анализ рисков

94

   

12.2.1

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

95

13

Общие выводы по отчету

96

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще