40 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка мобильной коммерции: итоги 2014 года, прогноз до 2017 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка мобильной коммерции: итоги 2014 года, прогноз до 2017 года.

Дата выпуска: 30 июля 2015
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44419
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке  мобильной коммерции в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объём российского рынка интернет-ритейла по состоянию на конец 2014 года оценивается экспертами … в … миллиардов рублей. При этом согласно данным … доля мобильных покупок в России по состоянию на конец 2014 года составляет ….% (против ….% в 2012-2013 гг.), другими словами, объём рынка мобильной коммерции РФ на данном этапе может быть оценен в ….% от отечественного рынка интернет-коммерции в целом. Таким образом, объём отечественного рынка мобильной коммерции по итогам 2014 г. составил …. млрд. рублей. 

 

Пока лишь ….% владельцев смартфонов, проживающих в городах России с численностью населения свыше 100 тыс. чел., совершали покупки через свои телефоны; при этом среди владельцев планшетов этот показатель намного выше – ….%. 

Развернуть
Содержание

1          Содержание   

2          Введение        4

            2.1       Период исследования           4

            2.2       Назначение исследования    5

3          Методологическая часть       6

            3.1       Описание типа исследования          6

            3.2       Объект исследования            6

            3.3       Цели и задачи исследования            6

            3.4       География исследования      6

            3.5       Время проведения исследования     6

            3.6       Методы сбора данных           7

4          Основные определения         8

            4.1       Общая экономическая ситуация        10

                        4.1.1    ВВП     10

                        4.1.2    Промышленное производство           11

                        4.1.3    Инвестиции    13

                        4.1.4    Инфляция       14

                        4.1.5    Оптовая торговля       15

                        4.1.6    Резюме           16

5          Описание отрасли розничной торговли РФ (включая сегмент  e-commerce)         17

            5.1       Розничная торговля в РФ       17

                        5.1.1    Количественные характеристики     17

                        5.1.2    Обеспеченность торговыми площадями      18

                        5.1.3    Различные сегменты сектора ритейла         20

                        5.1.4    Специфика медиаактивности игроков рынка ритейла        22

6          Описание смежных и влияющих Рынков       23

            6.1       Рынок e-commerce РФ           23

                        6.1.1    Объем рынка  23

                        6.1.2    Объем сегмента интернет-торговли электроникой и бытовой техникой   24

                        6.1.3    Объем сегмента интернет-торговли одеждой и обувью      24

                        6.1.4    Прогноз развития рынка до 2018 г.   24

            6.2       Рынок мобильного интернет-доступа России         25

7          Сегментация рынка    28

            7.1       Сегментация по типу товаров и услуг, потребляемых при задействовании каналов мобильной коммерции      28

            7.2       Сегментация по виду оплаты приобретенных товаров и услуг       28

            7.3       Сегментация по типу мобильной платформы, используемой на мобильном устройстве покупателя, на которую ориентировано мобильное приложение ритейлера  29

            7.4       Сегментация по типу мобильного шоппинга            29

8          Ценообразование на рынке   32

            8.1       Основные принципы ценообразования        32

                        8.1.1    Ценовое сегментирование российских интернет-магазинов          33

                        8.1.2    Тенденции в ценообразовании на товары интернет-магазинов РФ            33

9          Основные количественные характеристики рынка 35

            9.1       Объем рынка  35

            9.2       Прогноз развития рынка до 2017 г.   36

10        Конкурентный анализ            37

11        Анализ потребителей            55

            11.1     Портрет типичного потребителя       55

            11.2     Потребительское поведение            57

                        11.2.1  Затраты на онлайн-покупки  57

                        11.2.2  Основные тенденции в потребительском сегменте           64

12        Обобщающие выводы по отчету        66

            12.1     STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок          66

            12.2     Факторы, благоприятствующие развитию Рынка      67

            12.3     Сдерживающие факторы Рынка        67

            12.4     Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков      68

13        Общие выводы по отчету       71

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще