40 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка мобильной коммерции: итоги 2014 года, прогноз до 2017 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка мобильной коммерции: итоги 2014 года, прогноз до 2017 года.

Дата выпуска: 30 июля 2015
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44419
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке  мобильной коммерции в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объём российского рынка интернет-ритейла по состоянию на конец 2014 года оценивается экспертами … в … миллиардов рублей. При этом согласно данным … доля мобильных покупок в России по состоянию на конец 2014 года составляет ….% (против ….% в 2012-2013 гг.), другими словами, объём рынка мобильной коммерции РФ на данном этапе может быть оценен в ….% от отечественного рынка интернет-коммерции в целом. Таким образом, объём отечественного рынка мобильной коммерции по итогам 2014 г. составил …. млрд. рублей. 

 

Пока лишь ….% владельцев смартфонов, проживающих в городах России с численностью населения свыше 100 тыс. чел., совершали покупки через свои телефоны; при этом среди владельцев планшетов этот показатель намного выше – ….%. 

Развернуть
Содержание

1          Содержание   

2          Введение        4

            2.1       Период исследования           4

            2.2       Назначение исследования    5

3          Методологическая часть       6

            3.1       Описание типа исследования          6

            3.2       Объект исследования            6

            3.3       Цели и задачи исследования            6

            3.4       География исследования      6

            3.5       Время проведения исследования     6

            3.6       Методы сбора данных           7

4          Основные определения         8

            4.1       Общая экономическая ситуация        10

                        4.1.1    ВВП     10

                        4.1.2    Промышленное производство           11

                        4.1.3    Инвестиции    13

                        4.1.4    Инфляция       14

                        4.1.5    Оптовая торговля       15

                        4.1.6    Резюме           16

5          Описание отрасли розничной торговли РФ (включая сегмент  e-commerce)         17

            5.1       Розничная торговля в РФ       17

                        5.1.1    Количественные характеристики     17

                        5.1.2    Обеспеченность торговыми площадями      18

                        5.1.3    Различные сегменты сектора ритейла         20

                        5.1.4    Специфика медиаактивности игроков рынка ритейла        22

6          Описание смежных и влияющих Рынков       23

            6.1       Рынок e-commerce РФ           23

                        6.1.1    Объем рынка  23

                        6.1.2    Объем сегмента интернет-торговли электроникой и бытовой техникой   24

                        6.1.3    Объем сегмента интернет-торговли одеждой и обувью      24

                        6.1.4    Прогноз развития рынка до 2018 г.   24

            6.2       Рынок мобильного интернет-доступа России         25

7          Сегментация рынка    28

            7.1       Сегментация по типу товаров и услуг, потребляемых при задействовании каналов мобильной коммерции      28

            7.2       Сегментация по виду оплаты приобретенных товаров и услуг       28

            7.3       Сегментация по типу мобильной платформы, используемой на мобильном устройстве покупателя, на которую ориентировано мобильное приложение ритейлера  29

            7.4       Сегментация по типу мобильного шоппинга            29

8          Ценообразование на рынке   32

            8.1       Основные принципы ценообразования        32

                        8.1.1    Ценовое сегментирование российских интернет-магазинов          33

                        8.1.2    Тенденции в ценообразовании на товары интернет-магазинов РФ            33

9          Основные количественные характеристики рынка 35

            9.1       Объем рынка  35

            9.2       Прогноз развития рынка до 2017 г.   36

10        Конкурентный анализ            37

11        Анализ потребителей            55

            11.1     Портрет типичного потребителя       55

            11.2     Потребительское поведение            57

                        11.2.1  Затраты на онлайн-покупки  57

                        11.2.2  Основные тенденции в потребительском сегменте           64

12        Обобщающие выводы по отчету        66

            12.1     STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок          66

            12.2     Факторы, благоприятствующие развитию Рынка      67

            12.3     Сдерживающие факторы Рынка        67

            12.4     Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков      68

13        Общие выводы по отчету       71

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще