Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мобильной коммерции в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объём российского рынка интернет-ритейла по состоянию на конец 2014 года оценивается экспертами … в … миллиардов рублей. При этом согласно данным … доля мобильных покупок в России по состоянию на конец 2014 года составляет ….% (против ….% в 2012-2013 гг.), другими словами, объём рынка мобильной коммерции РФ на данном этапе может быть оценен в ….% от отечественного рынка интернет-коммерции в целом. Таким образом, объём отечественного рынка мобильной коммерции по итогам 2014 г. составил …. млрд. рублей.
Пока лишь ….% владельцев смартфонов, проживающих в городах России с численностью населения свыше 100 тыс. чел., совершали покупки через свои телефоны; при этом среди владельцев планшетов этот показатель намного выше – ….%.
1 Содержание
2 Введение 4
2.1 Период исследования 4
2.2 Назначение исследования 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Основные определения 8
4.1 Общая экономическая ситуация 10
4.1.1 ВВП 10
4.1.2 Промышленное производство 11
4.1.3 Инвестиции 13
4.1.4 Инфляция 14
4.1.5 Оптовая торговля 15
4.1.6 Резюме 16
5 Описание отрасли розничной торговли РФ (включая сегмент e-commerce) 17
5.1 Розничная торговля в РФ 17
5.1.1 Количественные характеристики 17
5.1.2 Обеспеченность торговыми площадями 18
5.1.3 Различные сегменты сектора ритейла 20
5.1.4 Специфика медиаактивности игроков рынка ритейла 22
6 Описание смежных и влияющих Рынков 23
6.1 Рынок e-commerce РФ 23
6.1.1 Объем рынка 23
6.1.2 Объем сегмента интернет-торговли электроникой и бытовой техникой 24
6.1.3 Объем сегмента интернет-торговли одеждой и обувью 24
6.1.4 Прогноз развития рынка до 2018 г. 24
6.2 Рынок мобильного интернет-доступа России 25
7 Сегментация рынка 28
7.1 Сегментация по типу товаров и услуг, потребляемых при задействовании каналов мобильной коммерции 28
7.2 Сегментация по виду оплаты приобретенных товаров и услуг 28
7.3 Сегментация по типу мобильной платформы, используемой на мобильном устройстве покупателя, на которую ориентировано мобильное приложение ритейлера 29
7.4 Сегментация по типу мобильного шоппинга 29
8 Ценообразование на рынке 32
8.1 Основные принципы ценообразования 32
8.1.1 Ценовое сегментирование российских интернет-магазинов 33
8.1.2 Тенденции в ценообразовании на товары интернет-магазинов РФ 33
9 Основные количественные характеристики рынка 35
9.1 Объем рынка 35
9.2 Прогноз развития рынка до 2017 г. 36
10 Конкурентный анализ 37
11 Анализ потребителей 55
11.1 Портрет типичного потребителя 55
11.2 Потребительское поведение 57
11.2.1 Затраты на онлайн-покупки 57
11.2.2 Основные тенденции в потребительском сегменте 64
12 Обобщающие выводы по отчету 66
12.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 66
12.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 67
12.3 Сдерживающие факторы Рынка 67
12.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 68
13 Общие выводы по отчету 71
Продажи смартфонов на маркетплейсах 2024
РБК Исследования рынков
55 000 ₽
Продажи мужской обуви на маркетплейсках 2024
РБК Исследования рынков
55 000 ₽
Продажи ноутбуков на маркетплейсах 2024
РБК Исследования рынков
55 000 ₽
Анализ рынка электронной коммерции (eCommerce) в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг
BusinesStat
161 700 ₽
Статья, 10 ноября 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи дорожных мотоциклов в России увеличились в 1,7 раза: с 54 до 94 тыс штук.
При покупке мотоцикла не нужно платить утилизационный сбор, а расход топлива экономичнее, чем у автомобилей.
По данным «Анализа рынка дорожных мотоциклов России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились в 1,7 раза: с 54 до 94 тыс штук. Конструкция дорожного мотоцикла ориентирована на устойчивость, управляемость и удобство в условиях городского потока и загородных трасс.
Анализ импорта модифицированных крахмалов в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта модифицированных крахмалов обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка вина и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.