35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка меда 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка меда 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 1 марта 2016
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44414
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке  меда.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Россия удовлетворяет большую часть потребностей своего населения в меде за счет собственного производства. Импорт меда в 2013 году и в 2014 году составлял менее …% от объема его производства в России

 

Производство меда в России стабильно растет. По данным Росстата, в 2000-2008 годах в среднем производилось …. тонн мёда в год, в 2011 году - …, в 2012 году - …., в 2013 году - …. и в 2014 -…... тонн. По этому показателю мы занимаем срединное положение в первой десятке «пчеловодных держав». По оценкам специалистов, медоносная база позволяет нам увеличить производство меда от …. тонн до ….. тонн меда. Но в 2015 году …..

 

Ситуация в экономике России и на мировом рынке способствует развитию экспорта российского меда. В 2014 году Россия впервые за последнюю четверть века ……. Эта тенденция сохранялась и в 2015 году.

 

Анализ поквартальной динамики цен, на рынке наблюдается сезонность.

Развернуть
Содержание

1    Введение    4
2    Методологическая часть    5
    2.1    Описание типа исследования    5
    2.2    Объект исследования    5
    2.3    Цели и задачи исследования    5
    2.4    География исследования    5
    2.5    Время проведения исследования    5
    2.6    Методы сбора данных    6
3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    7
4    Смежный рынок. Российский рынок сахара    16
5    Описание отрасли. Пчеловодство    20
6    Сегментация рынка    23
    6.1    Основные определения    23
    6.2    Сегментирование продукции на рынке    23
        6.2.1    Сегментирование по количеству используемых видов растений    23
        6.2.2    Сегментирование по степени жидкости    25
        6.2.3    Тенденции в различных рыночных сегментах    26
    6.3    Основные принципы ценообразования    27
        6.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    29
7    Основные количественные характеристики рынка    33
    7.1    Основные показатели российского производства    33
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    38
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    38
    7.4    Анализ импорта и экспорта    39
        7.4.1    Экспорт    39
        7.4.2    Импорт    43
    7.5    Анализ внешней торговли 2015 год    45
    7.6    Соотношение импорта и экспорта    45
        7.6.1    Импорт    46
        7.6.2    Экспорт    48
        7.6.3    Основные тенденции в направлении импорта и экспорта    49
8    Сбытовая структура Рынка    50
    8.1    Цепочка движения товара    50
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    51
9    Конкурентный анализ    54
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    54
        9.1.1    Основные параметры конкуренции    54
        9.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    54
        9.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    59
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    66
        9.2.1    Описание профилей крупнейших компаний    66
    9.3    Конкуренция между компаниями розничного сектора    70
10    Анализ потребителей    75
11    Обобщающие выводы по отчету    79
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    79
        11.1.1    Step-анализ Рынка    79
        11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    80
        11.1.3    Сдерживающие факторы Рынка    81
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    83

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще