35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка меда 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка меда 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 1 марта 2016
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44414
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке  меда.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Россия удовлетворяет большую часть потребностей своего населения в меде за счет собственного производства. Импорт меда в 2013 году и в 2014 году составлял менее …% от объема его производства в России

 

Производство меда в России стабильно растет. По данным Росстата, в 2000-2008 годах в среднем производилось …. тонн мёда в год, в 2011 году - …, в 2012 году - …., в 2013 году - …. и в 2014 -…... тонн. По этому показателю мы занимаем срединное положение в первой десятке «пчеловодных держав». По оценкам специалистов, медоносная база позволяет нам увеличить производство меда от …. тонн до ….. тонн меда. Но в 2015 году …..

 

Ситуация в экономике России и на мировом рынке способствует развитию экспорта российского меда. В 2014 году Россия впервые за последнюю четверть века ……. Эта тенденция сохранялась и в 2015 году.

 

Анализ поквартальной динамики цен, на рынке наблюдается сезонность.

Развернуть
Содержание

1    Введение    4
2    Методологическая часть    5
    2.1    Описание типа исследования    5
    2.2    Объект исследования    5
    2.3    Цели и задачи исследования    5
    2.4    География исследования    5
    2.5    Время проведения исследования    5
    2.6    Методы сбора данных    6
3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    7
4    Смежный рынок. Российский рынок сахара    16
5    Описание отрасли. Пчеловодство    20
6    Сегментация рынка    23
    6.1    Основные определения    23
    6.2    Сегментирование продукции на рынке    23
        6.2.1    Сегментирование по количеству используемых видов растений    23
        6.2.2    Сегментирование по степени жидкости    25
        6.2.3    Тенденции в различных рыночных сегментах    26
    6.3    Основные принципы ценообразования    27
        6.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    29
7    Основные количественные характеристики рынка    33
    7.1    Основные показатели российского производства    33
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    38
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    38
    7.4    Анализ импорта и экспорта    39
        7.4.1    Экспорт    39
        7.4.2    Импорт    43
    7.5    Анализ внешней торговли 2015 год    45
    7.6    Соотношение импорта и экспорта    45
        7.6.1    Импорт    46
        7.6.2    Экспорт    48
        7.6.3    Основные тенденции в направлении импорта и экспорта    49
8    Сбытовая структура Рынка    50
    8.1    Цепочка движения товара    50
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    51
9    Конкурентный анализ    54
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    54
        9.1.1    Основные параметры конкуренции    54
        9.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    54
        9.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    59
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    66
        9.2.1    Описание профилей крупнейших компаний    66
    9.3    Конкуренция между компаниями розничного сектора    70
10    Анализ потребителей    75
11    Обобщающие выводы по отчету    79
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    79
        11.1.1    Step-анализ Рынка    79
        11.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    80
        11.1.3    Сдерживающие факторы Рынка    81
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    83

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще