Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке меда.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Россия удовлетворяет большую часть потребностей своего населения в меде за счет собственного производства. Импорт меда в 2013 году и в 2014 году составлял менее …% от объема его производства в России
Производство меда в России стабильно растет. По данным Росстата, в 2000-2008 годах в среднем производилось …. тонн мёда в год, в 2011 году - …, в 2012 году - …., в 2013 году - …. и в 2014 -…... тонн. По этому показателю мы занимаем срединное положение в первой десятке «пчеловодных держав». По оценкам специалистов, медоносная база позволяет нам увеличить производство меда от …. тонн до ….. тонн меда. Но в 2015 году …..
Ситуация в экономике России и на мировом рынке способствует развитию экспорта российского меда. В 2014 году Россия впервые за последнюю четверть века ……. Эта тенденция сохранялась и в 2015 году.
Анализ поквартальной динамики цен, на рынке наблюдается сезонность.
1 Введение 4
2 Методологическая часть 5
2.1 Описание типа исследования 5
2.2 Объект исследования 5
2.3 Цели и задачи исследования 5
2.4 География исследования 5
2.5 Время проведения исследования 5
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
4 Смежный рынок. Российский рынок сахара 16
5 Описание отрасли. Пчеловодство 20
6 Сегментация рынка 23
6.1 Основные определения 23
6.2 Сегментирование продукции на рынке 23
6.2.1 Сегментирование по количеству используемых видов растений 23
6.2.2 Сегментирование по степени жидкости 25
6.2.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 26
6.3 Основные принципы ценообразования 27
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 29
7 Основные количественные характеристики рынка 33
7.1 Основные показатели российского производства 33
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 38
7.3 Влияние сезонности на Рынок 38
7.4 Анализ импорта и экспорта 39
7.4.1 Экспорт 39
7.4.2 Импорт 43
7.5 Анализ внешней торговли 2015 год 45
7.6 Соотношение импорта и экспорта 45
7.6.1 Импорт 46
7.6.2 Экспорт 48
7.6.3 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 49
8 Сбытовая структура Рынка 50
8.1 Цепочка движения товара 50
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51
9 Конкурентный анализ 54
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 54
9.1.1 Основные параметры конкуренции 54
9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 54
9.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 59
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 66
9.2.1 Описание профилей крупнейших компаний 66
9.3 Конкуренция между компаниями розничного сектора 70
10 Анализ потребителей 75
11 Обобщающие выводы по отчету 79
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79
11.1.1 Step-анализ Рынка 79
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 80
11.1.3 Сдерживающие факторы Рынка 81
11.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 83
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.