Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным Национального объединения ломбардов, сегодня в России открыты более … розничных точек, принадлежащих …. юрлицам. Количество мелких игроков на рынке уменьшается с каждым годом, но само количество розничных точек ежегодно увеличивается примерно на …%.
По данным Банка России по итогам 2014 года объем рынка ломбардов достиг …. руб. Количество клиентов ломбардов достигло в 2014 году ….человек. По мнению участников рынка портфель займов ломбардов …. с …. руб. в 2014 году до … руб. в первом квартале 2015 года, рост составил …..%. Объем рынка в 2014 году …. с …. руб. до … руб. Темп роста рынка в 2014 году составил …..%.
1 Содержание
2 Введение 5
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общая экономическая ситуация 9
3.1.1 ВВП 9
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Инвестиции 12
3.1.4 Инфляция 13
3.1.5 Оптовая торговля 14
3.1.6 Резюме 15
3.2 Смежный рынок. Рынок микрокредитования 15
4 Сегментация рынка 19
4.1 Основные определения 19
4.1.1 Законодательная база 24
4.1.2 Общественные организации на рынке 25
4.1.3 Специфика работы ломбардов 26
4.2 Документы, необходимые для открытия ломбарда 29
4.3 Сегментирование объектов рынка 34
4.4 Основные тенденции в сегментах 39
5 Количественные характеристики Рынка 41
5.1 Объем и емкость Рынка 41
5.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 41
5.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 41
5.2 Емкость Рынка 42
5.3 Влияние сезонности на Рынок 42
5.4 Тенденции развития Рынка 42
6 Основные принципы ценообразования 43
7 Основные принципы организации работы ломбарда 45
7.1.1 Персонал 45
7.1.2 Оборудование для офиса 45
7.1.3 Хранение ценностей 45
8 Структура Рынка 46
8.1 Количество и масштаб игроков рынка 46
8.1.1 Игроки федерального уровня 46
8.1.2 Игроки московского рынка 46
8.1.3 Игроки локальных рынков 47
9 Конкурентный анализ 48
9.1.1 Основные параметры конкуренции 48
9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 48
9.1.3 Сравнительная характеристика игроков рынка 55
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 58
10 Анализ потребителей 59
10.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 61
11 Обобщающие выводы по отчету 63
11.1 STEP-анализ рынка 63
11.2 Анализ рисков 64
12 Общие выводы по отчету 65
13 Приложение 67
13.1 Приложение 1. Закон «О залоге» РФ 67
13.2 Приложение 2. Закон «О Ломбардах» РФ 79
13.3
Приложение 3. Внесение изменений в статью 2 Федерального закона «О Ломбардах» 88
13.4
Приложение 4. Внесение изменений в закон о ломбардах (выдержки) 91
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.