40 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка ломбардов. Данные 2015 года. Тенденции рынка.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка ломбардов. Данные 2015 года. Тенденции рынка.

Дата выпуска: 29 октября 2015
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44408
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным Национального объединения ломбардов, сегодня в России открыты более … розничных точек, принадлежащих …. юрлицам. Количество мелких игроков на рынке уменьшается с каждым годом, но само количество розничных точек ежегодно увеличивается примерно на …%.

 

По данным Банка России по итогам 2014 года объем рынка ломбардов достиг …. руб. Количество клиентов ломбардов достигло в 2014 году ….человек. По мнению участников рынка портфель займов ломбардов …. с …. руб. в 2014 году до … руб. в первом квартале 2015 года, рост составил …..%. Объем рынка в 2014 году …. с …. руб. до … руб. Темп роста рынка в 2014 году составил …..%.

 

Развернуть
Содержание

1 Содержание
2 Введение 5
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общая экономическая ситуация 9
3.1.1 ВВП 9
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Инвестиции 12
3.1.4 Инфляция 13
3.1.5 Оптовая торговля 14
3.1.6 Резюме 15
3.2 Смежный рынок. Рынок микрокредитования 15
4 Сегментация рынка 19
4.1 Основные определения 19
4.1.1 Законодательная база 24
4.1.2 Общественные организации на рынке 25
4.1.3 Специфика работы ломбардов 26
4.2 Документы, необходимые для открытия ломбарда 29
4.3 Сегментирование объектов рынка 34
4.4 Основные тенденции в сегментах 39
5 Количественные характеристики Рынка 41
5.1 Объем и емкость Рынка 41
5.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 41
5.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 41
5.2 Емкость Рынка 42
5.3 Влияние сезонности на Рынок 42
5.4 Тенденции развития Рынка 42
6 Основные принципы ценообразования 43
7 Основные принципы организации работы ломбарда 45
7.1.1 Персонал 45
7.1.2 Оборудование для офиса 45
7.1.3 Хранение ценностей 45
8 Структура Рынка 46
8.1 Количество и масштаб игроков рынка 46
8.1.1 Игроки федерального уровня 46
8.1.2 Игроки московского рынка 46
8.1.3 Игроки локальных рынков 47
9 Конкурентный анализ 48
9.1.1 Основные параметры конкуренции 48
9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 48
9.1.3 Сравнительная характеристика игроков рынка 55
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 58
10 Анализ потребителей 59
10.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 61
11 Обобщающие выводы по отчету 63
11.1 STEP-анализ рынка 63
11.2 Анализ рисков 64
12 Общие выводы по отчету 65
13 Приложение 67
13.1 Приложение 1. Закон «О залоге» РФ 67
13.2 Приложение 2. Закон «О Ломбардах» РФ 79
13.3
Приложение 3. Внесение изменений в статью 2 Федерального закона «О Ломбардах» 88
13.4
Приложение 4. Внесение изменений в закон о ломбардах (выдержки) 91

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще