35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка логистических услуг 2016. Тенденции рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка логистических услуг 2016. Тенденции рынка

Дата выпуска: 1 февраля 2016
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44406
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке логистических услуг.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

На протяжении последних 3 лет наблюдается снижение объема грузоперевозок в России. За первые 10 месяцев 2015 года объем рынка в натуральном выражении сократился на …% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил …... т-км.  Преимущественно спад рынка обеспечен снижением объема услуг в сегментах перевозок автомобильным и внутренним водным транспортом.

 

В период с 2012 по 2015 гг. наблюдается ежегодный рост объема рынка транспортно-логистических услуг в денежном выражении. За эти 4 года он вырос на ….% (с …. руб. в 2011 до ….. руб. в 2015 году). Несмотря на снижение на ….% объема рынка в натуральном выражении, в стоимостном в 2015 году объем рынка увеличился на …..% (наименьший прирост за последние 4 года) до значения . …. руб. Это вызвано ростом тарифов, в первую очередь на услуги перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом.

 

Наибольшие доли рынка транспортно-логистических услуг занимают сегменты трубопроводного и железнодорожного транспорта.

 

В разрезе организационной формы наибольшую долю рынка (….%) занимают услуги, выполняемые собственными службами. Сегмент аутсорсинга занимает ….% рынка. При этом происходит активное развитие сегмента аутсорсинга.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    2
2    Введение    5
3    Основные определения    6
4    Методологическая часть    7
    4.1    Описание типа исследования    7
    4.2    Объект исследования    7
    4.3    Цели и задачи исследования    7
    4.4    География исследования    7
    4.5    Время проведения исследования    7
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    5.1    Общая экономическая ситуация    9
        5.1.1    ВВП    9
        5.1.2    Промышленное производство    10
        5.1.3    Инвестиции    12
        5.1.4    Инфляция    12
        5.1.5    Оптовая торговля    14
        5.1.6    Резюме    15
    5.2    Описание отрасли    16
        5.2.1    Тенденции рынка    18
    5.3    Описание влияющих Рынков    19
        5.3.1    Рынок грузового транспорта    19
        5.3.2    Тенденции рынка    22
6    Сегментация рынка    23
    6.1    Сегментирование продукции на рынке    23
        6.1.1    Сегментирование в соответствии с ГОСТами    23
        6.1.2    Сегментирование по организационной форме    24
        6.1.3    Сегментирование по виду услуг    24
        6.1.4    Сегментирование по видам оператора услуг    24
        6.1.5    Сегментирование по видам услуг по перевозке грузов:    24
    6.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    25
    6.3    Основные принципы ценообразования    25
        6.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    27
        6.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    29
    6.4    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    29
7    Основные количественные характеристики рынка    32
    7.1    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    32
        7.1.1    Объем рынка    32
        7.1.2    Основные тенденции рынка    36
    7.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    37
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    39
8    Сбытовая структура Рынка    40
    8.1    Цепочка движения товара    40
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    41
        8.2.1    Производители услуги    41
9    Конкурентный анализ    42
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    42
        9.1.1    Основные производители    42
        9.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    43
        9.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    50
        9.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    56
10    Анализ потребителей    57
    10.1    Сегментация потребителей    57
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    57
        10.1.2    Потребители в сегменте B2B    61
11    Обобщающие выводы по отчету    64
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    64
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    68

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще