35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка логистических услуг 2016. Тенденции рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка логистических услуг 2016. Тенденции рынка

Дата выпуска: 1 февраля 2016
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44406
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке логистических услуг.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

На протяжении последних 3 лет наблюдается снижение объема грузоперевозок в России. За первые 10 месяцев 2015 года объем рынка в натуральном выражении сократился на …% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил …... т-км.  Преимущественно спад рынка обеспечен снижением объема услуг в сегментах перевозок автомобильным и внутренним водным транспортом.

 

В период с 2012 по 2015 гг. наблюдается ежегодный рост объема рынка транспортно-логистических услуг в денежном выражении. За эти 4 года он вырос на ….% (с …. руб. в 2011 до ….. руб. в 2015 году). Несмотря на снижение на ….% объема рынка в натуральном выражении, в стоимостном в 2015 году объем рынка увеличился на …..% (наименьший прирост за последние 4 года) до значения . …. руб. Это вызвано ростом тарифов, в первую очередь на услуги перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом.

 

Наибольшие доли рынка транспортно-логистических услуг занимают сегменты трубопроводного и железнодорожного транспорта.

 

В разрезе организационной формы наибольшую долю рынка (….%) занимают услуги, выполняемые собственными службами. Сегмент аутсорсинга занимает ….% рынка. При этом происходит активное развитие сегмента аутсорсинга.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    2
2    Введение    5
3    Основные определения    6
4    Методологическая часть    7
    4.1    Описание типа исследования    7
    4.2    Объект исследования    7
    4.3    Цели и задачи исследования    7
    4.4    География исследования    7
    4.5    Время проведения исследования    7
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    5.1    Общая экономическая ситуация    9
        5.1.1    ВВП    9
        5.1.2    Промышленное производство    10
        5.1.3    Инвестиции    12
        5.1.4    Инфляция    12
        5.1.5    Оптовая торговля    14
        5.1.6    Резюме    15
    5.2    Описание отрасли    16
        5.2.1    Тенденции рынка    18
    5.3    Описание влияющих Рынков    19
        5.3.1    Рынок грузового транспорта    19
        5.3.2    Тенденции рынка    22
6    Сегментация рынка    23
    6.1    Сегментирование продукции на рынке    23
        6.1.1    Сегментирование в соответствии с ГОСТами    23
        6.1.2    Сегментирование по организационной форме    24
        6.1.3    Сегментирование по виду услуг    24
        6.1.4    Сегментирование по видам оператора услуг    24
        6.1.5    Сегментирование по видам услуг по перевозке грузов:    24
    6.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    25
    6.3    Основные принципы ценообразования    25
        6.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    27
        6.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    29
    6.4    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    29
7    Основные количественные характеристики рынка    32
    7.1    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    32
        7.1.1    Объем рынка    32
        7.1.2    Основные тенденции рынка    36
    7.2    Прогноз развития рынка до 2020 года    37
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    39
8    Сбытовая структура Рынка    40
    8.1    Цепочка движения товара    40
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    41
        8.2.1    Производители услуги    41
9    Конкурентный анализ    42
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    42
        9.1.1    Основные производители    42
        9.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    43
        9.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    50
        9.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    56
10    Анализ потребителей    57
    10.1    Сегментация потребителей    57
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    57
        10.1.2    Потребители в сегменте B2B    61
11    Обобщающие выводы по отчету    64
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    64
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    68

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще