Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке логистических услуг.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
На протяжении последних 3 лет наблюдается снижение объема грузоперевозок в России. За первые 10 месяцев 2015 года объем рынка в натуральном выражении сократился на …% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил …... т-км. Преимущественно спад рынка обеспечен снижением объема услуг в сегментах перевозок автомобильным и внутренним водным транспортом.
В период с 2012 по 2015 гг. наблюдается ежегодный рост объема рынка транспортно-логистических услуг в денежном выражении. За эти 4 года он вырос на ….% (с …. руб. в 2011 до ….. руб. в 2015 году). Несмотря на снижение на ….% объема рынка в натуральном выражении, в стоимостном в 2015 году объем рынка увеличился на …..% (наименьший прирост за последние 4 года) до значения . …. руб. Это вызвано ростом тарифов, в первую очередь на услуги перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом.
Наибольшие доли рынка транспортно-логистических услуг занимают сегменты трубопроводного и железнодорожного транспорта.
В разрезе организационной формы наибольшую долю рынка (….%) занимают услуги, выполняемые собственными службами. Сегмент аутсорсинга занимает ….% рынка. При этом происходит активное развитие сегмента аутсорсинга.
1 Содержание 2
2 Введение 5
3 Основные определения 6
4 Методологическая часть 7
4.1 Описание типа исследования 7
4.2 Объект исследования 7
4.3 Цели и задачи исследования 7
4.4 География исследования 7
4.5 Время проведения исследования 7
4.6 Методы сбора данных 8
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
5.1 Общая экономическая ситуация 9
5.1.1 ВВП 9
5.1.2 Промышленное производство 10
5.1.3 Инвестиции 12
5.1.4 Инфляция 12
5.1.5 Оптовая торговля 14
5.1.6 Резюме 15
5.2 Описание отрасли 16
5.2.1 Тенденции рынка 18
5.3 Описание влияющих Рынков 19
5.3.1 Рынок грузового транспорта 19
5.3.2 Тенденции рынка 22
6 Сегментация рынка 23
6.1 Сегментирование продукции на рынке 23
6.1.1 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 23
6.1.2 Сегментирование по организационной форме 24
6.1.3 Сегментирование по виду услуг 24
6.1.4 Сегментирование по видам оператора услуг 24
6.1.5 Сегментирование по видам услуг по перевозке грузов: 24
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 25
6.3 Основные принципы ценообразования 25
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 27
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 29
6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29
7 Основные количественные характеристики рынка 32
7.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32
7.1.1 Объем рынка 32
7.1.2 Основные тенденции рынка 36
7.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 37
7.3 Влияние сезонности на Рынок 39
8 Сбытовая структура Рынка 40
8.1 Цепочка движения товара 40
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
8.2.1 Производители услуги 41
9 Конкурентный анализ 42
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 42
9.1.1 Основные производители 42
9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 43
9.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 50
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 56
10 Анализ потребителей 57
10.1 Сегментация потребителей 57
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 57
10.1.2 Потребители в сегменте B2B 61
11 Обобщающие выводы по отчету 64
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 64
11.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 68
Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
Компания Гидмаркет
60 000 ₽
Крупнейшие логистические компании в России. База ТОП-1000 компаний
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Анализ розничных цен на месячный проездной (комбинированный) билет на городской пассажирский транспорт 2024: динамика в рознице и инфляция 2006 – май 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Готовый бизнес-план логистического центра (с фин. расчетами)
ЭКЦ "ИнвестПроект"
45 900 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.