35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка комбикормов (для КРС, птицы, свиней). Анализ рынка до 2014 года. Основные тренды, прогноз до 2010 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка комбикормов (для КРС, птицы, свиней). Анализ рынка до 2014 года. Основные тренды, прогноз до 2010 года.

Дата выпуска: 19 мая 2015
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44400
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке комбикормов (для КРС, птицы и свиней) в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным государственной статистике в 2014 году было произведено …. комбикорма. По сравнению с 2013 годам объем производства …. почти на ….%. Следует отметить, что за последние 4 года наблюдается …. динамика роста производства комбикорма. Ежегодно объем производства ….. на ….%. При этом ….. наблюдался в 2012 году. Было произведено …..тонн комбикорма, что ….. показатель 2011 года на …..%. По данным государственной статистики …..% всего комбикорма производится в ….. федеральном округе. На втором месте по объему производства комбикорма ……. федеральный округ, там производится ……% комбикорма. Развитие данной отрасли во много способствует развитию российского птицеводства и животноводства, которые порождают спрос на продукцию. Следует отметить, что более активно развивается производства комбикорма для …. и ….., так как в этих сельскохозяйственных направлениях комбикорм преобладает в рационе кормления, тогда как в ….. основным кормом являются ….. и …… корма.

Развернуть
Содержание

1

Введение

4

2

Методологическая часть

5

 

2.1

Описание типа исследования

5

 

2.2

Объект исследования

5

 

2.3

Цели и задачи исследования

5

 

2.4

География исследования

5

 

2.5

Время проведения исследования

5

 

2.6

Методы сбора данных

5

3

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

7

 

3.1

ВВП

7

 

3.2

Промышленное производство

8

 

3.3

Инвестиции

9

 

3.4

Инфляция

9

 

3.5

Оптовая торговля

11

 

3.6

Резюме

12

4

Описание отрасли

13

5

Описание влияющих Рынков

15

6

Описание смежных Рынков

17

7

Сегментация рынка

19

 

7.1

Определение продукции

19

 

 

7.1.1

Сегментирование в зависимости от предназначения

20

 

 

7.1.2

Сегментирование по виду продукции

21

 

7.2

Тенденции в различных рыночных сегментах

22

 

7.3

Основные принципы ценообразования

24

 

 

7.3.1

Тенденции в ценовых сегментах

26

 

7.4

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков

26

 

 

7.4.1

Стандарты

26

 

 

7.4.2

Саморегулируемые организации

28

8

Основные количественные характеристики рынка

30

 

8.1

Основные показатели российского производства

30

 

8.2

Прогноз развития рынка до 2020 года

37

 

8.3

Влияние сезонности на Рынок

38

 

8.4

Анализ внешней торговли

38

 

 

8.4.1

Структура внешней торговли

39

 

 

8.4.2

Импорт

40

 

 

8.4.3

Экспорт

43

 

 

8.4.4

Основные тенденции во внешней торговле

45

9

Сбытовая структура Рынка

47

 

9.1

Цепочка движения товара

47

 

9.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

48

 

 

9.2.1

Производители Продукции

48

 

 

9.2.2

Производители комбикорма для крупного рогатого скота.

50

10

Конкурентный анализ

53

 

10.1

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

53

 

 

10.1.1

Основные производители

53

 

 

10.1.2

Описание профилей крупнейших компаний

54

 

 

10.1.3

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

55

 

10.2

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами на рынке

58

11

Сегментация потребителей

63

12

Обобщающие выводы по отчету

65

 

12.1

STEP-анализ рынка

65

 

12.2

Анализ рисков

66

 

 

12.2.1

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

66

 

12.3

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

68

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще