35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка комбикормов (для КРС, птицы, свиней). Анализ рынка до 2014 года. Основные тренды, прогноз до 2010 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка комбикормов (для КРС, птицы, свиней). Анализ рынка до 2014 года. Основные тренды, прогноз до 2010 года.

Дата выпуска: 19 мая 2015
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44400
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке комбикормов (для КРС, птицы и свиней) в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным государственной статистике в 2014 году было произведено …. комбикорма. По сравнению с 2013 годам объем производства …. почти на ….%. Следует отметить, что за последние 4 года наблюдается …. динамика роста производства комбикорма. Ежегодно объем производства ….. на ….%. При этом ….. наблюдался в 2012 году. Было произведено …..тонн комбикорма, что ….. показатель 2011 года на …..%. По данным государственной статистики …..% всего комбикорма производится в ….. федеральном округе. На втором месте по объему производства комбикорма ……. федеральный округ, там производится ……% комбикорма. Развитие данной отрасли во много способствует развитию российского птицеводства и животноводства, которые порождают спрос на продукцию. Следует отметить, что более активно развивается производства комбикорма для …. и ….., так как в этих сельскохозяйственных направлениях комбикорм преобладает в рационе кормления, тогда как в ….. основным кормом являются ….. и …… корма.

Развернуть
Содержание

1

Введение

4

2

Методологическая часть

5

 

2.1

Описание типа исследования

5

 

2.2

Объект исследования

5

 

2.3

Цели и задачи исследования

5

 

2.4

География исследования

5

 

2.5

Время проведения исследования

5

 

2.6

Методы сбора данных

5

3

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

7

 

3.1

ВВП

7

 

3.2

Промышленное производство

8

 

3.3

Инвестиции

9

 

3.4

Инфляция

9

 

3.5

Оптовая торговля

11

 

3.6

Резюме

12

4

Описание отрасли

13

5

Описание влияющих Рынков

15

6

Описание смежных Рынков

17

7

Сегментация рынка

19

 

7.1

Определение продукции

19

 

 

7.1.1

Сегментирование в зависимости от предназначения

20

 

 

7.1.2

Сегментирование по виду продукции

21

 

7.2

Тенденции в различных рыночных сегментах

22

 

7.3

Основные принципы ценообразования

24

 

 

7.3.1

Тенденции в ценовых сегментах

26

 

7.4

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков

26

 

 

7.4.1

Стандарты

26

 

 

7.4.2

Саморегулируемые организации

28

8

Основные количественные характеристики рынка

30

 

8.1

Основные показатели российского производства

30

 

8.2

Прогноз развития рынка до 2020 года

37

 

8.3

Влияние сезонности на Рынок

38

 

8.4

Анализ внешней торговли

38

 

 

8.4.1

Структура внешней торговли

39

 

 

8.4.2

Импорт

40

 

 

8.4.3

Экспорт

43

 

 

8.4.4

Основные тенденции во внешней торговле

45

9

Сбытовая структура Рынка

47

 

9.1

Цепочка движения товара

47

 

9.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

48

 

 

9.2.1

Производители Продукции

48

 

 

9.2.2

Производители комбикорма для крупного рогатого скота.

50

10

Конкурентный анализ

53

 

10.1

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

53

 

 

10.1.1

Основные производители

53

 

 

10.1.2

Описание профилей крупнейших компаний

54

 

 

10.1.3

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

55

 

10.2

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами на рынке

58

11

Сегментация потребителей

63

12

Обобщающие выводы по отчету

65

 

12.1

STEP-анализ рынка

65

 

12.2

Анализ рисков

66

 

 

12.2.1

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

66

 

12.3

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

68

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще