24 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кожевенного сырья
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка кожевенного сырья

Дата выпуска: 11 июня 2013
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44397
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка кожевенного сырья в 2012 году оценивается около ….. млн.дм. В 2012 году по сравнению с 2010 годом наибольший прирост производства кож наблюдался в сегменте ….. и составил ….%. Сокращение производства наблюдалось в сегменте кож из целых шкур крупного рогатого скота без волосяного покрова и составило – …%.

Общий объем импорта в 2012 году составил … тыс. тонн, а в стоимостном выражении ….. млн. USD. Крупнейшим поставщиком кожевенного сырья в Россию была …. – …% всех поставок. Самым дорогим было кожевенное сырье, поставляемое из …. – ….USD/кг. Самым дешевым – из … - …. USD/ кг.

К основным факторам, влияющим на российский рынок кожевенного сырья можно отнести:

ž        ….

ž        ….

ž        …..

Планируется, что до 2015 года рынок будет…..

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 Методологическая часть 10

 2.1 Описание типа исследования 10

 2.2 Объект исследования 10

 2.3 Цели и задачи исследования 10

 2.4 География исследования 10

 2.5 Время проведения исследования 10

 2.6 Методы сбора данных 11

3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 12

 3.3 Промышленное производство 13

 3.4 Уровень инфляции 14

 3.5 Уровень  доходов населения 15

 3.6 Розничная торговля 15

 3.7 Инвестиции 16

 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка кожевенного сырья 17

 3.9 Описание отрасли 18

 3.10 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 18

   3.10.1 Тенденции в пищевой промышленности 21

 3.11 Описание влияющих Рынков 23

   3.11.1 Рынок животноводства 23

   3.11.2 Структура рынка 23

   3.11.3 Тенденции рынка 32

 3.12 Описание смежных рынков 34

   3.12.1 Сегментация искусственной кожи 34

4 Сегментация рынка 38

 4.1 Сегментирование продукции на рынке 38

   4.1.1 Сегментирование по виду животных, массе и площади: 38

   4.1.2 Сегментирование мелкого кожевенного сырья по виду: 38

   4.1.3 Сегментирование крупного кожевенного сырья по виду: 38

   4.1.4 Сегментирование свиного  кожевенного сырья по площади: 38

   4.1.5 Сегментирование свиных крупонов по площади: 39

   4.1.6 Сегментирование кожевенного сырья по способу консервирования 39

 4.2 Основные технологические схемы выделки кожи 39

   4.2.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 40

 4.3 Основные принципы ценообразования 41

   4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 41

   4.3.2 Источник: Сайты компаний производителей 42

   4.3.3 Цены на кожевенное сырье зависят от вида шкуры и его сорта. 42

   4.3.4 Тенденции в ценовых сегментах 42

5 Основные количественные характеристики рынка 43

5.1 Основные показатели российского производства 43

 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 47

 5.3 Прогноз развития рынка до 2015 года 47

 5.4 Влияние сезонности на Рынок 47

 5.5 Анализ внешней торговли 48

   5.5.1 Структура внешней торговли 48

   5.5.2 Импорт 49

   5.5.3 Экспорт 49

   5.5.4 Основные тенденции внешней торговли 50

6 Сбытовая структура Рынка 51

6.1 Цепочка движения товара 51

 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51

   6.2.1 Производители Продукции 51

   6.2.2 Дистрибьюторы продукции 51

   6.2.3 Розничный сектор 51

7 Конкурентный анализ 52

 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 52

   7.1.1 Основные производители 52

   7.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53

   7.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на          рынке 53

   7.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57

 7.2 Конкуренция между кожевенными заводами 58

   7.2.1 Основные переработчики кожевенного сырья 58

   7.2.2 Источник: сайты компаний 58

   7.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 59

   7.2.4 Сравнительная характеристика основных дистрибъюторов       на рынке 60

   7.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими переработчиками 72

8 Анализ потребителей 74

 8.1 Сегментация потребителей 74

   8.1.1 Потребители в сегменте B2B 74

 8.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 74

 8.3 Степень активности в потреблении Продукции. 75

 8.4 Структура осведомленности потребителей о марках                            и поставщиках Продукции 75

 8.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 75

 8.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции / Услуги 76

   8.6.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 76

 8.7 Медиа-предпочтения потребителей 76

 8.8 Оценка потребительской емкости рынка.Степень насыщения        рынка 77

 8.9 Основные тенденции в потребительском сегменте 77

9 Обобщающие выводы по отчету 78

 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 78

   9.1.1 Step-анализ Рынка 81

   9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 82

 9.2 Анализ рисков 83

   9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 83

 9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 86

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще