24 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка кожевенного сырья
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка кожевенного сырья

Дата выпуска: 11 июня 2013
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44397
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка кожевенного сырья в 2012 году оценивается около ….. млн.дм. В 2012 году по сравнению с 2010 годом наибольший прирост производства кож наблюдался в сегменте ….. и составил ….%. Сокращение производства наблюдалось в сегменте кож из целых шкур крупного рогатого скота без волосяного покрова и составило – …%.

Общий объем импорта в 2012 году составил … тыс. тонн, а в стоимостном выражении ….. млн. USD. Крупнейшим поставщиком кожевенного сырья в Россию была …. – …% всех поставок. Самым дорогим было кожевенное сырье, поставляемое из …. – ….USD/кг. Самым дешевым – из … - …. USD/ кг.

К основным факторам, влияющим на российский рынок кожевенного сырья можно отнести:

ž        ….

ž        ….

ž        …..

Планируется, что до 2015 года рынок будет…..

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 Методологическая часть 10

 2.1 Описание типа исследования 10

 2.2 Объект исследования 10

 2.3 Цели и задачи исследования 10

 2.4 География исследования 10

 2.5 Время проведения исследования 10

 2.6 Методы сбора данных 11

3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 12

 3.3 Промышленное производство 13

 3.4 Уровень инфляции 14

 3.5 Уровень  доходов населения 15

 3.6 Розничная торговля 15

 3.7 Инвестиции 16

 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка кожевенного сырья 17

 3.9 Описание отрасли 18

 3.10 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 18

   3.10.1 Тенденции в пищевой промышленности 21

 3.11 Описание влияющих Рынков 23

   3.11.1 Рынок животноводства 23

   3.11.2 Структура рынка 23

   3.11.3 Тенденции рынка 32

 3.12 Описание смежных рынков 34

   3.12.1 Сегментация искусственной кожи 34

4 Сегментация рынка 38

 4.1 Сегментирование продукции на рынке 38

   4.1.1 Сегментирование по виду животных, массе и площади: 38

   4.1.2 Сегментирование мелкого кожевенного сырья по виду: 38

   4.1.3 Сегментирование крупного кожевенного сырья по виду: 38

   4.1.4 Сегментирование свиного  кожевенного сырья по площади: 38

   4.1.5 Сегментирование свиных крупонов по площади: 39

   4.1.6 Сегментирование кожевенного сырья по способу консервирования 39

 4.2 Основные технологические схемы выделки кожи 39

   4.2.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 40

 4.3 Основные принципы ценообразования 41

   4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 41

   4.3.2 Источник: Сайты компаний производителей 42

   4.3.3 Цены на кожевенное сырье зависят от вида шкуры и его сорта. 42

   4.3.4 Тенденции в ценовых сегментах 42

5 Основные количественные характеристики рынка 43

5.1 Основные показатели российского производства 43

 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 47

 5.3 Прогноз развития рынка до 2015 года 47

 5.4 Влияние сезонности на Рынок 47

 5.5 Анализ внешней торговли 48

   5.5.1 Структура внешней торговли 48

   5.5.2 Импорт 49

   5.5.3 Экспорт 49

   5.5.4 Основные тенденции внешней торговли 50

6 Сбытовая структура Рынка 51

6.1 Цепочка движения товара 51

 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51

   6.2.1 Производители Продукции 51

   6.2.2 Дистрибьюторы продукции 51

   6.2.3 Розничный сектор 51

7 Конкурентный анализ 52

 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 52

   7.1.1 Основные производители 52

   7.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53

   7.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на          рынке 53

   7.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57

 7.2 Конкуренция между кожевенными заводами 58

   7.2.1 Основные переработчики кожевенного сырья 58

   7.2.2 Источник: сайты компаний 58

   7.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 59

   7.2.4 Сравнительная характеристика основных дистрибъюторов       на рынке 60

   7.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими переработчиками 72

8 Анализ потребителей 74

 8.1 Сегментация потребителей 74

   8.1.1 Потребители в сегменте B2B 74

 8.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 74

 8.3 Степень активности в потреблении Продукции. 75

 8.4 Структура осведомленности потребителей о марках                            и поставщиках Продукции 75

 8.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 75

 8.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции / Услуги 76

   8.6.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 76

 8.7 Медиа-предпочтения потребителей 76

 8.8 Оценка потребительской емкости рынка.Степень насыщения        рынка 77

 8.9 Основные тенденции в потребительском сегменте 77

9 Обобщающие выводы по отчету 78

 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 78

   9.1.1 Step-анализ Рынка 81

   9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 82

 9.2 Анализ рисков 83

   9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 83

 9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 86

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще