Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке кинотеатров и кинопоказа.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным Министерства Культуры РФ кассовые сборы в России составили ….руб., число купленных билетов …...
Годовой рост кассовых сборов оказался еще более незначительным, чем в 2014-м – ….% (по сравнению с +…..%); посещаемость же снижается все более заметно – на …..% (…..% годом ранее).
В целом 2015 год ознаменовался снижением выпуска фильмов, так, выход новых релизов составил ….. (в 2014 году - ….).
По заключению аналитиков "……" сокращение количества фильмов в российском прокате произошло в связи с банкротством и закрытием ряда независимых дистрибьюторов: в 2014 - 2015 годах больше …. опытных игроков прекратили кинопрокатную деятельность.
Несмотря на повышение цен на билеты, посещаемость кинотеатров осталась стабильной. По данным компании …… в 2015 году поступления от продажи билетов составили ….. долл. США, что превышает показатели 2014 года (….. долл. США).
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.