Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка кинотеатров и кинопоказа 2016. Прогноз развития рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 28 октября 2016
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44392
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке кинотеатров и кинопоказа.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным Министерства Культуры РФ кассовые сборы в России составили ….руб., число купленных билетов …...

Годовой рост кассовых сборов оказался еще более незначительным, чем в 2014-м – ….% (по сравнению с +…..%); посещаемость же снижается все более заметно – на …..% (…..% годом ранее).

 

В целом 2015 год ознаменовался снижением выпуска фильмов, так, выход новых релизов составил ….. (в 2014 году - ….).

По заключению аналитиков "……" сокращение количества фильмов в российском прокате произошло в связи с банкротством и закрытием ряда независимых дистрибьюторов: в 2014 - 2015 годах больше …. опытных игроков прекратили кинопрокатную деятельность.

Несмотря на повышение цен на билеты, посещаемость кинотеатров осталась стабильной. По данным компании …… в 2015 году поступления от продажи билетов составили ….. долл. США, что превышает показатели 2014 года (….. долл. США). 

Содержание
1 Содержание
2 Введение 4
3 Основные определения 5
4 Методологическая часть 7
4.1 Описание типа исследования 7
4.2 Объект исследования 7
4.3 Цели и задачи исследования 7
4.4 География исследования 7
4.5 Время проведения исследования 7
4.6 Методы сбора данных 7
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
5.1 Общая экономическая ситуация 9
5.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
5.2 Промышленное производство 10
5.3 Уровень инфляции 12
5.4 Уровень доходов населения 14
5.5 Инвестиции 15
5.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
6 Описание влияющих Рынков 18
6.1 Рынок коммерческой недвижимости 18
6.1.1 Рынок торговой недвижимости 20
7 Сегментация рынка 23
7.1.1 Основные определения 23
7.2 Сегментирование кинотеатров по географическому принципу 23
7.3 Сегментация кинотеатров по видам 26
7.4 Основные принципы ценообразования 26
7.5 Ценовое сегментирование Продукции 27
7.6 Тенденции различных сегментах Продукции 28
7.6.1 Тенденции в ценовых сегментах 28
8 Государственное регулирование и поддержка кинематографии 29
9 Основные количественные характеристики рынка 31
9.1 Значимые экономические параметры для оценки состояния отрасли 31
9.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32
9.2.1 Объем рынка 32
9.2.2 Основные тенденции рынка 35
9.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 36
9.4 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 36
9.4.1 Кинотеатры 36
9.4.2 Дистрибьюторы (прокат) 41
10 Конкурентный анализ 44
10.1 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами (операторами Рынка) 44
10.1.1 КАРО Фильм 44
10.1.2 Синема Парк 46
10.1.3 Киномакс 48
10.1.4 Формула Кино 49
11 Анализ потребителей 55
11.1 Потребительские предпочтения 56
12 Обобщающие выводы по отчету 60
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 60
12.1.1 Step-анализ Рынка 60
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 61
12.2 Анализ рисков 61
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 61
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 61
 
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще