25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка керамической посуды
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка керамической посуды

Дата выпуска: 19 августа 2014
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44388
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Рынок керамической посуды находится под воздействием негативных факторов сокращения спроса на стеклянную и керамическую посуду в целом и снижения объема предложения сырья на рынке (падения производства глины).

Объем российского производства керамической посуды …. ….. млн. штук в 2002 году до …. млн. шт. в 2013 году.

По расчетам специалистов объем рынка керамической посуды в товарном и денежном выражении снижается. В 2011 году он составил … млн. шт. на общую сумму …. млрд. руб., в 2012 году – … млн. шт. на общую сумму … млрд. рублей. В 2013 году всего …млн. шт. в натуральном выражении и .. млрд. руб. в стоимостном.

Во внешней торговле керамической посудой доминировал … главным образом …

Развернуть
Содержание
1 Введение 6
2 Список терминов и определений 8
3 Методологическая часть 10
3.1 Описание типа исследования 10
3.2 Объект исследования 10
3.3 Цели и задачи исследования 10
3.4 География исследования 10
3.5 Время проведения исследования 10
3.6 Методы сбора данных 11
4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 12
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
4.1.2 Промышленное производство 15
4.1.3 Уровень инфляции 16
4.1.4 Уровень доходов населения 18
4.1.5 Инвестиции 19
4.1.6 Розничная торговля 20
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
5 Описание отрасли 23
5.1 Производство прочих неметаллических минеральных продуктов 23
5.1.1 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве 25
5.2 Описание влияющих Рынков 28
5.2.1 Рынок глины 28
5.2.2 Объемы добычи, объемы рынка 28
5.2.3 Сегментация рынка по виду сырья 31
5.3 Описание смежных рынков 32
5.3.1 Рынок стеклянной посуды 32
6 Сегментация рынка 34
6.1 Сегментация в соответствии с назначением 34
6.2 Сегментация по структуре 34
6.3 Сегментация отдельных видов керамической посуды 34
6.3.1 Сегментация Фарфора 34
6.3.2 Сегментация фаянсовой посуды 35
6.4 Сегментирование продукции на рынке 35
6.4.1 Сегментация по типу потребления 35
6.4.2 Сегментация по типу упаковки 36
6.4.3 Сегментация по форме упаковки 37
6.4.4 Сегментация по основным признакам посуды 37
6.4.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 40
6.5 Ценообразование на рынке 41
6.5.1 Основные принципы ценообразования 41
6.5.2 Ценовое сегментирование Продукции 41
6.5.3 Тенденции в ценовых сегментах 41
7 Основные количественные характеристики рынка 43
7.1 Объем российского производства 43
7.1.1 Сезонность производства 45
7.2 Объем рынка керамической посуды в 2013 г. 45
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 47
7.4 Оценка емкости рынка. Степень насыщения рынка 49
7.5 Влияние сезонности на Рынок 50
7.6 Внешняя торговля 51
7.6.1 Оборот внешней торговли 51
7.6.2 Импорт 52
7.6.3 Экспорт 54
7.6.4 Основные тенденции во внешней торговли 56
8 Сбытовая структура Рынка 57
8.1 Цепочка движения товара 57
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
8.2.1 Производители Продукции 58
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 61
8.2.3 Розничный сектор 61
9 Конкурентный анализ 62
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 62
9.1.1 Основные производители 62
9.1.2 Основные параметры конкуренции 62
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 63
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 77
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 78
9.2.1 Основные оптовые компании 78
9.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 78
9.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 84
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85
9.3.1 Основные параметры конкуренции 86
9.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 88
9.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 107
10 Анализ потребителей 108
10.1 Описание потребителей 108
10.2 Сегментация потребителей 108
10.2.1 Потребители в сегменте B2C 108
10.2.2 Потребители в сегменте B2B 108
10.2.3 Критерии выбора продукции 108
10.2.4 Потребительские предпочтения по маркам Продукции 109
11 Обобщающие выводы по отчету 111
11.1 Step-анализ рынка фарфорофаянсовой и керамической посуды 111
11.1.1 Анализ рисков 112
11.1.2 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 112
11.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 113
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще