Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка йогурта в 2013 году …. тыс. тонн в натуральном выражении и порядка …млрд. рублей в стоимостном выражении. В структуре российского рынка йогурта …% в натуральном выражении составляет отечественная продукция.
В 2013 году объем внешней торговли йогуртом составил … тыс. тонн в натуральном выражении и $ … млн. в стоимостном выражении. Средняя цена импорта была в … раза больше средней цены экспорта. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило - $ … млн.
Импорт йогуртов в натуральном и стоимостном выражении преобладает над экспортом этой продукции. Основными странами, осуществляющими ввоз йогуртов в Российскую Федерацию, являются …..
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.