25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка зерна
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка зерна

Дата выпуска: 29 июня 2014
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44378
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Российский рынок зерна имеет значительный потенциал роста. Международный совет по зерну повысил прогноз по экспорту зерновых из РФ в этом сельхозсезоне (июль 2013 года - июнь 2014 года) до … миллиона тонн …. миллиона тонн, ожидавшихся ранее Он также улучшил оценку по производству зерна в РФ в 2013 году – …  По предварительным данным Росстата, зерна .. миллиона тонн. В том числе оценка урожая пшеницы повышена …. миллиона тонн, по ее экспорту – с … до …. миллиона тонн.

Потребление зерна в этом сезоне оценивается … миллиона тонн, запасы на конец сезона – … миллиона тонн.

Что касается баланса российского  рынка пшеницы, то  по прогнозам  Международного совета по зерну от .. года  общий объем производства пшеницы  составит .. млн.тонн, импорт зерна снизится до ..млн.тонн,  общий баланс рынка составит … млн.тонн.

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.2 Промышленное производство 10
3.3 Уровень инфляции 11
3.4 Уровень  доходов населения 13
3.5 Розничная торговля 14
3.6 Инвестиции 15
4 Описание отрасли 17
4.1 Описание влияющих и смежных Рынков 24
5 Сегментация рынка 32
5.1 Основные определения 32
5.2 Сегментирование продукции на рынке 33
5.2.1 Сегментирование по целям потребления: 33
5.2.2 Сегментирование по целям производственного потребления: 33
5.2.3 Сегментирование по продуктам переработки: 33
5.2.4 Сегментирование по типам культур: 33
5.2.5 Сегментирование по целям использования: 33
5.2.6 Сегментирование по видам сельскохозяйственных культур: 33
5.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
5.3 Основные принципы ценообразования 35
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 36
5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 38
6 Основные количественные характеристики рынка 41
6.1 Основные показатели российского производства 41
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45
6.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 48
6.4 Влияние сезонности на Рынок 51
6.5 Анализ импорта и экспорта 51
6.5.1 Структура внешней торговли 52
6.5.2 Импорт 52
6.5.3 Экспорт 54
7 ТЕНДЕНЦИИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ 55
7.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 56
7.1.1 Производители Продукции 56
7.1.2 Дистрибьюторы продукции 58
8 Конкурентный анализ 59
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 59
8.1.1 Основные производители 59
8.1.2 Основные параметры конкуренции 60
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 60
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 69
9 Анализ потребителей 70
9.1 Сегментация потребителей 70
9.1 Потребители в сегменте B2B 70
9.2 Потребители в сегменте B2G 70
9.3 Потребители на рынке B2C 70
9.2 Структура потребления продукции 71
9.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 71
10 Обобщающие выводы по отчету 72
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 72
10.1.1 Step-анализ Рынка 72
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 74
10.2 Анализ рисков 74
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 74
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 75
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще