35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка здорового питания 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка здорового питания 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 17 августа 2016
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44377
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке здорового питания.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка здорового питания составил в 2015 году около …. долларов. Все сегменты рынка здорового питания имеют примерно равные доли, однако, наибольший объем продаж приходится на органические продукты (…%), наименьший - на диетические продукты (…%).

 

Эксперты утверждают, что в случае принятия соответствующих законов и стандартов Россия может обеспечить к 2020 году до … процентов мирового производства органической еды. Рынок органической сельхозпродукции в России растет темпами …% ежегодно, соответственно в 2020 году он будет составлять не менее … рублей. Страны ЕврАзЭС могут занять около …% рынка, т.е. …. рублей. 

 

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Валовой внутренний продукт 8
4.2 Промышленное производство 9
4.3 Уровень инфляции 10
4.4 Уровень доходов населения 12
4.5 Инвестиции 13
4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
4.7 Описание отрасли 14
4.7.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16
4.7.2 Мировой рынок здорового питания 19
5 Сегментация рынка 23
5.1 Основные определения 23
6 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ 23
7 ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ (ORGANIC PRODUCTS) 23
8 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ (FUNCTIONAL PRODUCTS) 24
9 СПЕЦИАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ 28
9.1.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 29
9.2 Основные принципы ценообразования 30
9.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 30
10 Основные количественные характеристики рынка 33
10.1 Объем рынка 33
10.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 35
11 Сбытовая структура Рынка 39
11.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 39
11.1.1 Производители Продукции 39
11.1.2 Дистрибьюторы продукции 39
11.1.3 Розничный сектор 40
12 Конкурентный анализ 42
12.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 42
13 ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
14 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 42
15 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ 49
16 ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ 52
16.1 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 52
16.1.1 Основные дистрибьюторы 52
16.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
16.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 59
16.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 64
16.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 64
16.2.1 Основные розничные магазины 64
16.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 65
16.2.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 70
16.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными магазинами 73
17 Анализ потребителей 74
17.1 Потребительские предпочтения 75
18 Обобщающие выводы по отчету 83
18.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 83
19 STEP-АНАЛИЗ РЫНКА 83
20 СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РЫНКА 84
21 АНАЛИЗ РИСКОВ 85
21.1 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 86
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще