35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка здорового питания 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка здорового питания 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 17 августа 2016
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44377
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке здорового питания.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка здорового питания составил в 2015 году около …. долларов. Все сегменты рынка здорового питания имеют примерно равные доли, однако, наибольший объем продаж приходится на органические продукты (…%), наименьший - на диетические продукты (…%).

 

Эксперты утверждают, что в случае принятия соответствующих законов и стандартов Россия может обеспечить к 2020 году до … процентов мирового производства органической еды. Рынок органической сельхозпродукции в России растет темпами …% ежегодно, соответственно в 2020 году он будет составлять не менее … рублей. Страны ЕврАзЭС могут занять около …% рынка, т.е. …. рублей. 

 

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Валовой внутренний продукт 8
4.2 Промышленное производство 9
4.3 Уровень инфляции 10
4.4 Уровень доходов населения 12
4.5 Инвестиции 13
4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
4.7 Описание отрасли 14
4.7.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16
4.7.2 Мировой рынок здорового питания 19
5 Сегментация рынка 23
5.1 Основные определения 23
6 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ 23
7 ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ (ORGANIC PRODUCTS) 23
8 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ (FUNCTIONAL PRODUCTS) 24
9 СПЕЦИАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ 28
9.1.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 29
9.2 Основные принципы ценообразования 30
9.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 30
10 Основные количественные характеристики рынка 33
10.1 Объем рынка 33
10.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 35
11 Сбытовая структура Рынка 39
11.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 39
11.1.1 Производители Продукции 39
11.1.2 Дистрибьюторы продукции 39
11.1.3 Розничный сектор 40
12 Конкурентный анализ 42
12.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 42
13 ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
14 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 42
15 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ 49
16 ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ 52
16.1 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 52
16.1.1 Основные дистрибьюторы 52
16.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
16.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 59
16.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 64
16.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 64
16.2.1 Основные розничные магазины 64
16.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 65
16.2.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 70
16.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными магазинами 73
17 Анализ потребителей 74
17.1 Потребительские предпочтения 75
18 Обобщающие выводы по отчету 83
18.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 83
19 STEP-АНАЛИЗ РЫНКА 83
20 СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РЫНКА 84
21 АНАЛИЗ РИСКОВ 85
21.1 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 86
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще