35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка здорового питания 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка здорового питания 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 17 августа 2016
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44377
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке здорового питания.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка здорового питания составил в 2015 году около …. долларов. Все сегменты рынка здорового питания имеют примерно равные доли, однако, наибольший объем продаж приходится на органические продукты (…%), наименьший - на диетические продукты (…%).

 

Эксперты утверждают, что в случае принятия соответствующих законов и стандартов Россия может обеспечить к 2020 году до … процентов мирового производства органической еды. Рынок органической сельхозпродукции в России растет темпами …% ежегодно, соответственно в 2020 году он будет составлять не менее … рублей. Страны ЕврАзЭС могут занять около …% рынка, т.е. …. рублей. 

 

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Валовой внутренний продукт 8
4.2 Промышленное производство 9
4.3 Уровень инфляции 10
4.4 Уровень доходов населения 12
4.5 Инвестиции 13
4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
4.7 Описание отрасли 14
4.7.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16
4.7.2 Мировой рынок здорового питания 19
5 Сегментация рынка 23
5.1 Основные определения 23
6 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ 23
7 ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ (ORGANIC PRODUCTS) 23
8 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ (FUNCTIONAL PRODUCTS) 24
9 СПЕЦИАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ 28
9.1.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 29
9.2 Основные принципы ценообразования 30
9.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 30
10 Основные количественные характеристики рынка 33
10.1 Объем рынка 33
10.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 35
11 Сбытовая структура Рынка 39
11.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 39
11.1.1 Производители Продукции 39
11.1.2 Дистрибьюторы продукции 39
11.1.3 Розничный сектор 40
12 Конкурентный анализ 42
12.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 42
13 ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
14 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 42
15 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ 49
16 ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ 52
16.1 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 52
16.1.1 Основные дистрибьюторы 52
16.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
16.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 59
16.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 64
16.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 64
16.2.1 Основные розничные магазины 64
16.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 65
16.2.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 70
16.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными магазинами 73
17 Анализ потребителей 74
17.1 Потребительские предпочтения 75
18 Обобщающие выводы по отчету 83
18.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 83
19 STEP-АНАЛИЗ РЫНКА 83
20 СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РЫНКА 84
21 АНАЛИЗ РИСКОВ 85
21.1 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 86
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2020 ROIF EXPERT Рынок грузовых шин в России 2020: В шинной отрасли начался спад производства Падение продаж на российском рынке грузовых шин привело к сокращению производства. Отечественные шинники не получили поддержки и на внешних рынках.

На рынке грузовых шин в России в 2018-2019 годах сформировались ярко выраженные отрицательные тенденции, свидетельствует исследование «Рынок грузовых шин в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленное маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. Спад продаж шин для грузового автотранспорта, который был отмечен в 2018 году, приобрел устойчивый характер. В 2019-м он распространился и на производственную сферу. За прошлый год российские шинные заводы вынуждены были сократить выпуск этого вида продукции на 17%. Подобное падение перекрыло четырехлетний рост производства, который отмечался в 2015-2018 годах.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Показать еще