25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка детской мебели
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детской мебели

Дата выпуска: 27 февраля 2014
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44371
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Рынок детской мебели является …. по емкости сегментом детских товаров, в котором отечественные производители конкурентоспособны. В 2012 году общий объем российского рынка детской мебели составил….млн. рублей.

Лидером производства детской мебели является Приволжский федеральный округ. На его долю приходится …% всего отечественного производства. Второе место занимает …. федеральный округ, на его территории производится ….% детской мебели.

В 2013 году объемы импорта и экспорта детской мебели составили … тонн и …..тонн в натуральном выражении и … тыс. долларов и … тыс.  долл. – в стоимостном.

Среди основных тенденций во внешней торговле следует выделить:

  • …..
  • …..

В большинстве случаев розничный сектор имеет возможность…..

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
1.1     История 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.3 Промышленное производство 9
3.4 Уровень инфляции 10
3.5 Уровень  доходов населения 11
3.6 Розничная торговля 12
3.7 Инвестиции 13
4 Описание отрасли. Российский рынок мебели 16
4.1 Производство 16
4.2 Розничные продажи 19
4.3 Тенденции 20
5 Влияющий рынок. Рынок древесных плит, фанеры и шпона 21
6 Государственная политика в области безопасности и качества детской мебели 22
7 Производители и ассоциации 24
8 Сегментация и структура  Рынка 25
8.1 Определение продукции 25
8.2 Сегментация продукции 25
9 Основные количественные характеристики Рынка 28
9.1 Объем и емкость Рынка 28
9.2 Производство 28
9.3 Сезонность 30
10 Объемы импорта и экспорта 31
10.1 Соотношение импорта и экспорта 31
10.1.1    Импорт 32
10.1.2    Экспорт 33
10.2 Тенденции внешней торговли 35
11 Конкурентный анализ 36
11.1 Основные параметры конкуренции 36
11.2 Профили основных игроков рынка 36
11.2.1 Baby Italia 37
11.2.2 Artsana Group 38
11.2.3 IKEA Group 39
11.2.4 ООО "Манн-Групп" 39
11.2.5 Мебельная фабрика "Инфинити" 40
11.2.6 ООО "Фабрика мебели Лазурит" 41
11.2.7 ОАО «ДОК «Красный октябрь» 42
11.2.8 ООО «Дедал» 42
11.2.9 ОАО «МК «ШАТУРА» 43
11.2.10 Мебельная фабрика PRAGMATIKA 44
11.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 46
11.4 Тенденции 49
11.5 Дистрибьюторы 50
11.6 Тенденции 51
11.7 Розничные магазины детской мебели 52
11.7.1 Основные параметры конкуренции 52
11.8 Профили основных игроков рынка 52
11.8.1 ООО «Инфанция» 53
11.8.2 Сеть гипермаркетов  «HOFF» 54
11.8.3 Федеральная сеть мебельных салонов «Галерея» 55
11.8.4 Олант 55
11.8.5 RASTEM.COM 56
11.8.6 BabyMebelGlobal 57
11.8.7 kids16.ru 58
11.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 64
12 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 65
12.1 Описание потребителей 65
12.2 Структура расходов на детские товары 66
12.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 67
12.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 67
13 Обобщающие выводы и рекомендации 69
13.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 69
13.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 70
13.3 Сдерживающие факторы Рынка 70
13.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 70
14 Общие выводы по отчету 72
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще