25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка детской мебели
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детской мебели

Дата выпуска: 27 февраля 2014
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44371
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Рынок детской мебели является …. по емкости сегментом детских товаров, в котором отечественные производители конкурентоспособны. В 2012 году общий объем российского рынка детской мебели составил….млн. рублей.

Лидером производства детской мебели является Приволжский федеральный округ. На его долю приходится …% всего отечественного производства. Второе место занимает …. федеральный округ, на его территории производится ….% детской мебели.

В 2013 году объемы импорта и экспорта детской мебели составили … тонн и …..тонн в натуральном выражении и … тыс. долларов и … тыс.  долл. – в стоимостном.

Среди основных тенденций во внешней торговле следует выделить:

  • …..
  • …..

В большинстве случаев розничный сектор имеет возможность…..

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
1.1     История 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.3 Промышленное производство 9
3.4 Уровень инфляции 10
3.5 Уровень  доходов населения 11
3.6 Розничная торговля 12
3.7 Инвестиции 13
4 Описание отрасли. Российский рынок мебели 16
4.1 Производство 16
4.2 Розничные продажи 19
4.3 Тенденции 20
5 Влияющий рынок. Рынок древесных плит, фанеры и шпона 21
6 Государственная политика в области безопасности и качества детской мебели 22
7 Производители и ассоциации 24
8 Сегментация и структура  Рынка 25
8.1 Определение продукции 25
8.2 Сегментация продукции 25
9 Основные количественные характеристики Рынка 28
9.1 Объем и емкость Рынка 28
9.2 Производство 28
9.3 Сезонность 30
10 Объемы импорта и экспорта 31
10.1 Соотношение импорта и экспорта 31
10.1.1    Импорт 32
10.1.2    Экспорт 33
10.2 Тенденции внешней торговли 35
11 Конкурентный анализ 36
11.1 Основные параметры конкуренции 36
11.2 Профили основных игроков рынка 36
11.2.1 Baby Italia 37
11.2.2 Artsana Group 38
11.2.3 IKEA Group 39
11.2.4 ООО "Манн-Групп" 39
11.2.5 Мебельная фабрика "Инфинити" 40
11.2.6 ООО "Фабрика мебели Лазурит" 41
11.2.7 ОАО «ДОК «Красный октябрь» 42
11.2.8 ООО «Дедал» 42
11.2.9 ОАО «МК «ШАТУРА» 43
11.2.10 Мебельная фабрика PRAGMATIKA 44
11.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 46
11.4 Тенденции 49
11.5 Дистрибьюторы 50
11.6 Тенденции 51
11.7 Розничные магазины детской мебели 52
11.7.1 Основные параметры конкуренции 52
11.8 Профили основных игроков рынка 52
11.8.1 ООО «Инфанция» 53
11.8.2 Сеть гипермаркетов  «HOFF» 54
11.8.3 Федеральная сеть мебельных салонов «Галерея» 55
11.8.4 Олант 55
11.8.5 RASTEM.COM 56
11.8.6 BabyMebelGlobal 57
11.8.7 kids16.ru 58
11.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 64
12 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 65
12.1 Описание потребителей 65
12.2 Структура расходов на детские товары 66
12.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 67
12.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 67
13 Обобщающие выводы и рекомендации 69
13.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 69
13.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 70
13.3 Сдерживающие факторы Рынка 70
13.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 70
14 Общие выводы по отчету 72
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 октября 2018 BusinesStat В 2017 г объем рынка томографической диагностики в России вырос на 10,7% до 10,9 млн исследований. Фактором роста стала закупка томографов частными медицинскими центрами.

По данным «Анализа рынка томографической диагностики в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г натуральный объем рынка томографической диагностики в стране увеличился относительно 2016 г на 10,7% и составил 10,9 млн исследований. Одним из факторов роста показателя стала закупка томографов частными медицинскими центрами как в целях расширения ассортимента услуг и привлечения клиентов, так и для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по программе ОМС. В регионах, где тарифы ОМС на томографическую диагностику покрывали затраты и обеспечивали прибыль, данное направление было привлекательным для коммерческих клиник.

Статья, 8 октября 2018 INFOLine Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит».

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» - 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 года управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что до 2022 года «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский регион и Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов, в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Показать еще