35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка детского питания 2016. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 7)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детского питания 2016. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 7)

Дата выпуска: 20 апреля 2016
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44369
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке детского питания.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В 2012-2014 гг. наблюдалось увеличение продаж детского питания в России на …% ежегодно. Кризисные изменения в российской экономике, существенно сказавшиеся на реальных располагаемых доходах населения, серьезно снизили спрос на детское питание – в 2015 г объем продаж сократился на …% по сравнению с предыдущим годом и достиг своего минимума за период, составив … т.

 

В денежном выражении объем рынка в 2015 году составил около … руб., что на …% выше показателя 2014 года (…. руб.) 

 

Объем потребления в 2015 году составил … кг. на ребенка в год на сумму … руб. на ребенка в год.

 

По состоянию на начало 2015 года, хорошо развитыми сегментами выступают фруктовые пюре, соки, каши, молочные и кисломолочные продукты. Место для развития есть в сегментах: сухих смесей, овощного пюре и детской воды.

 

По прогнозам BusinesStat, в 2016-2018 гг объемы продаж детского питания в России будут ежегодно снижаться убывающими темпами, а с 2019 г. возобновят медленный рост темпами …% в год. По итогам 2020 г продажи составят … т.

 

В 2015 году наблюдается рост объема производства сухого детского питания на мучной и злаковой основе, плодово-ягодных и овощных гомогенизированных продуктов, продуктов и консервов мясных (на …%). Наибольший рост – на продукты для детей раннего возраста мясные специализированные.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Список терминов и определений    6
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    9
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
6    Описание отрасли    17
    6.1    Пищевая промышленность    17
    6.2    Описание влияющих Рынков    20
        6.2.1    Рынок молока и сливок    20
        6.2.2    Объем производства молочной промышленности    21
    6.3    Инфраструктура регулирования рынка детского питания    24
        6.3.1    Ассоциации и организации на смежных рынках    24
        6.3.2    Законодательство на Рынке    25
7    Сегментация рынка    26
    7.1    Классификация продукции в зависимости из возраста ребенка, для которого она предназначена    26
    7.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    26
    7.3    Сегментирование продукции по медицинским показаниям    27
    7.4    Сегментирование продукции по виду упаковки    27
    7.5    Основные принципы ценообразования    27
        7.5.1    Ценовое сегментирование Продукции    29
8    Основные количественные характеристики Рынка    31
    8.1    Объем производства    31
    8.2    Объем Рынка    33
9    Тенденции рынка    36
10    Прогноз развития рынка    37
11    Сбытовая структура Рынка    38
    11.1    Цепочка движения товара    38
    11.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    39
        11.2.1    Основные игроки рынка    39
        11.2.2    Дистрибьюторы продукции    40
        11.2.3    Розничный сектор    41
12    Объемы импорта и экспорта    42
    12.1    Соотношение импорта и экспорта    43
        12.1.1    Импорт    44
        12.1.2    Экспорт    46
    12.2    Тенденции внешней торговли    48
13    Конкурентный анализ    49
    13.1    Основные параметры конкуренции    49
    13.2    Конкуренция между основными производителями. Описание профилей крупнейших компаний    49
    13.3    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями. Описание профилей крупнейших компаний    59
    13.4    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора. Описание профилей крупнейших компаний    64
14    Анализ потребителей    81
    14.1    Описание потребителей    81
    14.2    Объем потребления    81
    14.3    Критерии выбора покупки    85
    14.4    Медиа-предпочтения потребителей    86
15    Обобщающие выводы и рекомендации    87
    15.1    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    87
    15.2    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    88
16    Общие выводы по отчету    90

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще