25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка детского питания
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детского питания

Дата выпуска: 23 апреля 2014
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44367
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем  производства детского питания с учетом соков в России в 2013 году составил …. тонн. Объем отечественного рынка детского питания без учета соков по итогам 2013 г. –  …. тыс. тонн.

В 2013 году объемы импорта и экспорта детского питания в натуральном выражении составили …. тонн и … тонн соответственно; в стоимостном выражении – … тыс. долларов и …. тыс. долл. соответственно.

Крупнейшими игроками Рынка являются такие производители, как …..

Уровень потребления детского питания в России все еще остается на низком уровне по сравнению с Европой. Но на протяжении последних лет он постоянно растет……

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Список терминов и определений 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.2 Промышленное производство 11
4.3 Уровень инфляции 13
4.4 Уровень  доходов населения 14
4.5 Розничная торговля 15
4.6 Инвестиции 16
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детского питания 17
5 Описание отрасли 18
5.1 Пищевая промышленность 18
5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 19
5.2 Описание влияющих Рынков 20
5.2.1 Рынок молока и сливок 20
5.2.2 Объем производства молочной промышленности 21
5.2.3 Рынок сухого молока и сливок 25
5.3 Инфраструктура регулирования рынка детского питания 27
5.3.1 Ассоциации и организации на смежных рынках 27
5.3.2 Законодательство на Рынке 28
6 Сегментация рынка 29
6.1 Классификация продукции в зависимости из возраста ребенка, для которого она предназначена 29
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 29
6.3 Ценовое сегментирование Продукции 30
7 Основные количественные характеристики Рынка 32
7.1 Объем Рынка 32
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 32
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33
8 Сбытовая структура Рынка 34
8.1 Цепочка движения товара 34
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 35
8.2.1 Основные игроки рынка 35
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 35
8.3 Основные принципы ценообразования 38
9 Объемы импорта и экспорта 39
9.1 Соотношение импорта и экспорта 40
9.1.1 Импорт 41
9.1.2 Экспорт 43
9.2 Тенденции внешней торговли 45
10 Конкурентный анализ 46
10.1 Основные параметры конкуренции 46
10.2 Конкуренция между основными производителями. Описание профилей крупнейших компаний 46
10.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями. Описание профилей крупнейших компаний 54
10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора. Описание профилей крупнейших компаний 59
11 Анализ потребителей 80
11.1 Описание потребителей 80
11.2 Детское питание в структуре расходов на детей 80
11.3 Предпочтение потребителей 81
11.4 Критерии выбора покупки 82
11.5 Медиа-предпочтения потребителей 83
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 84
12 Обобщающие выводы и рекомендации 85
12.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 85
12.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 86
13 Общие выводы по отчету 88
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) ESG в России: адаптация к новым условиям и перспективы на Востоке Восточные рынки, включая Китай и Индию, открывают новые возможности для бизнеса в отношении ESG, а внутренние инициативы усиливают экологические проекты.

До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.

В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.

В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.

Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.

Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».

Показать еще