25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка детского питания
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детского питания

Дата выпуска: 23 апреля 2014
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44367
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем  производства детского питания с учетом соков в России в 2013 году составил …. тонн. Объем отечественного рынка детского питания без учета соков по итогам 2013 г. –  …. тыс. тонн.

В 2013 году объемы импорта и экспорта детского питания в натуральном выражении составили …. тонн и … тонн соответственно; в стоимостном выражении – … тыс. долларов и …. тыс. долл. соответственно.

Крупнейшими игроками Рынка являются такие производители, как …..

Уровень потребления детского питания в России все еще остается на низком уровне по сравнению с Европой. Но на протяжении последних лет он постоянно растет……

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Список терминов и определений 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.2 Промышленное производство 11
4.3 Уровень инфляции 13
4.4 Уровень  доходов населения 14
4.5 Розничная торговля 15
4.6 Инвестиции 16
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детского питания 17
5 Описание отрасли 18
5.1 Пищевая промышленность 18
5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 19
5.2 Описание влияющих Рынков 20
5.2.1 Рынок молока и сливок 20
5.2.2 Объем производства молочной промышленности 21
5.2.3 Рынок сухого молока и сливок 25
5.3 Инфраструктура регулирования рынка детского питания 27
5.3.1 Ассоциации и организации на смежных рынках 27
5.3.2 Законодательство на Рынке 28
6 Сегментация рынка 29
6.1 Классификация продукции в зависимости из возраста ребенка, для которого она предназначена 29
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 29
6.3 Ценовое сегментирование Продукции 30
7 Основные количественные характеристики Рынка 32
7.1 Объем Рынка 32
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 32
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33
8 Сбытовая структура Рынка 34
8.1 Цепочка движения товара 34
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 35
8.2.1 Основные игроки рынка 35
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 35
8.3 Основные принципы ценообразования 38
9 Объемы импорта и экспорта 39
9.1 Соотношение импорта и экспорта 40
9.1.1 Импорт 41
9.1.2 Экспорт 43
9.2 Тенденции внешней торговли 45
10 Конкурентный анализ 46
10.1 Основные параметры конкуренции 46
10.2 Конкуренция между основными производителями. Описание профилей крупнейших компаний 46
10.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями. Описание профилей крупнейших компаний 54
10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора. Описание профилей крупнейших компаний 59
11 Анализ потребителей 80
11.1 Описание потребителей 80
11.2 Детское питание в структуре расходов на детей 80
11.3 Предпочтение потребителей 81
11.4 Критерии выбора покупки 82
11.5 Медиа-предпочтения потребителей 83
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 84
12 Обобщающие выводы и рекомендации 85
12.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 85
12.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 86
13 Общие выводы по отчету 88
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще