25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка детского питания
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детского питания

Дата выпуска: 23 апреля 2014
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44367
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем  производства детского питания с учетом соков в России в 2013 году составил …. тонн. Объем отечественного рынка детского питания без учета соков по итогам 2013 г. –  …. тыс. тонн.

В 2013 году объемы импорта и экспорта детского питания в натуральном выражении составили …. тонн и … тонн соответственно; в стоимостном выражении – … тыс. долларов и …. тыс. долл. соответственно.

Крупнейшими игроками Рынка являются такие производители, как …..

Уровень потребления детского питания в России все еще остается на низком уровне по сравнению с Европой. Но на протяжении последних лет он постоянно растет……

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Список терминов и определений 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.2 Промышленное производство 11
4.3 Уровень инфляции 13
4.4 Уровень  доходов населения 14
4.5 Розничная торговля 15
4.6 Инвестиции 16
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детского питания 17
5 Описание отрасли 18
5.1 Пищевая промышленность 18
5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 19
5.2 Описание влияющих Рынков 20
5.2.1 Рынок молока и сливок 20
5.2.2 Объем производства молочной промышленности 21
5.2.3 Рынок сухого молока и сливок 25
5.3 Инфраструктура регулирования рынка детского питания 27
5.3.1 Ассоциации и организации на смежных рынках 27
5.3.2 Законодательство на Рынке 28
6 Сегментация рынка 29
6.1 Классификация продукции в зависимости из возраста ребенка, для которого она предназначена 29
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 29
6.3 Ценовое сегментирование Продукции 30
7 Основные количественные характеристики Рынка 32
7.1 Объем Рынка 32
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 32
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33
8 Сбытовая структура Рынка 34
8.1 Цепочка движения товара 34
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 35
8.2.1 Основные игроки рынка 35
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 35
8.3 Основные принципы ценообразования 38
9 Объемы импорта и экспорта 39
9.1 Соотношение импорта и экспорта 40
9.1.1 Импорт 41
9.1.2 Экспорт 43
9.2 Тенденции внешней торговли 45
10 Конкурентный анализ 46
10.1 Основные параметры конкуренции 46
10.2 Конкуренция между основными производителями. Описание профилей крупнейших компаний 46
10.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями. Описание профилей крупнейших компаний 54
10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора. Описание профилей крупнейших компаний 59
11 Анализ потребителей 80
11.1 Описание потребителей 80
11.2 Детское питание в структуре расходов на детей 80
11.3 Предпочтение потребителей 81
11.4 Критерии выбора покупки 82
11.5 Медиа-предпочтения потребителей 83
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 84
12 Обобщающие выводы и рекомендации 85
12.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 85
12.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 86
13 Общие выводы по отчету 88
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще