25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка детского питания
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детского питания

Дата выпуска: 23 апреля 2014
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44367
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем  производства детского питания с учетом соков в России в 2013 году составил …. тонн. Объем отечественного рынка детского питания без учета соков по итогам 2013 г. –  …. тыс. тонн.

В 2013 году объемы импорта и экспорта детского питания в натуральном выражении составили …. тонн и … тонн соответственно; в стоимостном выражении – … тыс. долларов и …. тыс. долл. соответственно.

Крупнейшими игроками Рынка являются такие производители, как …..

Уровень потребления детского питания в России все еще остается на низком уровне по сравнению с Европой. Но на протяжении последних лет он постоянно растет……

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Список терминов и определений 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.2 Промышленное производство 11
4.3 Уровень инфляции 13
4.4 Уровень  доходов населения 14
4.5 Розничная торговля 15
4.6 Инвестиции 16
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детского питания 17
5 Описание отрасли 18
5.1 Пищевая промышленность 18
5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 19
5.2 Описание влияющих Рынков 20
5.2.1 Рынок молока и сливок 20
5.2.2 Объем производства молочной промышленности 21
5.2.3 Рынок сухого молока и сливок 25
5.3 Инфраструктура регулирования рынка детского питания 27
5.3.1 Ассоциации и организации на смежных рынках 27
5.3.2 Законодательство на Рынке 28
6 Сегментация рынка 29
6.1 Классификация продукции в зависимости из возраста ребенка, для которого она предназначена 29
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 29
6.3 Ценовое сегментирование Продукции 30
7 Основные количественные характеристики Рынка 32
7.1 Объем Рынка 32
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 32
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33
8 Сбытовая структура Рынка 34
8.1 Цепочка движения товара 34
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 35
8.2.1 Основные игроки рынка 35
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 35
8.3 Основные принципы ценообразования 38
9 Объемы импорта и экспорта 39
9.1 Соотношение импорта и экспорта 40
9.1.1 Импорт 41
9.1.2 Экспорт 43
9.2 Тенденции внешней торговли 45
10 Конкурентный анализ 46
10.1 Основные параметры конкуренции 46
10.2 Конкуренция между основными производителями. Описание профилей крупнейших компаний 46
10.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями. Описание профилей крупнейших компаний 54
10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора. Описание профилей крупнейших компаний 59
11 Анализ потребителей 80
11.1 Описание потребителей 80
11.2 Детское питание в структуре расходов на детей 80
11.3 Предпочтение потребителей 81
11.4 Критерии выбора покупки 82
11.5 Медиа-предпочтения потребителей 83
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 84
12 Обобщающие выводы и рекомендации 85
12.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 85
12.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 86
13 Общие выводы по отчету 88
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще