25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка детского питания
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детского питания

Дата выпуска: 23 апреля 2014
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44367
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем  производства детского питания с учетом соков в России в 2013 году составил …. тонн. Объем отечественного рынка детского питания без учета соков по итогам 2013 г. –  …. тыс. тонн.

В 2013 году объемы импорта и экспорта детского питания в натуральном выражении составили …. тонн и … тонн соответственно; в стоимостном выражении – … тыс. долларов и …. тыс. долл. соответственно.

Крупнейшими игроками Рынка являются такие производители, как …..

Уровень потребления детского питания в России все еще остается на низком уровне по сравнению с Европой. Но на протяжении последних лет он постоянно растет……

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Список терминов и определений 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.2 Промышленное производство 11
4.3 Уровень инфляции 13
4.4 Уровень  доходов населения 14
4.5 Розничная торговля 15
4.6 Инвестиции 16
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детского питания 17
5 Описание отрасли 18
5.1 Пищевая промышленность 18
5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 19
5.2 Описание влияющих Рынков 20
5.2.1 Рынок молока и сливок 20
5.2.2 Объем производства молочной промышленности 21
5.2.3 Рынок сухого молока и сливок 25
5.3 Инфраструктура регулирования рынка детского питания 27
5.3.1 Ассоциации и организации на смежных рынках 27
5.3.2 Законодательство на Рынке 28
6 Сегментация рынка 29
6.1 Классификация продукции в зависимости из возраста ребенка, для которого она предназначена 29
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 29
6.3 Ценовое сегментирование Продукции 30
7 Основные количественные характеристики Рынка 32
7.1 Объем Рынка 32
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 32
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33
8 Сбытовая структура Рынка 34
8.1 Цепочка движения товара 34
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 35
8.2.1 Основные игроки рынка 35
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 35
8.3 Основные принципы ценообразования 38
9 Объемы импорта и экспорта 39
9.1 Соотношение импорта и экспорта 40
9.1.1 Импорт 41
9.1.2 Экспорт 43
9.2 Тенденции внешней торговли 45
10 Конкурентный анализ 46
10.1 Основные параметры конкуренции 46
10.2 Конкуренция между основными производителями. Описание профилей крупнейших компаний 46
10.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями. Описание профилей крупнейших компаний 54
10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора. Описание профилей крупнейших компаний 59
11 Анализ потребителей 80
11.1 Описание потребителей 80
11.2 Детское питание в структуре расходов на детей 80
11.3 Предпочтение потребителей 81
11.4 Критерии выбора покупки 82
11.5 Медиа-предпочтения потребителей 83
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 84
12 Обобщающие выводы и рекомендации 85
12.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 85
12.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 86
13 Общие выводы по отчету 88
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще