Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Развитие рынка детских товаров стимулировало приход в страну иностранных компаний, в частности, компаний из Восточной Азии…
Объем рынка детских товаров оценивается в 14,5 млрд. долларов, а потенциал – в 20-22 млрд. долларов. Средний темп роста рынка – ….% в год. Отдельные сегменты рынка …..
Рынок детской обуви динамично развивается. Темпы роста объема рынка составляет в среднем ….% в год. В первую очередь это связано ….. а также с тем, что российский рынок детской обуви ……На рынке доминирует импортная продукция. Основным импортером детской обуви является …. его доля от общего объёма российского импорта составляет ….% в натуральном выражении и …% в стоимостном выражении.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.