25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка деревянных окон
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка деревянных окон

Дата выпуска: 9 октября 2013
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44363
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка деревянных окон оценивается аналитиками ГК StepbyStep в диапазоне от … до …млн. кв.м. Темпы роста рынка в целом будут близки по своим значениям к темпам роста производства. По оценкам аналитиков ГК Step by Step темпы роста рынка деревянных окон не превышают ….% в год.

В 2012 году оборот внешней торговли рынка деревянных окон составил … млн. USD в стоимостном выражении и …. тонн в натуральном. Причем …% всей внешней торговли приходится на импорт. Экспорт деревянных окон составил лишь … тонн общей стоимостью …. тыс. USD.

Самые дорогие оконные изделия в 2012 году были отправлены из …. (более … USDза кг), самые дешевые окна были отправлены из ….

Развернуть
Содержание

Введение 4

Методологическая часть 5

 2.1 Описание типа исследования 5

 2.2 Объект исследования 5

 2.3 Цели и задачи исследования 5

 2.4 География исследования 5

 2.5 Время проведения исследования 5

 2.6 Методы сбора данных 5

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7

 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 7

   3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7     

   3.1.2 Промышленное производство 9

   3.1.3 Уровень инфляции 10

   3.1.4 Уровень  доходов населения 12

   3.1.5 Инвестиции 14

   3.1.6 Розничная торговля 15

     3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16

 3.2 Описание отрасли 17

   3.2.1 Стандарты отрасли 17

   3.2.2 Общие сведения 18

 3.3 Описание влияющих Рынков 19

   3.3.1 Рынок дерева 19

   3.3.2 Рынок листового стекла 20

   3.3.3 Рынок строительства 21

 3.4 Описание смежных Рынков 23

   3.4.1 Рынок пластиковых окон 24

   3.4.2 Рынок алюминиевых окон 24

   3.4.3 Рынок комбинированных окон 25

 4 Сегментация рынка 26

  4.1 Классификация оконных конструкций 26

   4.1.1 Классификация окон в зависимости от признаков по ГОСТу 27

   4.1.2 Основные особенности деревянных окон 30

 4.2 Сегментация деревянных окон 30

   4.2.1 Сегментация по стране производителю 30

 4.3 Основные принципы ценообразования 37

   4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 38

   4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 40

 5 Основные количественные характеристики рынка 41

  5.1 Основные показатели российского производства 41

  5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 42

    5.2.1 Объем рынка 42

 5.3 Прогноз развития рынка 43

 5.4 Влияние сезонности на Рынок 43

 5.5 Анализ внешней торговли 44

   5.5.1 Структура внешней торговли 45

   5.5.2 Импорт 45

   5.5.3 Экспорт 48

 6 Сбытовая структура Рынка 50

  6.1 Цепочка движения товара 50

  6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 52

   6.2.1 Производители Продукции 52

   6.2.2 Дистрибьюторы продукции 53

   6.2.3 Розничный сектор 56

 7 Конкурентный анализ 59

 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 59

   7.1.1 Крупнейшие производители профилей и оконных блоков для деревянных окон 59

   7.1.2 Крупнейшие производители деревянных окон 70

     7.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей                  на рынке 75

 8 Анализ потребителей 78

 8.1 Сегментация потребителей 78

   8.1.1 Потребители в сегменте B2C 79

   8.1.2 Потребители в сегменте B2B 79

8.2 Степень активности потребления 81

8.3 Степень осведомленности потребителей 81

8.4 Потребительские предпочтения 82

8.5 Основные претензии потребителей, возникающие при     эксплуатации деревянных окон 83

Обобщающие выводы по отчету 85

 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85

   9.1.1 Step-анализ Рынка 87

9.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 89

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще