25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка водки
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка водки

Дата выпуска: 30 ноября 2012
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44357
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке;
  • Выделение основных сегментов Рынка;
  • Определение основных количественных характеристик Рынка;
  • Описание структуры Рынка;
  • Выявление основных игроков на Рынке;
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок;
  • Выявление основных тенденций Рынка;
  • Описание потребителей на Рынке.

 

Выдержки из исследования:

В целях оценки влияния минимальных цен на этиловый спирт специалистами ГК Step by Step проведен анализ их динамики в 2010-2012гг. Налоговая ставка по акцизу на этиловый спирт выросла с …. руб. за литр до …. руб. за литр с 2008 по 2012гг.

В 2010-2011 годах  наблюдалось снижение объемов производства алкогольной продукции с ….. до …. млн. дек., …. в потребительскую тару на …..млн. дек. меньше, отгружено на  ….. млн. дек. меньше.

Темпы роста алкогольной продукции в 2008-2011 гг. колебались в пределах …%.

На рынке водки можно выделить следующие тенденции:

ž        ………

ž        ………

ž        ………

В структуре российского производства водки в 2011 году наибольшую долю занимали предприятия алкогольной промышленности ….. Федерального округа, их доля составляла …..%.

В 2011 году оборот внешней торговли водкой составил ….. тыс. литров в натуральном выражении и …. млн. USD в стоимостном выражении.

Развернуть
Содержание
 

1

Введение

 

6

2

Основные термины и определения:

7

3

Методологическая часть

9

 

3.1

Описание типа исследования

9

 

3.2

Объект исследования

9

 

3.3

Цели и задачи исследования

9

 

3.4

География исследования

9

 

3.5

Время проведения исследования

9

 

3.6

Методы сбора данных

9

4

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

11

 

4.1

Общеэкономическая ситуация в России

11

  

4.1.1

Валовой внутренний продукт

11

  

4.1.2

Промышленное производство

14

  

4.1.3

Уровень инфляции

15

  

4.1.4

Уровень  доходов населения

16

  

4.1.5

Инвестиции

19

  

4.1.6

Розничная торговля

20

  

4.1.7

Регулирование цен на сырье

21

  

4.1.8

Акцизы

23

  

4.1.9

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

25

5

Описание отрасли

26

 

5.1

Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)

26

  

5.1.1

Объем производства

26

 

5.2

Производство алкогольной продукции

29

  

5.2.1

Структура отрасли

31

 

5.3

Описание влияющих Рынков

33

  

5.3.1

Рынок стеклянной тары

33

 

5.4

Описание смежных рынков

34

  

5.4.1

Рынок пива

34

6

Сегментация рынка водки

38

 

6.1

Сегментирование продукции по основным наименованиям

38

 

6.2

Сегментирование Продукции по видам упаковки

38

 

6.3

Ценовое сегментирование Продукции

38

 

6.4

Тенденции различных сегментах Продукции

40

  

6.4.1

Тенденции в сегментах различных видов Продукции

40

  

6.4.2

Тенденции в ценовых сегментах

40

7

Основные количественные характеристики Рынка водки

41

 

7.1

Объем Рынка водки в 2010-2011гг.

41

  

7.1.1

Объем Рынка водки в натуральном выражении

41

  

7.1.2

Объем Рынка водки в денежном выражении

44

 

7.2

Динамика и структура российского производства водки

45

 

7.3

Влияние сезонности на Рынок водки

48

8

Сбытовая структура Рынка водки

49

 

8.1

Цепочка движения товара

49

 

8.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

51

  

8.2.1

Производители Продукции

51

  

8.2.2

Дистрибьюторы продукции

51

  

8.2.3

Розничный сектор

52

 

8.3

Основные принципы ценообразования

53

9

Внешняя торговля

54

 

9.1

Обороты внешней торговли

54

  

9.1.1

Импорт

56

  

9.1.2

Экспорт

58

10

Конкурентный анализ

60

 

10.1

Конкуренция между крупнейшими производителями

60

  

10.1.1

Основные параметры конкуренции

60

  

10.1.2

Основные производители. Описание профилей крупнейших   компаний

60

  

10.1.3

Резюме

73

  

10.1.4

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

73

 

10.2

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

74

  

10.2.1

Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний

74

  

10.2.2

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами

79

 

10.3

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

79

  

10.3.1

Основные параметры конкуренции

79

  

10.3.2

Крупные компании розничного сектора. Описание профилей крупнейших компаний

79

  

10.3.3

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора

86

11

Анализ потребителей

87

 

11.1

Описание потребителей

87

 

11.2

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

87

  

11.2.1

B2C рынки

87

  

11.2.2

B2B рынки

88

 

11.3

Структура потребительских предпочтений продукции по брендам

89

 

11.4

Основные тенденции в потребительском сегменте

90

12

Обобщающие выводы по отчету

91

 

12.1

Факторы, влияющие на развитие РынкаStep-анализ Рынка

91

  

12.1.1

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка. Факторы, благоприятствующие развитию рынка

92

  

12.1.2

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков. Сдерживающие факторы развития рынка

93

 

12.2

Прогнозы развития рынка

93

  

12.2.1

Потребление водки

93

  

12.2.2

Основные игроки

93

13

Общие выводы по отчету

94

14

Перечень использованных источников

95

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы

Таблица 2. Минимальная закупочная цена на спирт с 01.08.2010 по 01.10.2012, RUR/л

Таблица 3. Динамика минимальных среднегодовых закупочных цен на этиловый спирт 2010 – 2012гг., RUR/л

Таблица 4. Ставка акциза на этиловый спирт в 2008-2014гг., по состоянию на 01.10.2010, RUR/л

Таблица 5.  Ставка акциза на водку в 2008-2014гг., по состоянию на 01.10.2010, RUR/л

Таблица 6. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок водки

Таблица 7. Объем производства алкогольной продукции в 2010-2011гг, млн. дек.

Таблица 8. Структура производства спиртных напитков в 2010-2011гг.,%

Таблица 9. Структура производства вин в 2010-2011гг.,%

Таблица 10. Объем розничного и оптового российского рынка пива в 2011г., в натуральном выражении

Таблица 11. Динамика средних оптовых цен на пиво в РФ за 2010-2011гг.

Таблица 12. Исходные и расчетные данные объема оптового рынка водки в РФ в натуральном выражении в 2010-2011гг.

Таблица 13. Объем розничного рынка водки в натуральном выражении в 2010-2011гг.

Таблица 14. Объем розничного рынка водки в натуральном выражении в 2010-2011гг.

Таблица 15. Исходные и расчетные данные объема оптового рынка водки в РФ в стоимостном выражении в 2010-2011гг.

Таблица 16. Темпы роста российского рынка водки по производству, %

Таблица 17. Объемы производства водки по федеральным округам в 2010-2011 гг., тыс. дек.

Таблица 18. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

Таблица 19. Обороты внешней торговли, 2010г

Таблица 20. Обороты внешней торговли, 2011г

Таблица 21. Обороты внешней торговли, 9 мес. 2012г

Таблица 22. Основные страны-отправители импортируемой в РФ водки в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 23. Основные страны-отправители импортируемой в РФ водки в натуральном и денежном выражении, 2011г.

Таблица 24. Основные страны-производители импорта водки в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 25. Основные страны-экспортеры водки в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 26. Основные страны-экспортеры водки в натуральном и денежном выражении, 2010г.

Таблица 27. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 28. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 29. Сравнительный анализ розничных сетей

Таблица 30. Результаты опроса: «Какие из перечисленных марок водки вы знаете хотя бы по названию?», проведенного  «ГФК-Русь» в апреле-мае 2012 года

Таблица 31. Результаты опроса: «Какие из перечисленных марок водки вы покупаете чаще всего?»

Таблица 32. STEP-анализ  российского рынка водки

Таблица 33. Возможные риски, связанные с Рынком

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще