25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка банковских карт - 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка банковских карт - 2013

Дата выпуска: 28 марта 2013
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44344
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Подавляющее большинство поставленных в Россию банкоматов представлено продуктами трех ведущих мировых компаний по производству банковского оборудования – …, … и …. Такая же картина наблюдается в большинстве других стран мира, за исключением государств азиатского региона, где сильны позиции местных производителей.

Крупнейшим поставщиком банкоматов в России выступает компания …. По собственным данным компании, к настоящему моменту в России насчитывается … тыс. банкоматов производства …, что составляет более половины всего рынка. По общему назначению карты можно разделить на следующие группы

€ …

€ …

€ …

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ТИПУ ЭМИТЕНТА

€ …

€ …

ВИДЫ КАРТ

Кредитные организации осуществляют эмиссию банковских карт следующих видов:

€ …

€ …

€ …

Цена пластиковой карты варьируется в зависимости от платежной системы, а также от набора услуг, которыми держатель может пользоваться. По данным Банка России на 1 января 2012 года было зарегистрировано … кредитных организаций, осуществляющих эмиссию и/или эквайринг платежных карт. За период 2008-2011 годы рынок услуг на основе банковских карт увеличился с показателя … млн. до … млн. карт.

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

2 Методологическая часть 6

 2.1 Описание типа исследования 6

 2.2 Объект исследования 6

 2.3 Цели и задачи исследования 6

 2.4 География исследования 6

 2.5 Время проведения исследования 6

 2.6 Методы сбора данных 7

3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8

 3.1 Общая экономическая ситуация 8

   3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8

   3.1.2 Промышленное производство 8

   3.1.3 Уровень инфляции 8

   3.1.4 Уровень  доходов населения 8

   3.1.5 Инвестиции 8

   3.1.6 Розничная торговля 8

   3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 8

 3.2 Описание отрасли 8

 3.3 Описание влияющих Рынков 12

   3.3.1 Рынок банкоматов 12

4 Сегментация рынка 16

 4.1 Основные определения 16

 4.2 Сегментирование продукции на рынке 17

   4.2.1 Сегментирование по общему назначению 17

   4.2.2 Сегментирование по типу эмитента 18

   4.2.3 Сегментирование по территориальному признаку 19

   4.2.4 Сегментирование по способу хранения информации и возможности информационного обмена с другими элементами карточной системы 19

   4.2.5 Сегментирование по способу хранения информации 19

   4.2.6 Виды карт 20

   4.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 20

 4.3 Основные принципы ценообразования 21

   4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 22

   4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 22

5 Основные количественные характеристики рынка 23

 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23

   5.1.1 Объем Рынка в натуральном и денежном выражении 23

   5.1.2 Темпы роста 26

 5.2 Прогноз развития рынка до 2015 года 29

6 Сбытовая структура Рынка 31

 6.1 Цепочка движения товара 31

 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32

  6.2.1 Производители Продукции 32

7 Конкурентный анализ 44

 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 44

   7.1.1 Основные платежные системы 47

   7.1.2 Основные параметры конкуренции 47

   7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 47

   7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 53

   7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 56

8 Анализ потребителей 57

 8.1 Сегментация потребителей 57

   8.1.1 Потребители в сегменте B2C 57

 8.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 60

 8.3 Степень активности в потреблении Продукции. 62

 8.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 63

9 Обобщающие выводы по отчету 64

 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 64

   9.1.1 Step-анализ Рынка 64

   9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 65

 9.2 Анализ рисков 65

   9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65

 9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще