25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка банковских карт - 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка банковских карт - 2013

Дата выпуска: 28 марта 2013
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44344
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Подавляющее большинство поставленных в Россию банкоматов представлено продуктами трех ведущих мировых компаний по производству банковского оборудования – …, … и …. Такая же картина наблюдается в большинстве других стран мира, за исключением государств азиатского региона, где сильны позиции местных производителей.

Крупнейшим поставщиком банкоматов в России выступает компания …. По собственным данным компании, к настоящему моменту в России насчитывается … тыс. банкоматов производства …, что составляет более половины всего рынка. По общему назначению карты можно разделить на следующие группы

€ …

€ …

€ …

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ТИПУ ЭМИТЕНТА

€ …

€ …

ВИДЫ КАРТ

Кредитные организации осуществляют эмиссию банковских карт следующих видов:

€ …

€ …

€ …

Цена пластиковой карты варьируется в зависимости от платежной системы, а также от набора услуг, которыми держатель может пользоваться. По данным Банка России на 1 января 2012 года было зарегистрировано … кредитных организаций, осуществляющих эмиссию и/или эквайринг платежных карт. За период 2008-2011 годы рынок услуг на основе банковских карт увеличился с показателя … млн. до … млн. карт.

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

2 Методологическая часть 6

 2.1 Описание типа исследования 6

 2.2 Объект исследования 6

 2.3 Цели и задачи исследования 6

 2.4 География исследования 6

 2.5 Время проведения исследования 6

 2.6 Методы сбора данных 7

3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8

 3.1 Общая экономическая ситуация 8

   3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8

   3.1.2 Промышленное производство 8

   3.1.3 Уровень инфляции 8

   3.1.4 Уровень  доходов населения 8

   3.1.5 Инвестиции 8

   3.1.6 Розничная торговля 8

   3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 8

 3.2 Описание отрасли 8

 3.3 Описание влияющих Рынков 12

   3.3.1 Рынок банкоматов 12

4 Сегментация рынка 16

 4.1 Основные определения 16

 4.2 Сегментирование продукции на рынке 17

   4.2.1 Сегментирование по общему назначению 17

   4.2.2 Сегментирование по типу эмитента 18

   4.2.3 Сегментирование по территориальному признаку 19

   4.2.4 Сегментирование по способу хранения информации и возможности информационного обмена с другими элементами карточной системы 19

   4.2.5 Сегментирование по способу хранения информации 19

   4.2.6 Виды карт 20

   4.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 20

 4.3 Основные принципы ценообразования 21

   4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 22

   4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 22

5 Основные количественные характеристики рынка 23

 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23

   5.1.1 Объем Рынка в натуральном и денежном выражении 23

   5.1.2 Темпы роста 26

 5.2 Прогноз развития рынка до 2015 года 29

6 Сбытовая структура Рынка 31

 6.1 Цепочка движения товара 31

 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32

  6.2.1 Производители Продукции 32

7 Конкурентный анализ 44

 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 44

   7.1.1 Основные платежные системы 47

   7.1.2 Основные параметры конкуренции 47

   7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 47

   7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 53

   7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 56

8 Анализ потребителей 57

 8.1 Сегментация потребителей 57

   8.1.1 Потребители в сегменте B2C 57

 8.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 60

 8.3 Степень активности в потреблении Продукции. 62

 8.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 63

9 Обобщающие выводы по отчету 64

 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 64

   9.1.1 Step-анализ Рынка 64

   9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 65

 9.2 Анализ рисков 65

   9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65

 9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще