25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка банковских карт - 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка банковских карт - 2013

Дата выпуска: 28 марта 2013
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44344
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Подавляющее большинство поставленных в Россию банкоматов представлено продуктами трех ведущих мировых компаний по производству банковского оборудования – …, … и …. Такая же картина наблюдается в большинстве других стран мира, за исключением государств азиатского региона, где сильны позиции местных производителей.

Крупнейшим поставщиком банкоматов в России выступает компания …. По собственным данным компании, к настоящему моменту в России насчитывается … тыс. банкоматов производства …, что составляет более половины всего рынка. По общему назначению карты можно разделить на следующие группы

€ …

€ …

€ …

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ТИПУ ЭМИТЕНТА

€ …

€ …

ВИДЫ КАРТ

Кредитные организации осуществляют эмиссию банковских карт следующих видов:

€ …

€ …

€ …

Цена пластиковой карты варьируется в зависимости от платежной системы, а также от набора услуг, которыми держатель может пользоваться. По данным Банка России на 1 января 2012 года было зарегистрировано … кредитных организаций, осуществляющих эмиссию и/или эквайринг платежных карт. За период 2008-2011 годы рынок услуг на основе банковских карт увеличился с показателя … млн. до … млн. карт.

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

2 Методологическая часть 6

 2.1 Описание типа исследования 6

 2.2 Объект исследования 6

 2.3 Цели и задачи исследования 6

 2.4 География исследования 6

 2.5 Время проведения исследования 6

 2.6 Методы сбора данных 7

3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8

 3.1 Общая экономическая ситуация 8

   3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8

   3.1.2 Промышленное производство 8

   3.1.3 Уровень инфляции 8

   3.1.4 Уровень  доходов населения 8

   3.1.5 Инвестиции 8

   3.1.6 Розничная торговля 8

   3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 8

 3.2 Описание отрасли 8

 3.3 Описание влияющих Рынков 12

   3.3.1 Рынок банкоматов 12

4 Сегментация рынка 16

 4.1 Основные определения 16

 4.2 Сегментирование продукции на рынке 17

   4.2.1 Сегментирование по общему назначению 17

   4.2.2 Сегментирование по типу эмитента 18

   4.2.3 Сегментирование по территориальному признаку 19

   4.2.4 Сегментирование по способу хранения информации и возможности информационного обмена с другими элементами карточной системы 19

   4.2.5 Сегментирование по способу хранения информации 19

   4.2.6 Виды карт 20

   4.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 20

 4.3 Основные принципы ценообразования 21

   4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 22

   4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 22

5 Основные количественные характеристики рынка 23

 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23

   5.1.1 Объем Рынка в натуральном и денежном выражении 23

   5.1.2 Темпы роста 26

 5.2 Прогноз развития рынка до 2015 года 29

6 Сбытовая структура Рынка 31

 6.1 Цепочка движения товара 31

 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32

  6.2.1 Производители Продукции 32

7 Конкурентный анализ 44

 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 44

   7.1.1 Основные платежные системы 47

   7.1.2 Основные параметры конкуренции 47

   7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 47

   7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 53

   7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 56

8 Анализ потребителей 57

 8.1 Сегментация потребителей 57

   8.1.1 Потребители в сегменте B2C 57

 8.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 60

 8.3 Степень активности в потреблении Продукции. 62

 8.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 63

9 Обобщающие выводы по отчету 64

 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 64

   9.1.1 Step-анализ Рынка 64

   9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 65

 9.2 Анализ рисков 65

   9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65

 9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще