Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Подавляющее большинство поставленных в Россию банкоматов представлено продуктами трех ведущих мировых компаний по производству банковского оборудования – …, … и …. Такая же картина наблюдается в большинстве других стран мира, за исключением государств азиатского региона, где сильны позиции местных производителей.
Крупнейшим поставщиком банкоматов в России выступает компания …. По собственным данным компании, к настоящему моменту в России насчитывается … тыс. банкоматов производства …, что составляет более половины всего рынка. По общему назначению карты можно разделить на следующие группы
€ …
€ …
€ …
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ТИПУ ЭМИТЕНТА
€ …
€ …
ВИДЫ КАРТ
Кредитные организации осуществляют эмиссию банковских карт следующих видов:
€ …
€ …
€ …
Цена пластиковой карты варьируется в зависимости от платежной системы, а также от набора услуг, которыми держатель может пользоваться. По данным Банка России на 1 января 2012 года было зарегистрировано … кредитных организаций, осуществляющих эмиссию и/или эквайринг платежных карт. За период 2008-2011 годы рынок услуг на основе банковских карт увеличился с показателя … млн. до … млн. карт.
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2 Промышленное производство 8
3.1.3 Уровень инфляции 8
3.1.4 Уровень доходов населения 8
3.1.5 Инвестиции 8
3.1.6 Розничная торговля 8
3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 8
3.2 Описание отрасли 8
3.3 Описание влияющих Рынков 12
3.3.1 Рынок банкоматов 12
4 Сегментация рынка 16
4.1 Основные определения 16
4.2 Сегментирование продукции на рынке 17
4.2.1 Сегментирование по общему назначению 17
4.2.2 Сегментирование по типу эмитента 18
4.2.3 Сегментирование по территориальному признаку 19
4.2.4 Сегментирование по способу хранения информации и возможности информационного обмена с другими элементами карточной системы 19
4.2.5 Сегментирование по способу хранения информации 19
4.2.6 Виды карт 20
4.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 20
4.3 Основные принципы ценообразования 21
4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 22
4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 22
5 Основные количественные характеристики рынка 23
5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23
5.1.1 Объем Рынка в натуральном и денежном выражении 23
5.1.2 Темпы роста 26
5.2 Прогноз развития рынка до 2015 года 29
6 Сбытовая структура Рынка 31
6.1 Цепочка движения товара 31
6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32
6.2.1 Производители Продукции 32
7 Конкурентный анализ 44
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 44
7.1.1 Основные платежные системы 47
7.1.2 Основные параметры конкуренции 47
7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 47
7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 53
7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 56
8 Анализ потребителей 57
8.1 Сегментация потребителей 57
8.1.1 Потребители в сегменте B2C 57
8.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 60
8.3 Степень активности в потреблении Продукции. 62
8.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 63
9 Обобщающие выводы по отчету 64
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 64
9.1.1 Step-анализ Рынка 64
9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 65
9.2 Анализ рисков 65
9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65
9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».