Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Подавляющее большинство поставленных в Россию банкоматов представлено продуктами трех ведущих мировых компаний по производству банковского оборудования – …, … и …. Такая же картина наблюдается в большинстве других стран мира, за исключением государств азиатского региона, где сильны позиции местных производителей.
Крупнейшим поставщиком банкоматов в России выступает компания …. По собственным данным компании, к настоящему моменту в России насчитывается … тыс. банкоматов производства …, что составляет более половины всего рынка. По общему назначению карты можно разделить на следующие группы
€ …
€ …
€ …
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ТИПУ ЭМИТЕНТА
€ …
€ …
ВИДЫ КАРТ
Кредитные организации осуществляют эмиссию банковских карт следующих видов:
€ …
€ …
€ …
Цена пластиковой карты варьируется в зависимости от платежной системы, а также от набора услуг, которыми держатель может пользоваться. По данным Банка России на 1 января 2012 года было зарегистрировано … кредитных организаций, осуществляющих эмиссию и/или эквайринг платежных карт. За период 2008-2011 годы рынок услуг на основе банковских карт увеличился с показателя … млн. до … млн. карт.
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2 Промышленное производство 8
3.1.3 Уровень инфляции 8
3.1.4 Уровень доходов населения 8
3.1.5 Инвестиции 8
3.1.6 Розничная торговля 8
3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 8
3.2 Описание отрасли 8
3.3 Описание влияющих Рынков 12
3.3.1 Рынок банкоматов 12
4 Сегментация рынка 16
4.1 Основные определения 16
4.2 Сегментирование продукции на рынке 17
4.2.1 Сегментирование по общему назначению 17
4.2.2 Сегментирование по типу эмитента 18
4.2.3 Сегментирование по территориальному признаку 19
4.2.4 Сегментирование по способу хранения информации и возможности информационного обмена с другими элементами карточной системы 19
4.2.5 Сегментирование по способу хранения информации 19
4.2.6 Виды карт 20
4.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 20
4.3 Основные принципы ценообразования 21
4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 22
4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 22
5 Основные количественные характеристики рынка 23
5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23
5.1.1 Объем Рынка в натуральном и денежном выражении 23
5.1.2 Темпы роста 26
5.2 Прогноз развития рынка до 2015 года 29
6 Сбытовая структура Рынка 31
6.1 Цепочка движения товара 31
6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32
6.2.1 Производители Продукции 32
7 Конкурентный анализ 44
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 44
7.1.1 Основные платежные системы 47
7.1.2 Основные параметры конкуренции 47
7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 47
7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 53
7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 56
8 Анализ потребителей 57
8.1 Сегментация потребителей 57
8.1.1 Потребители в сегменте B2C 57
8.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 60
8.3 Степень активности в потреблении Продукции. 62
8.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 63
9 Обобщающие выводы по отчету 64
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 64
9.1.1 Step-анализ Рынка 64
9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 65
9.2 Анализ рисков 65
9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65
9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.