25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка автозапчастей для импортных автомобилей - 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка автозапчастей для импортных автомобилей - 2013

Дата выпуска: 25 марта 2013
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44336
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

   Наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка …%. Далее идут авторизированные центры с долей в …%. Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские, чья доля составляет  около …%.  Рынок автомобильных запчастей подразделяется на первичный, включающий компоненты, используемые для производства автомобилей на конвейере, и вторичный – это запчасти для продажи через сервис и магазины. Структуру рынка автозапчастей во многом определяет конечный потребитель со степенью его приверженности к тому или иному торговому бренду и марке. По мере обновления автопарка наблюдается смена товарной структуры на рынке автомобильных запчастей: все большая часть потребления переходит от конечного потребителя в сферу автосервисов.   Официальных дилеров или официальные представительства запчастей в России имеют:
ž …
ž …
ž …
Интернет торговля быстро оправилась от кризиса,  если пост-кризисный рост обычной розницы составлял …%, то интернет-рынок рос на …% в год. По данным из открытых источников,  объем рынка Интернет-торговли по итогам 2011 года составил от … млрд. до … млрд. рублей (для расчета показателей возьмем объем в … млрд. рублей).
Торговля запчастями для автомобилей составляет около …% общего объёма электронной торговли. Этот показатель стабилен из года в год.

Развернуть
Содержание

1 Введение  4

2 Список использованных терминов 7

3 Методологическая часть 10

 3.1 Описание типа исследования 10

 3.2 Объект исследования 10

 3.3 Цели и задачи исследования 10

 3.4 География исследования 10

 3.5 Время проведения исследования 10

 3.6 Методы сбора данных 10

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12

   4.1.2 Промышленное производство 15

   4.1.3 Уровень инфляции 15

   4.1.4 Уровень  доходов населения 17

   4.1.5 Инвестиции 18

   4.1.6 Розничная торговля 20

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22

5 Описание отрасли. Автомобильная промышленность России 24

 5.1 Описание отрасли 24

 5.2 Объем и темпы роста рынка 24

   5.2.1 Статистика продаж автомобилей в России в августе 2012 года 26

 5.3 Основные игроки 30

   5.3.1 Производители 31

   5.3.2 Сборочные производства иномарок 31

 5.4 Сопоставление российской автомобильной промышленности с  мировым уровнем развития 34

 5.5 Факторы, негативно влияющие на развитие автомобилестроения 35

6 Описание влияющих Рынков. 36

 6.1 Рынок автосервиса 36

   6.1.1 Объем рынка 36

   6.1.2 Емкость рынка 37

   6.1.3 Структура рынка 37

   6.1.4 Сегментация рынка 38

   6.1.5 Тенденции рынка автосервиса 39

7 Сегментация рынка 41

  7.1 Определение продукции 41

 7.2 Сегментация рынка 41

   7.2.1 Сегментирование рынка на первичный и вторичный 41

   7.2.2 Сегментирование автозапчастей по видам 42

   7.2.3 Сегментирование автозапчастей для импортных автомобилей 45

   7.2.4 Классификация автозапчастей 47

   7.2.5 Сегментация Рынка по потреблению автозапчастей 48

 7.3 Ценообразование на рынке 49

   7.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 49

8 Основные количественные характеристики Рынка 53

 8.1 Объем рынка в натуральном выражении 53

 8.2 Анализ внешней торговли 54

   8.2.1 Внешняя торговля 55

   8.2.2 Импорт 56

   8.2.3 Экспорт 57

   8.2.4 Объем рынка в денежном выражении 58

 8.3 Темпы роста Рынка 60

 8.4 Тенденции развития Рынка 60

9 Сбытовая структура Рынка 60

 9.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 61

   9.1.1  Производители 61

   9.1.2 Розничные игроки рынка 62

   9.1.3 Оптовые игроки рынка 64

 9.2 Существующие системы дистрибуции 65

   9.2.1 Особенности дистрибуции некоторых сегментов автозапчастей 69

10 Рынок Интернет-торговли 71

 10.1 Воздействующие факторы 71

   10.1.1 Факторы, способствующие развитию сегмента 71

   10.1.2 Факторы, препятствующие развитию сегмента 72

 10.2 Количественная характеристика рынка интернет-торговли 72

 10.3 Основные игроки Интернет-торговли 74

   10.3.1 Сравнительная характеристика игроков, специализирующихся на интернет-торговле 89

11 Конкурентный анализ 92

 11.1 Рейтинг оптовых компаний, специализирующихся на торговле автозапчастями к иномаркам 92

    11.1.1 Сегментация игроков рынка 94

   11.1.2 Основные игроки рынка 96

   11.1.3 Игроки, реализующие запчасти для легковых и грузовых  иномарок 97

   11.1.4 Сравнительная характеристика дистрибуторов автозапчастей  для легковых и грузовых автомобилей 113

   11.1.5 Игроки, реализующие запчасти для легковых иномарок 119

   11.1.6 Сравнительная характеристика дистрибьюторов запчастей для легковых иномарок 128

   11.1.7 Игроки, реализующие запчасти для грузовых иномарок 132

   11.1.8 Сравнительная характеристика дистрибуторов автозапчастей для грузовых автомобилей 135

12 Обобщающие выводы по отчету 137

 12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 137

 12.2 STEP-анализ рынка 138

 12.3 Анализ рисков 140

   12.3.1 Текущая ситуация в отрасли 142

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще