Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка …%. Далее идут авторизированные центры с долей в …%. Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские, чья доля составляет около …%. Рынок автомобильных запчастей подразделяется на первичный, включающий компоненты, используемые для производства автомобилей на конвейере, и вторичный – это запчасти для продажи через сервис и магазины. Структуру рынка автозапчастей во многом определяет конечный потребитель со степенью его приверженности к тому или иному торговому бренду и марке. По мере обновления автопарка наблюдается смена товарной структуры на рынке автомобильных запчастей: все большая часть потребления переходит от конечного потребителя в сферу автосервисов. Официальных дилеров или официальные представительства запчастей в России имеют:
ž …
ž …
ž …
Интернет торговля быстро оправилась от кризиса, если пост-кризисный рост обычной розницы составлял …%, то интернет-рынок рос на …% в год. По данным из открытых источников, объем рынка Интернет-торговли по итогам 2011 года составил от … млрд. до … млрд. рублей (для расчета показателей возьмем объем в … млрд. рублей).
Торговля запчастями для автомобилей составляет около …% общего объёма электронной торговли. Этот показатель стабилен из года в год.
1 Введение 4
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 10
3.1 Описание типа исследования 10
3.2 Объект исследования 10
3.3 Цели и задачи исследования 10
3.4 География исследования 10
3.5 Время проведения исследования 10
3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
4.1.2 Промышленное производство 15
4.1.3 Уровень инфляции 15
4.1.4 Уровень доходов населения 17
4.1.5 Инвестиции 18
4.1.6 Розничная торговля 20
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22
5 Описание отрасли. Автомобильная промышленность России 24
5.1 Описание отрасли 24
5.2 Объем и темпы роста рынка 24
5.2.1 Статистика продаж автомобилей в России в августе 2012 года 26
5.3 Основные игроки 30
5.3.1 Производители 31
5.3.2 Сборочные производства иномарок 31
5.4 Сопоставление российской автомобильной промышленности с мировым уровнем развития 34
5.5 Факторы, негативно влияющие на развитие автомобилестроения 35
6 Описание влияющих Рынков. 36
6.1 Рынок автосервиса 36
6.1.1 Объем рынка 36
6.1.2 Емкость рынка 37
6.1.3 Структура рынка 37
6.1.4 Сегментация рынка 38
6.1.5 Тенденции рынка автосервиса 39
7 Сегментация рынка 41
7.1 Определение продукции 41
7.2 Сегментация рынка 41
7.2.1 Сегментирование рынка на первичный и вторичный 41
7.2.2 Сегментирование автозапчастей по видам 42
7.2.3 Сегментирование автозапчастей для импортных автомобилей 45
7.2.4 Классификация автозапчастей 47
7.2.5 Сегментация Рынка по потреблению автозапчастей 48
7.3 Ценообразование на рынке 49
7.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 49
8 Основные количественные характеристики Рынка 53
8.1 Объем рынка в натуральном выражении 53
8.2 Анализ внешней торговли 54
8.2.1 Внешняя торговля 55
8.2.2 Импорт 56
8.2.3 Экспорт 57
8.2.4 Объем рынка в денежном выражении 58
8.3 Темпы роста Рынка 60
8.4 Тенденции развития Рынка 60
9 Сбытовая структура Рынка 60
9.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 61
9.1.1 Производители 61
9.1.2 Розничные игроки рынка 62
9.1.3 Оптовые игроки рынка 64
9.2 Существующие системы дистрибуции 65
9.2.1 Особенности дистрибуции некоторых сегментов автозапчастей 69
10 Рынок Интернет-торговли 71
10.1 Воздействующие факторы 71
10.1.1 Факторы, способствующие развитию сегмента 71
10.1.2 Факторы, препятствующие развитию сегмента 72
10.2 Количественная характеристика рынка интернет-торговли 72
10.3 Основные игроки Интернет-торговли 74
10.3.1 Сравнительная характеристика игроков, специализирующихся на интернет-торговле 89
11 Конкурентный анализ 92
11.1 Рейтинг оптовых компаний, специализирующихся на торговле автозапчастями к иномаркам 92
11.1.1 Сегментация игроков рынка 94
11.1.2 Основные игроки рынка 96
11.1.3 Игроки, реализующие запчасти для легковых и грузовых иномарок 97
11.1.4 Сравнительная характеристика дистрибуторов автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей 113
11.1.5 Игроки, реализующие запчасти для легковых иномарок 119
11.1.6 Сравнительная характеристика дистрибьюторов запчастей для легковых иномарок 128
11.1.7 Игроки, реализующие запчасти для грузовых иномарок 132
11.1.8 Сравнительная характеристика дистрибуторов автозапчастей для грузовых автомобилей 135
12 Обобщающие выводы по отчету 137
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 137
12.2 STEP-анализ рынка 138
12.3 Анализ рисков 140
12.3.1 Текущая ситуация в отрасли 142
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.