26 000 ₽
Маркетинговое исследование «Рынок сыра и творога 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, новые мощности, прогноз до 2017г.»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
EVENTUS Consulting

Маркетинговое исследование «Рынок сыра и творога 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, новые мощности, прогноз до 2017г.»

Дата выпуска: 19 февраля 2015
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41403
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследованию представляет собой анализ текущего состояния рынка сыров и творога в РФ под влиянием внешнеполитической обстановки, изменения курса валют и контр санкций  РФ (введение эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков) и анализ рынка в ретроспективе с 2010 года.

В отчете отображены ключевые показатели российского рынка сыров и творога: объем, структура и динамика рынка; сегментация рынка; доля импорта; баланс спроса и предложения; продажи; регионы с дефицитом и профицитом производства; свободные ниши на рынке; факторы, влияющие на рынок; основные тренды и другое.

Проведен анализ производства сыра и творога в РФ по видам, в целом по России и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства сыра  и творога во всех регионах-производителях. Выявлены компании-производители сыров и творога и рассчитаны их доли.

Описана ситуация на сырьевом рынке.

Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке сыров и творога. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта по видам продукции. Показаны изменения, которые произошли после введения эмбарго на импорт из ряда стран. (анализ за 2010-2014 гг. и отдельно сентябрь-декабрь 2014 гг.)

Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен по видам продукции в региональном разрезе.

Также в отчете представлены основные тенденции, факторы развития и прогноз развития агропромышленного комплекса и рынка сыров и творога по основным показателям (объем и динамика рынка, производства, импорта и экспорта) в краткосрочной перспективе, приведены данные по открытию новых производственных линий продукции.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

• Запрет на ввоз импортной продукции в августе 2014 года оказал значительное влияние на рынок сыра и творога, так как рынок является импортозависимым. По итогам 2014 года сокращение рынка составило ***%, объем рынка находился на уровне *** тыс. тонн.
• Отметим, что российские производители могут удовлетворить фактический спрос лишь на ***% в 2014 году, а потенциальный спрос примерно на ***%.
• По итогам 2014 года рост производства составил 6,5% (1 242,3 тыс. тонн). В ближайшее годы тенденция сохранится, этому поспособствовали в первую очередь контр санкции – введение эмбарго на  импортную продукцию, и как следствие снижение конкуренции на рынке, при сохранившемся спросе.
• Лидером рынка является «***» с долей в производстве в стоимостном выражении в ***%. Далее следует «***» с долей в производстве ***%, «***» занимает ***% в производстве сыров. ***% приходится на «***».
• В целом по рынку доля импорта доходила до ***% в докризисный период, так в 2013 году доля импорта на рынке сыров и творога в натуральном выражении составила 28%, а по итогам 2014 года доля импорта составила всего 19%, отметим, что в 2015 году тенденция сохранится, импорт продолжит свое сокращение и доля на рынке уменьшится до ***%, при общем спаде объемов рынка.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
• Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
• Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ)
• Данные Министерства сельского хозяйства РФ
• Данные Министерства экономического развития
• Средства массовой информации (периодические издания, отраслевые журналы: национальные, региональные, местные)
• Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы)
• Собственные базы данных «Эвентус консалтинг»
• Данные экспертов рынка

В отчете приведены 40 диаграмм и  62 таблиц.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ   2

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА   4

ГЛАВА 1. РЫНОК СЫРА И ТВОРОГА В РФ   6
1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА   6
1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2013-2014 гг.)   7
1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г.   7
1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.)   8
1.6.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СЫРОВ И ТВОРОГА (2014 г. и 2015 г.)  9
1.7.РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРОВ ПО СУБЪЕКТАМ РФ (2012-2014 гг.)   9
1.8.ОБЪЕМ ВВОЗА И ВЫВОЗА СЫРОВ ПО РЕГИОНАМ (СУБЪЕКТЫ РФ С ДЕФИЦИТОМ/ПРОФИЦИТОМ ПРОИЗВОДСТВА)  12
1.9.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА   15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРОВ И ТВОРОГА В РФ  19
2.1. ПРОИЗВОДСТВО СЫРА И ТВОРОГА (2010-2014гг.)   19
2.1.1. Объем и динамика производства   19
2.1.2. География производства в региональном разрезе и по ФО   19
2.1.3. Структура  и динамика производства по видам   23
2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ (ОБЪЕМ, ДИНАМИКА, СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ)   24
2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА И СЫРНЫХ ПРОДУКТОВ   26
2.3.1. Объем и динамика производства   26
2.3.2. География производства в региональном разрезе и по ФО  27
2.3.3. Структура производства по видам   30
2.4. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЫРА И СЫРНЫХ ПРОДУКТОВ ПО ВИДАМ   32
2.4.1. Продукты сырные  32
2.4.2. Сыр твердый   33
2.4.3. Сыр плавленый   34
2.4.4. Сыр полутвердый  34
2.4.5. Сыр мягкий   35
2.4.6. Сыр рассольный   36
2.4.7. Сыр копченый    37
2.4.8. Сыр зрелый   38
2.4.9. Сыр свежий   38
2.4.10. Сыры прочие   39
2.3. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИХ ДОЛИ   40
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА СЫРОВ И ТВОРОГА   46
3.1. ИМПОРТ СЫРОВ И ТВОРОГА В РФ  46
3.1.1. Объем и динамика импорта    46
3.1.2. Структура и динамика импорта по видам    47
3.1.3. Анализ географии импорта в 2013 и в 2014 году    48
3.1.4. Изменение географии и динамики импорта по видам   52
3.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА СЫРОВ И ТВОРОГА   69
3.2.1. Объем и динамика экспорта    69
3.2.2. Структура и динамика экспорта по видам   71
3.1.3. Анализ географии экспорта в 2013 и в 2014 году   72
ГЛАВА 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СЫРОВ И ТВОРОГА   76
4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ    76
4.1.1 Годовая динамика цен, темпы роста цен по видам (2012-2014 гг.)   76
4.1.2 Помесячная динамика цен по видам (2013-2014 гг.)   76
4.1.3 Динамика цен и темпы роста в федеральных округах по видам (2012-2014 гг.)   78
4.2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН   80
4.2.1 Динамика цен, темпы роста по видам (2012-2014 гг.)    80
4.2.2 Помесячная динамика цен по видам (2013-2014 гг.)   81
4.2.3 Динамика цен и темпы роста в регионах и ФО по видам (2012-2014 гг.)   82
ГЛАВА 5. ОБЗОР СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ   91
5.1. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИИ В АПК    91
5.2. ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ   95
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2016 Г.   96
6.1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, РИСКИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА   96
6.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЫРОВ И ТВОРОГА   102
6.3. НОВЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ   103
ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   106
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   114

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще