22 000 ₽
Маркетинговое исследование «Рынок баранины 2016. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2019 года»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
EVENTUS Consulting

Маркетинговое исследование «Рынок баранины 2016. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2019 года»

Дата выпуска: 30 ноября 2016
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41380
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка баранины в РФ в условиях изменившейся внешнеэкономической конъюнктуры, колебаний курсов валют и других внутренних и внешних факторов, оказавших влияние на рынок баранины и экономику в целом.
Исследование охватывает временной период с 2012 по 2016 года, а также прогноз развития до 2019 года.

В отчете представлены основные показатели развития рынка баранины в РФ:

  • объем, динамика и темпы роста рынка
  • доля импортной продукции на рынке
  • баланс импорта и экспорта
  • баланс спроса и предложения на рынке
  • сырьевая база
  • свободные ниши
  • тенденции развития рынка

Проведен анализ производства баранины в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура.

Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке баранины. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта.

Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен в географическом разрезе.

Проведен анализ сырьевой базы, поголовья овец, представлен обзор последних изменений в сфере АПК.

Также в отчете представлены основные тенденции, факторы развития и прогноз развития рынка баранины до 2019 года в зависимости от общеэкономической ситуации в стране (по трем вариантам прогноза).

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Производство баранины отличается переменчивой динамикой, до 2014 года объем производства постоянно снижался. Однако по итогам 2014 года произошел впервые за 4 года рост производства на ***% (объем производства достиг *** тонн). В 2015-2016 гг. динамика роста продолжалась, и по итогам 2016 года производство баранины выросло на 5%, достигнув *** тонн в год. Это максимальный показатель за последние 5 лет. В ближайшие годы сохранится тенденция к плавному росту отечественного производства продукции.
  • В целом по рынку доля импорта до 2014 года находилась на одном уровне на протяжении нескольких лет. В 2015 году доля импорта существенно сократилась с 61,7% до 38,1%. В 2016 года вновь начала расти доля импорта, по итогам года она составит ***%.
  • По итогам 2016 года фактический спрос на баранину вырос на ***%, на что в первую очередь повлияло …
  • В структуре производства баранины по видам наибольшую долю занимает парное и охлажденное мясо – ее доля в общем объеме российского производства – 98%. Мороженое мясо занимает 2%.
  • Российские производители баранины могут удовлетворить фактический спрос лишь на ***% в 2016 году. Для сравнения в 2014 года отечественные производители покрывали только ***% спроса. Внутреннее предложение продукции ежегодно растет, средние темпы роста составляют ***% в год.

В отчете приведены 40 диаграммы и 30 таблиц

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА   4

ГЛАВА 1. РЫНОК БАРАНИНЫ В РФ   5
1.1.   ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА   5
1.2.   ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ   6
1.3.   СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2016 г.   6
1.4.   БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2014-2016 гг.)   7
1.5.   СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ БАРАНИНЫ В 2017 Г.   8
1.6.   ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА   8

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БАРАНИНЫ В РФ   11
2.1. ПРОИЗВОДСТВО БАРАНИНЫ (2011-2016гг.)   11
2.1.1. Объем и динамика производства   11
2.1.2. Помесячная динамика производства   12
2.1.3. Структура производства баранины по видам   12
2.2. СЕГМЕНТ ПАРНОЙ И ОХЛАЖДЕННОЙ БАРАНИНЫ   13
2.2.1. Объем и динамика производства   13
2.2.2. География производства в разрезе ФО   14
2.2.3. География производства в региональном разрезе   15
2.3. СЕГМЕНТ МОРОЖЕНОЙ БАРАНИНЫ   16
2.3.1. Объем и динамика производства   16
2.3.2. География производства   17
2.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ   19
2.4.1. Основные производители мяса в РФ   19
2.4.2. Основные производители баранины   24

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА БАРАНИНЫ   26
3.1. ИМПОРТ БАРАНИНЫ В РФ   26
3.1.1. Объем и динамика импорта   26
3.2.2. Помесячная динамика импорта баранины   27
3.2.3. Анализ географии импорта   28
3.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА БАРАНИНЫ   33
3.2.1. Объем и динамика экспорта   33
3.2.2. Помесячная динамика экспорта баранины   35
3.2.3. Анализ географии экспорта   36

ГЛАВА 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ БАРАНИНЫ   39
4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   39
4.1.1 Годовая динамика цен, темпы роста цен (2012-2015 гг.)   39
4.1.2 Помесячная динамика цен  (2015-2016 гг.)   39
4.1.3 Динамика цен и темпы роста в федеральных округах   40
4.2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН   40
4.2.1 Динамика цен, темпы роста (2007-2016 гг.)   40
4.2.2 Помесячная динамика цен (2016 г.)   41
4.2.3 Динамика цен и темпы роста в географическом разрезе   42

ГЛАВА 5. ОБЗОР СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ   44
5.1. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИИ В АПК   44
5.2. ПОЛОГОЛОВЬЕ ОВЕЦ   45
5.2.1 Динамика численности поголовья   45
5.2.2 Географическая структура поголовья по ФО   46
5.2.3 Региональная структура поголовья   47

ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2019 Г.   51
6.1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, РИСКИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА   51
6.2. СЦЕНАРИИ ПРОГНОЗА РАЗВИТИЯ РЫНКА   56
6.3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА   60

ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   63

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   68

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще