10 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование «Обзор фитнес-центров г. Фрязино и г. Щелково. Ценовая и ассортиментная политика»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Inventica

Маркетинговое исследование «Обзор фитнес-центров г. Фрязино и г. Щелково. Ценовая и ассортиментная политика»

Дата выпуска: 20 июня 2011
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41167
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Цель маркетингового исследования: анализ ценовой и ассортиментной политики фитнес-центров г. Фрязино и г. Щелково (Московская область)

Первая часть исследования содержит перечень всех спортивных центров г. Фрязино и г. Щелково (фитнес-центры, танцевальные школы, студии йоги, тренажерные залы, дворцы спорта, спортивные секции и пр.). По каждому объекту представлена географическая карта с указанием местоположения центра относительно района.  

Во второй части исследования представлены паспорта фитнес-центров совокупной выборки.

Совокупная выборка исследования составила 10 заведений: из которых 4 расположены в г. Фрязино, 6 - в г. Щелково.

Выборка осуществлялась исходя из следующих критериев:

  • ассортиментный набор спортивного центра представлен, как минимум, тренажерным залом (преимущественно для выборки по г. Фрязино);
  • ассортиментный набор спортивного центра является максимальным по локальному рынку (для выборки по г. Фрязино);
  • удобное географическое расположение спортивного центра для жителей г. Фрязино (для выборки по г. Щелково).

В паспорте представлена следующая информация по каждому участнику совокупной выборки:

  • 1. Контакты
  • 2. Режим работы
  • 3. Информация о клубе (год открытия, сетевая принадлежность, общая площадь клуба, пр.)
  • 4. Групповые занятия (типы занятий, расписание)
  • 5. Стоимость занятий (описание системы оплаты в клубе - виды клубных карт, их стоимость, дисконтная политика)
  • 6. Детский фитнес (виды программ, расписание, система оплаты, стоимость)
  • 7. Бассейн (наличие/отсутствие, система оплаты, стоимость)
  • 8. Салон красоты/SPA/солярий (наличие/отсутствие, система оплаты, стоимость)
В третьей части исследования осуществляется графический сравнительный анализ ассортиментной и ценовой политики клубов. 
Развернуть
Содержание
 

СОДЕРЖАНИЕ

2

СПИСОК ГРАФИКОВ

5

СПИСОК ДИАГРАММ

5

СПИСОК РИСУНКОВ

5

СПИСОК ТАБЛИЦ

5

ПЕРЕЧЕНЬ СПОРТИВНЫХ ЦЕНТРОВ

6

 

г. Фрязино

6

 

г. Щелково

11

ПАСПОРТА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ

15

 

Совокупная выборка

15

 

Географическая карта

15

 

Паспорт ФЦ «Виктория»

17

 

 

Контакты

17

 

 

Режим работы

17

 

 

О клубе

17

 

 

Групповые занятия

17

 

 

Расписание занятий

18

 

 

Стоимость занятий

18

 

 

Детский фитнес

19

 

 

Бассейн

19

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

19

 

Паспорт ФЦ «Грация»

20

 

 

Контакты

20

 

 

Режим работы

20

 

 

О клубе

20

 

 

Групповые занятия

20

 

 

Расписание занятий

20

 

 

Стоимость занятий

22

 

 

Детский фитнес

22

 

 

Бассейн

22

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

22

 

Паспорт СК «Восход» (Спортивный комплекс)

23

 

 

Контакты

23

 

 

Режим работы

23

 

 

О клубе

23

 

 

Групповые занятия

23

 

 

Стоимость занятий

23

 

 

Детский фитнес

23

 

 

Бассейн

23

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

23

 

Дворец спорта Фрязино («Импульс»)

24

 

 

Режим работы

24

 

 

О клубе

24

 

 

Групповые занятия

24

 

 

Стоимость занятий

25

 

 

Детский фитнес

25

 

 

Бассейн

25

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

26

 

ФЦ «Зебра»

26

 

 

Режим работы

26

 

 

О клубе

26

 

 

Групповые занятия

27

 

 

Стоимость занятий

28

 

 

Детский фитнес

28

 

 

Бассейн

28

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

28

 

Подмосковье-фитнес

29

 

 

Контакты

29

 

 

Режим работы

29

 

 

О клубе

29

 

 

Групповые занятия

29

 

 

Расписание занятий

29

 

 

Стоимость занятий

31

 

 

Детский фитнес

33

 

 

Бассейн

33

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

33

 

Mixfitness

34

 

 

Контакты

34

 

 

Режим работы

34

 

 

О клубе

34

 

 

Групповые занятия

34

 

 

Стоимость занятий

35

 

 

Детский фитнес

35

 

 

Бассейн

36

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

36

 

СитиФитнес (Cityfitness)

36

 

 

Контакты

36

 

 

Режим работы

36

 

 

О клубе

36

 

 

Групповые занятия

37

 

 

Стоимость занятий

37

 

 

Детский фитнес

37

 

 

Бассейн

37

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

37

 

Формула Фитнес

38

 

 

Контакты

38

 

 

Режим работы

38

 

 

О клубе

38

 

 

Групповые занятия

38

 

 

Стоимость занятий

38

 

 

Детский фитнес

39

 

 

Бассейн

39

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

39

 

Самсон

41

 

 

Контакты

41

 

 

Режим работы

41

 

 

О клубе

41

 

 

Групповые занятия

41

 

 

Стоимость занятий

41

 

 

Детский фитнес

41

 

 

Бассейн

41

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

41

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ

42

 

График работы

42

 

Ценовая политика

43

 

 

Система ценообразования

43

 

 

Средняя стоимость одного посещения

44

 

 

Средняя стоимость персональной тренировки

44

 

Ассортиментная политика

47

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще