10 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование «Обзор фитнес-центров г. Фрязино и г. Щелково. Ценовая и ассортиментная политика»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Inventica

Маркетинговое исследование «Обзор фитнес-центров г. Фрязино и г. Щелково. Ценовая и ассортиментная политика»

Дата выпуска: 20 июня 2011
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41167
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Цель маркетингового исследования: анализ ценовой и ассортиментной политики фитнес-центров г. Фрязино и г. Щелково (Московская область)

Первая часть исследования содержит перечень всех спортивных центров г. Фрязино и г. Щелково (фитнес-центры, танцевальные школы, студии йоги, тренажерные залы, дворцы спорта, спортивные секции и пр.). По каждому объекту представлена географическая карта с указанием местоположения центра относительно района.  

Во второй части исследования представлены паспорта фитнес-центров совокупной выборки.

Совокупная выборка исследования составила 10 заведений: из которых 4 расположены в г. Фрязино, 6 - в г. Щелково.

Выборка осуществлялась исходя из следующих критериев:

  • ассортиментный набор спортивного центра представлен, как минимум, тренажерным залом (преимущественно для выборки по г. Фрязино);
  • ассортиментный набор спортивного центра является максимальным по локальному рынку (для выборки по г. Фрязино);
  • удобное географическое расположение спортивного центра для жителей г. Фрязино (для выборки по г. Щелково).

В паспорте представлена следующая информация по каждому участнику совокупной выборки:

  • 1. Контакты
  • 2. Режим работы
  • 3. Информация о клубе (год открытия, сетевая принадлежность, общая площадь клуба, пр.)
  • 4. Групповые занятия (типы занятий, расписание)
  • 5. Стоимость занятий (описание системы оплаты в клубе - виды клубных карт, их стоимость, дисконтная политика)
  • 6. Детский фитнес (виды программ, расписание, система оплаты, стоимость)
  • 7. Бассейн (наличие/отсутствие, система оплаты, стоимость)
  • 8. Салон красоты/SPA/солярий (наличие/отсутствие, система оплаты, стоимость)
В третьей части исследования осуществляется графический сравнительный анализ ассортиментной и ценовой политики клубов. 
Развернуть
Содержание
 

СОДЕРЖАНИЕ

2

СПИСОК ГРАФИКОВ

5

СПИСОК ДИАГРАММ

5

СПИСОК РИСУНКОВ

5

СПИСОК ТАБЛИЦ

5

ПЕРЕЧЕНЬ СПОРТИВНЫХ ЦЕНТРОВ

6

 

г. Фрязино

6

 

г. Щелково

11

ПАСПОРТА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ

15

 

Совокупная выборка

15

 

Географическая карта

15

 

Паспорт ФЦ «Виктория»

17

 

 

Контакты

17

 

 

Режим работы

17

 

 

О клубе

17

 

 

Групповые занятия

17

 

 

Расписание занятий

18

 

 

Стоимость занятий

18

 

 

Детский фитнес

19

 

 

Бассейн

19

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

19

 

Паспорт ФЦ «Грация»

20

 

 

Контакты

20

 

 

Режим работы

20

 

 

О клубе

20

 

 

Групповые занятия

20

 

 

Расписание занятий

20

 

 

Стоимость занятий

22

 

 

Детский фитнес

22

 

 

Бассейн

22

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

22

 

Паспорт СК «Восход» (Спортивный комплекс)

23

 

 

Контакты

23

 

 

Режим работы

23

 

 

О клубе

23

 

 

Групповые занятия

23

 

 

Стоимость занятий

23

 

 

Детский фитнес

23

 

 

Бассейн

23

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

23

 

Дворец спорта Фрязино («Импульс»)

24

 

 

Режим работы

24

 

 

О клубе

24

 

 

Групповые занятия

24

 

 

Стоимость занятий

25

 

 

Детский фитнес

25

 

 

Бассейн

25

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

26

 

ФЦ «Зебра»

26

 

 

Режим работы

26

 

 

О клубе

26

 

 

Групповые занятия

27

 

 

Стоимость занятий

28

 

 

Детский фитнес

28

 

 

Бассейн

28

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

28

 

Подмосковье-фитнес

29

 

 

Контакты

29

 

 

Режим работы

29

 

 

О клубе

29

 

 

Групповые занятия

29

 

 

Расписание занятий

29

 

 

Стоимость занятий

31

 

 

Детский фитнес

33

 

 

Бассейн

33

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

33

 

Mixfitness

34

 

 

Контакты

34

 

 

Режим работы

34

 

 

О клубе

34

 

 

Групповые занятия

34

 

 

Стоимость занятий

35

 

 

Детский фитнес

35

 

 

Бассейн

36

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

36

 

СитиФитнес (Cityfitness)

36

 

 

Контакты

36

 

 

Режим работы

36

 

 

О клубе

36

 

 

Групповые занятия

37

 

 

Стоимость занятий

37

 

 

Детский фитнес

37

 

 

Бассейн

37

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

37

 

Формула Фитнес

38

 

 

Контакты

38

 

 

Режим работы

38

 

 

О клубе

38

 

 

Групповые занятия

38

 

 

Стоимость занятий

38

 

 

Детский фитнес

39

 

 

Бассейн

39

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

39

 

Самсон

41

 

 

Контакты

41

 

 

Режим работы

41

 

 

О клубе

41

 

 

Групповые занятия

41

 

 

Стоимость занятий

41

 

 

Детский фитнес

41

 

 

Бассейн

41

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

41

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ

42

 

График работы

42

 

Ценовая политика

43

 

 

Система ценообразования

43

 

 

Средняя стоимость одного посещения

44

 

 

Средняя стоимость персональной тренировки

44

 

Ассортиментная политика

47

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще