10 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование «Обзор фитнес-центров г. Фрязино и г. Щелково. Ценовая и ассортиментная политика»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Inventica

Маркетинговое исследование «Обзор фитнес-центров г. Фрязино и г. Щелково. Ценовая и ассортиментная политика»

Дата выпуска: 20 июня 2011
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 41167
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

Цель маркетингового исследования: анализ ценовой и ассортиментной политики фитнес-центров г. Фрязино и г. Щелково (Московская область)

Первая часть исследования содержит перечень всех спортивных центров г. Фрязино и г. Щелково (фитнес-центры, танцевальные школы, студии йоги, тренажерные залы, дворцы спорта, спортивные секции и пр.). По каждому объекту представлена географическая карта с указанием местоположения центра относительно района.  

Во второй части исследования представлены паспорта фитнес-центров совокупной выборки.

Совокупная выборка исследования составила 10 заведений: из которых 4 расположены в г. Фрязино, 6 - в г. Щелково.

Выборка осуществлялась исходя из следующих критериев:

  • ассортиментный набор спортивного центра представлен, как минимум, тренажерным залом (преимущественно для выборки по г. Фрязино);
  • ассортиментный набор спортивного центра является максимальным по локальному рынку (для выборки по г. Фрязино);
  • удобное географическое расположение спортивного центра для жителей г. Фрязино (для выборки по г. Щелково).

В паспорте представлена следующая информация по каждому участнику совокупной выборки:

  • 1. Контакты
  • 2. Режим работы
  • 3. Информация о клубе (год открытия, сетевая принадлежность, общая площадь клуба, пр.)
  • 4. Групповые занятия (типы занятий, расписание)
  • 5. Стоимость занятий (описание системы оплаты в клубе - виды клубных карт, их стоимость, дисконтная политика)
  • 6. Детский фитнес (виды программ, расписание, система оплаты, стоимость)
  • 7. Бассейн (наличие/отсутствие, система оплаты, стоимость)
  • 8. Салон красоты/SPA/солярий (наличие/отсутствие, система оплаты, стоимость)

В третьей части исследования осуществляется графический сравнительный анализ ассортиментной и ценовой политики клубов. 

Развернуть
Содержание

 

СОДЕРЖАНИЕ

2

СПИСОК ГРАФИКОВ

5

СПИСОК ДИАГРАММ

5

СПИСОК РИСУНКОВ

5

СПИСОК ТАБЛИЦ

5

ПЕРЕЧЕНЬ СПОРТИВНЫХ ЦЕНТРОВ

6

 

г. Фрязино

6

 

г. Щелково

11

ПАСПОРТА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ

15

 

Совокупная выборка

15

 

Географическая карта

15

 

Паспорт ФЦ «Виктория»

17

 

 

Контакты

17

 

 

Режим работы

17

 

 

О клубе

17

 

 

Групповые занятия

17

 

 

Расписание занятий

18

 

 

Стоимость занятий

18

 

 

Детский фитнес

19

 

 

Бассейн

19

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

19

 

Паспорт ФЦ «Грация»

20

 

 

Контакты

20

 

 

Режим работы

20

 

 

О клубе

20

 

 

Групповые занятия

20

 

 

Расписание занятий

20

 

 

Стоимость занятий

22

 

 

Детский фитнес

22

 

 

Бассейн

22

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

22

 

Паспорт СК «Восход» (Спортивный комплекс)

23

 

 

Контакты

23

 

 

Режим работы

23

 

 

О клубе

23

 

 

Групповые занятия

23

 

 

Стоимость занятий

23

 

 

Детский фитнес

23

 

 

Бассейн

23

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

23

 

Дворец спорта Фрязино («Импульс»)

24

 

 

Режим работы

24

 

 

О клубе

24

 

 

Групповые занятия

24

 

 

Стоимость занятий

25

 

 

Детский фитнес

25

 

 

Бассейн

25

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

26

 

ФЦ «Зебра»

26

 

 

Режим работы

26

 

 

О клубе

26

 

 

Групповые занятия

27

 

 

Стоимость занятий

28

 

 

Детский фитнес

28

 

 

Бассейн

28

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

28

 

Подмосковье-фитнес

29

 

 

Контакты

29

 

 

Режим работы

29

 

 

О клубе

29

 

 

Групповые занятия

29

 

 

Расписание занятий

29

 

 

Стоимость занятий

31

 

 

Детский фитнес

33

 

 

Бассейн

33

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

33

 

Mixfitness

34

 

 

Контакты

34

 

 

Режим работы

34

 

 

О клубе

34

 

 

Групповые занятия

34

 

 

Стоимость занятий

35

 

 

Детский фитнес

35

 

 

Бассейн

36

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

36

 

СитиФитнес (Cityfitness)

36

 

 

Контакты

36

 

 

Режим работы

36

 

 

О клубе

36

 

 

Групповые занятия

37

 

 

Стоимость занятий

37

 

 

Детский фитнес

37

 

 

Бассейн

37

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

37

 

Формула Фитнес

38

 

 

Контакты

38

 

 

Режим работы

38

 

 

О клубе

38

 

 

Групповые занятия

38

 

 

Стоимость занятий

38

 

 

Детский фитнес

39

 

 

Бассейн

39

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

39

 

Самсон

41

 

 

Контакты

41

 

 

Режим работы

41

 

 

О клубе

41

 

 

Групповые занятия

41

 

 

Стоимость занятий

41

 

 

Детский фитнес

41

 

 

Бассейн

41

 

 

Салон красоты/SPA/солярий

41

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ

42

 

График работы

42

 

Ценовая политика

43

 

 

Система ценообразования

43

 

 

Средняя стоимость одного посещения

44

 

 

Средняя стоимость персональной тренировки

44

 

Ассортиментная политика

47

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2023 BusinesStat В 2022 г объем рынка фитнеса в России снизился на 13%: с 274 до 238 млн посещений. В ситуации неопределенности клиенты фитнес-клубов отказываются от продления карт и абонементов, реже посещают тренировки.

По данным «Анализа рынка фитнеса в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г объем рынка фитнеса в стране снизился на 13%: с 274 до 238 млн посещений. Объявление о специальной военной операции в феврале 2022 г приостановило продажи абонементов. В ситуации неопределенности люди экономили средства. Клиенты фитнес-клубов отказывались от продления карт и абонементов либо реже посещали тренировки. Снижение спроса на фитнес-услуги отмечалось также со стороны корпоративных клиентов. Отчасти это было связано с уходом западных компаний, которые приостанавливали деятельность и прекращали инвестиции в российский бизнес. Сокращению объема рынка способствовала также мобилизация.

Показать еще