20 000 ₽
Маркетинговое исследование «Обзор рынка розничной торговли. Форматы продовольственной розницы»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Маркетинговое исследование «Обзор рынка розничной торговли. Форматы продовольственной розницы»

Дата выпуска: 9 августа 2010
Количество страниц: 136
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41165
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель маркетингового исследования: анализ представленных на рынке форматов продовольственной розницы

Описание исследования

Форматы - Cash&Carry, гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и «магазин у дома» - рассматриваются в разрезе следующих основных характеристик: общая/торговая площадь, ширина ассортимента, средний чек, наценка, SKU, доля non-food  товаров, организация торговой площади  и пр.

Профиль каждого сегмента формируется на основе анализа его основных игроков. Для каждой группы приводится ряд графических элементов, на которых отображается сравнительная характеристика участников сегмента по вышеперечисленным параметрам. Подобное сравнение дает возможность оценить локальные минимумы и максимумы по каждому групповому признаку.

Отдельная глава исследования посвящена изучению премиального  формата продовольственной розницы. Оценены объем рынка и динамика его развития, определены основные игроки рынка. По каждому участнику представлены параметры его функционирования. В результате выявлен профиль формата в разрезе количественных и качественных характеристик.

Проводится анализ прибыльности форматов торговли, изучается влияние кризиса на деятельность магазинов различных сегментов.

Отдельное внимание посвящено изучению эффективности работы магазинов, открывающихся по договору франшизы. В рамках данной главы рассмотрены франшизные проекты основных федеральных операторов - «Копейка», «Перекресток», «Квартал», «Пятерочка».       
Развернуть
Содержание
 

Макроэкономические показатели

8

Рынок розничной торговли России

10

 

Объем и динамика рынка

10

 

Структура рынка

11

 

Рынок розничной торговли непродовольственными товарами

12

 

 

Объем и динамика рынка

12

 

 

Структура рынка

13

 

Рынок розничной торговли продовольственными товарами

13

 

 

Объем и динамика рынка

13

 

 

Структура рынка

15

 

 

Сегмент розничной торговли алкогольной продукцией

15

 

 

Сегмент розничной торговли продуктами питания

16

 

Географическая структура рынка

18

 

Структура оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам

22

 

Прогноз развития рынка

23

Особенности конкурентной среды

26

Форматы продовольственной розницы

34

 

Сегментация сетевых проектов по формату торговли

34

 

Анализ форматов торговли

38

 

 

Cash & Carry

38

 

 

 

Характеристика формата

38

 

 

 

Российская специфика формата

39

 

 

 

Сравнительная характеристика игроков рынка

40

 

 

Гипермаркет

41

 

 

 

Общая характеристика формата

41

 

 

 

Торговая площадь

43

 

 

 

Общая площадь

44

 

 

 

Ширина ассортимента

45

 

 

 

Средний чек

46

 

 

 

Сравнительная характеристика игроков рынка

48

 

 

Супермаркет

51

 

 

 

Определение формата

51

 

 

 

Площадь

51

 

 

 

Широта ассортимента

52

 

 

 

Средний чек

53

 

 

 

Наценка

53

 

 

 

Доход

54

 

 

 

Целевая аудитория

54

 

 

 

Инвестиции в открытие

55

 

 

 

Обобщенная характеристика формата

55

 

 

 

Сравнительная характеристика игроков рынка

56

 

 

Дискаунтер

59

 

 

 

История формата

59

 

 

 

Специфика формата (принципы организации)

59

 

 

 

Торговая площадь

63

 

 

 

Ширина ассортимента

63

 

 

 

Наценка

64

 

 

 

Целевая аудитория

65

 

 

 

Местоположение

66

 

 

 

Конкурентная среда

66

 

 

 

Обобщенная характеристика формата

68

 

 

 

Сравнительная характеристика участников рынка

68

 

 

Магазин «у дома»

70

 

 

 

Особенности формата

70

 

 

 

Целевая аудитория

70

 

 

 

Торговая / общая площадь

72

 

 

 

Широта ассортимента

72

 

 

 

Ценообразование

73

 

 

 

Общая характеристика формата

74

 

 

 

Конкурентная среда

75

 

 

 

Сравнительная характеристика участников рынка

76

 

 

Прочие форматы

79

 

Анализ прибыльности магазинов различных форматов

80

 

Структура европейского рынка по форматам и прогноз развития

88

 

Сегментация участников рынка по ценовой политике

91

 

Формат «премиальный супермаркет»

95

 

 

Объем и динамика развития рынка в Москве

95

 

 

Ключевые характеристики формата

96

 

 

Основные участники рынка

97

 

 

Экспресс-паспорта участников рынка

98

 

 

Выручка

100

 

 

Торговая площадь

100

 

 

Ширина ассортимента, SKU/кв.м.

101

 

 

Товарная структура

102

 

 

Дополнительные услуги

103

 

 

Средний чек и наценка

104

 

 

Количество клиентов

105

 

 

Окупаемость

105

 

 

Региональное проникновение

107

 

 

Влияние кризиса на сегмент

109

Потребительские предпочтения

113

 

Факторы выбора магазина в зависимости от возраста ЦА

113

 

Особенности потребительского поведения

114

 

Частота покупок

115

 

Кризисные изменения в поведении потребителей

116

 

Факторы выбора магазина

118

 

Лояльность потребителей к дисконтным картам

119

 

Лояльность потребителей к акциям

119

Анализ франшизных проектов

121

 

Обзор основных программ по франчайзингу

121

 

 

«Перекресток Экспресс»

121

 

 

«Пятерочка»

122

 

 

«Квартал»

123

 

 

«Копейка»

124

 

Сравнение показателей экономической эффективности различных франчайзинговых программ

129

 

 

«Копейка»

129

 

 

«Пятерочка»

130

 

 

«Перекресток Экспресс»

131

Информация о компании Inventica

133

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще