Совокупная выборка:
Период проведения: декабрь 2013 г.
Методология исследования:
Выбор сетей для включения в TOP-10 базировался на предварительном анализе рынка, который предполагал сбор информации обо всех участниках рынка и дальнейшее их ранжирование по количеству объектов, объединенных под одним брендом. В общее число объектов сети включались также объекты, заявленные к открытию, при условии, что на официальном сайте сети имелся точный адрес нового объекта. Текущий рабочий статус каждого объекта был подтвержден в ходе телефонного обзвона менеджеров соответствующих клубов.
Второй этап исследования заключался в формировании базы данных по объектам сетей в разрезе следующих параметров:
Ассортиментное предложение фиксировалось на основе информации, представленной на официальных сайтах сетей. Стоимость клубных карт определялось в ходе телефонного разговора с отделом продаж клуба.
По каждому показателю проводился графический анализ как в разрезе конкретной сети, так и в целом по всем сетям TOP-10.
Типичный профиль сети представлен следующими разделами:
Представление данных:
Исследование представлено в виде презентации в формате MS Power Point (горизонтальный разворот), передача исследования Клиентам осуществляется в формате pdf. Для ознакомления с визуальным представлением данных рекомендуем скачать демо-версию исследования.
СОДЕРЖАНИЕ |
2 |
|
ГЛАВА 1. ПРОФИЛЬ «ALEX FITNESS» |
13 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-КЛУБОВ |
14 |
|
ГЕОГРАФИЯ СЕТИ |
15 |
|
ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
19 |
|
РЕЖИМ РАБОТЫ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
21 |
|
ПЛОЩАДЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
22 |
|
НАЛИЧИЕ БАССЕЙНА В ФИТНЕС-КЛУБАХ |
26 |
|
СТОИМОСТЬ ГОДОВОГО АБОНЕМЕНТА |
28 |
|
ОСНАЩЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
35 |
|
ИМИДЖ СЕТИ |
44 |
ГЛАВА 2. ПРОФИЛЬ «ЗЕБРА» |
48 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-КЛУБОВ |
49 |
|
ГЕОГРАФИЯ СЕТИ |
51 |
|
РЕЖИМ РАБОТЫ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
53 |
|
ПЛОЩАДЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
54 |
|
НАЛИЧИЕ БАССЕЙНА В ФИТНЕС-КЛУБАХ |
56 |
|
СТОИМОСТЬ ГОДОВОГО АБОНЕМЕНТА |
58 |
|
ОСНАЩЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
65 |
|
ИМИДЖ СЕТИ |
78 |
ГЛАВА 3. ПРОФИЛЬ «WORLD CLASS» |
81 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-КЛУБОВ |
82 |
|
ГЕОГРАФИЯ СЕТИ |
83 |
|
РЕЖИМ РАБОТЫ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
86 |
|
ПЛОЩАДЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
87 |
|
ПЛОЩАДЬ ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛОВ |
90 |
|
НАЛИЧИЕ БАССЕЙНА В ФИТНЕС-КЛУБАХ |
91 |
|
СТОИМОСТЬ ГОДОВОГО АБОНЕМЕНТА |
92 |
|
ОСНАЩЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
99 |
|
ИМИДЖ СЕТИ |
101 |
ГЛАВА 4. ПРОФИЛЬ «WORLD CLASS LITE» и «ФИЗКУЛЬТ» |
104 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-КЛУБОВ |
105 |
|
ГЕОГРАФИЯ СЕТИ |
106 |
|
РЕЖИМ РАБОТЫ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
108 |
|
ПЛОЩАДЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
109 |
|
НАЛИЧИЕ БАССЕЙНА В ФИТНЕС-КЛУБАХ |
112 |
|
СТОИМОСТЬ ГОДОВОГО АБОНЕМЕНТА |
113 |
|
ОСНАЩЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
120 |
|
ИМИДЖ СЕТИ |
127 |
ГЛАВА 5. ПРОФИЛЬ «FITNESS HOUSE» |
128 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-КЛУБОВ |
129 |
|
ГЕОГРАФИЯ СЕТИ |
131 |
|
РЕЖИМ РАБОТЫ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
132 |
|
ПЛОЩАДЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
133 |
|
НАЛИЧИЕ БАССЕЙНА В ФИТНЕС-КЛУБАХ |
136 |
|
СТОИМОСТЬ ГОДОВОГО АБОНЕМЕНТА |
138 |
|
ПОСЕЩАЕМОСТь ФИТНЕС-КЛУБОВ |
142 |
|
ОСНАЩЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
145 |
|
ИМИДЖ СЕТИ |
152 |
ГЛАВА 6. ПРОФИЛЬ «X-FIT» |
154 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-КЛУБОВ |
155 |
|
ГЕОГРАФИЯ СЕТИ |
156 |
|
РЕЖИМ РАБОТЫ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
158 |
|
ПЛОЩАДЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
159 |
|
ПЛОЩАДЬ ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛОВ |
160 |
|
НАЛИЧИЕ БАССЕЙНА В ФИТНЕС-КЛУБАХ |
163 |
|
СТОИМОСТЬ ГОДОВОГО АБОНЕМЕНТА |
165 |
|
ОСНАЩЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
170 |
|
ИМИДЖ СЕТИ |
172 |
ГЛАВА 7. ПРОФИЛЬ «FIT Studio» |
174 |
|
|
КОНЦПЕЦИЯ ПРОЕКТА |
175 |
|
КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-КЛУБОВ |
177 |
|
ГЕОГРАФИЯ СЕТИ |
178 |
|
РЕЖИМ РАБОТЫ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
179 |
|
НАЛИЧИЕ БАССЕЙНА В ФИТНЕС-КЛУБАХ |
179 |
|
СТОИМОСТЬ ГОДОВОГО АБОНЕМЕНТА |
180 |
|
ТИПЫ ФИТНЕС-КЛУБЫ |
181 |
|
ОСНАЩЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
182 |
ГЛАВА 8. ПРОФИЛЬ «ПЛАНЕТА ФИТНЕС» |
184 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-КЛУБОВ |
185 |
|
ГЕОГРАФИЯ СЕТИ |
187 |
|
РЕЖИМ РАБОТЫ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
189 |
|
ПЛОЩАДЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
190 |
|
НАЛИЧИЕ БАССЕЙНА В ФИТНЕС-КЛУБАХ |
192 |
|
СТОИМОСТЬ ГОДОВОГО АБОНЕМЕНТА |
194 |
|
ОСНАЩЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
199 |
|
ИМИДЖ СЕТИ |
201 |
ГЛАВА 9. ПРОФИЛЬ «SPORT LIFE» |
203 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-КЛУБОВ |
204 |
|
ГЕОГРАФИЯ СЕТИ |
205 |
|
РЕЖИМ РАБОТЫ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
206 |
|
ПЛОЩАДЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
207 |
|
ПЛОЩАДЬ ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛОВ |
209 |
|
НАЛИЧИЕ БАССЕЙНА В ФИТНЕС-КЛУБАХ |
210 |
|
СТОИМОСТЬ ГОДОВОГО АБОНЕМЕНТА |
211 |
|
ОСНАЩЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
215 |
|
ИМИДЖ СЕТИ |
216 |
ГЛАВА 10. ПРОФИЛЬ «СПОРТЛЭНД» |
212 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-КЛУБОВ |
218 |
|
ГЕОГРАФИЯ СЕТИ |
219 |
|
РЕЖИМ РАБОТЫ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
221 |
|
ПЛОЩАДЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
222 |
|
НАЛИЧИЕ БАССЕЙНА В ФИТНЕС-КЛУБАХ |
225 |
|
СТОИМОСТЬ ГОДОВОГО АБОНЕМЕНТА |
226 |
|
ОСНАЩЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
230 |
|
ИМИДЖ СЕТИ |
232 |
ГЛАВА 11. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ |
233 |
|
|
КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-КЛУБОВ |
235 |
|
ГЕОГРАФИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
236 |
|
ПЛОЩАДЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
237 |
|
НАЛИЧИЕ БАССЕЙНА В ФИТНЕС-КЛУБАХ |
238 |
|
СТОИМОСТЬ ГОДОВОГО АБОНЕМЕНТА |
239 |
|
ОСНАЩЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ |
240 |
|
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТЕЙ (ВЫРУЧКА СЕТИ, КОЛИЧЕСТВО КЛУБОВ В СЕТИ, ПЛОЩАДЬ КЛУБОВ) |
243 |
|
ВЫРУЧКА, КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ |
245 |
|
ДОЛЯ РЫНКА |
247 |
Список графиков
ПРОФИЛЬ «ALEX FITNESS»
Обобщенная характеристика сетей «Alex Fitness» и «OLYMP» по основным параметрам
Динамика количества объектов сети «Alex Fitness» и «OLYMP» (шт.), 2005-2014 гг.
Структура «Alex Fitness» и «OLYMP» по городам расположения объектов (функционирующие и заявленные к открытию), 2014 г.
Географическая карта сети «Alex Fitness» (функционирующие и заявленные к открытию), 2014 г.
Географическая карта сети «OLYMP» (функционирующие и заявленные к открытию), 2014 г.
Доля фитнес-центров «Alex Fitness» на региональном рынке в количественном выражении (только функционирующие объекты), 2013 г.
Доля заведений «Alex Fitness» и «OLYMP», расположенных в торговых центрах и бизнес-центрах (функционирующие и заявленные к открытию), 2014 г.
Доля фитнес-центров «Alex Fitness», расположенных в ТЦ или БЦ (только функционирующие объекты), по городам присутствия сети, 2014 г.
Режим работы клубов сети в будни и в выходные, 2014 г.
Средняя площадь фитнес-центров «Alex Fitness» (по объектам, открытым либо планирующимся к открытию в указанный год), 2009-2014 гг.
Средняя площадь фитнес-центров «OLYMP» (по объектам, открытым либо планирующимся к открытию в указанный год), 2005-2014 гг.
MIN, MAX и средняя площадь фитнес-центров «Alex Fitness» (в том числе заявленные к открытию объекты) по городам присутствия сети, 2014 г.
MIN, MAX и средняя площадь фитнес-центров «OLYMP» (в том числе заявленные к открытию объекты) по городам присутствия сети, 2014 г.
Сравнение средней площади фитнес-клуба «Alex Fitness» с бассейном и без бассейна, 2014 г.
Распределение фитнес-центров «Alex Fitness» по общей площади объектов (в том числе заявленные к открытию объекты), 2014 г.
Распределение фитнес-центров «OLYMP» по общей площади объектов (в том числе заявленные к открытию объекты), 2014 г.
Доля фитнес-центров «Alex Fitness», оборудованных бассейном (в том числе заявленные к открытию), по годам открытия клубов, 2009-2014 гг.
Доля фитнес-центров «OLYMP», оборудованных бассейном (в том числе заявленные к открытию), по годам открытия клубов, 2005-2014 гг.
Доля фитнес-центров «Alex Fitness», оборудованных бассейном (в том числе заявленные к открытию), по городами присутствия, 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годового абонемента в «Alex Fitness» (в том числе заявленные к открытию объекты), тыс. RUR, 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годового абонемента в «OLYMP» (в том числе заявленные к открытию объекты), тыс. RUR, 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годового абонемента в «Alex Fitness» в зависимости от наличия бассейна (в том числе заявленные к открытию объекты), 2014 г.
Средняя базовая и акционная стоимость годовой карты в ФЦ «Alex Fitness» (в том числе заявленные к открытию объекты) по городам присутствия сети, тыс. RUR, 2014 г.
Зависимость стоимости клубной карты от площадь клуба в сети «Alex Fitness», 2014 г.
Зависимость стоимости клубной карты от площадь клуба в сети «OLYMP», 2014 г.
Прочие особенности ценовой политики сети
Доля фитнес-клубов сети «Alex Fitness», в которых имеется определенная фитнес-услуга (рассмотрено 36 услуг), 2014 г.
Доля фитнес-клубов сети «OLYMP», в которых имеется определенная фитнес-услуга (рассмотрено 36 услуг), 2014 г.
Определение типового набора услуг для среднестатистического фитнес-клуба сети «Alex Fitness», 2014 г.
Определение типового набора услуг для среднестатистического фитнес-клуба сети «OLYMP», 2014 г.
Оснащенность клубов «Alex Fitness» по городам присутствия (в том числе заявленные к открытию объекты), 2014 г.
Оснащенность клубов «OLYMP» по городам присутствия (в том числе заявленные к открытию объекты), 2014 г.
Обобщение комментариев с форумов, посвященных обсуждению качества услуг в конкретных фитнес-клубах
ПРОФИЛЬ «ЗЕБРА»
Обобщенная характеристика сети «Зебра» по основным параметрам
Динамика количества объектов сети (все бренды компании), шт., 1994-2014 гг.
Количественная структура фитнес-центров по брендам компании, 2014 г.
Географическая карта сети «Зебра» (отдельно по «Зебра», «Imperial Wellness», «Zebra Family», «Z-Fitness»), 2014 г.
Структура фитнес-клубов сети в городам присутствия (отдельно по «Зебра», «Imperial Wellness», «Zebra Family», «Z-Fitness»), 2014 г.
Режим работы клубов сети (отдельно по «Зебра», «Imperial Wellness», «Zebra Family», «Z-Fitness»), 2014 г.
Средняя площадь фитнес-центров компании (отдельно по «Зебра», «Imperial Wellness», «Zebra Family», «Z-Fitness»), 2014 г.
Средняя площадь фитнес-центров «Зебра» по городам присутствия, 2014 г.
Распределение фитнес-центров по общей площади объектов (отдельно по «Зебра», «Imperial Wellness», «Zebra Family», «Z-Fitness»), 2014 г.
Распределение фитнес-центров «Зебра» по общей площади объектов, 2014 г.
Доля фитнес-центров, оборудованных бассейном (отдельно по «Зебра», «Imperial Wellness», «Zebra Family», «Z-Fitness»), 2014 г.
Средняя площадь фитнес-центров «Зебра» в зависимости от наличия бассейна (кв. м.), 2014 г.
Средняя стоимость годового абонемента (базовая и акционная) (отдельно по «Зебра», «Imperial Wellness», «Zebra Family», «Z-Fitness»), тыс. RUR, 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годового абонемента (отдельно по «Зебра», «Imperial Wellness», «Zebra Family», «Z-Fitness»), тыс. RUR, 2014 г.
Средняя базовая и акционная стоимость годовой карты по городам присутствия (отдельно по «Зебра», «Imperial Wellness», «Zebra Family», «Z-Fitness»), тыс. RUR, 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годового абонемента в зависимости от наличия бассейна (клубы «Зебра»), 2014 г.
Зависимость стоимости клубной карты от площадь клуба в сети «Зебра», 2014 г.
Прочие особенности ценовой политики сети
Доля фитнес-клубов сети (отдельно по «Зебра», «Imperial Wellness», «Zebra Family», «Z-Fitness»), в которых имеется определенная фитнес-услуга (рассмотрено 62 услуги), 2014 г.
Определение типового набора услуг для среднестатистического фитнес-клуба сети (отдельно по «Зебра», «Imperial Wellness», «Zebra Family», «Z-Fitness»)), 2014 г.
Оснащенность клубов сети (отдельно по «Зебра», «Imperial Wellness», «Zebra Family», «Z-Fitness») по городам присутствия, 2014 г.
Обобщение комментариев с форумов, посвященных обсуждению качества услуг в конкретных фитнес-клубах сети
ПРОФИЛЬ «WORLD CLASS»
Обобщенная характеристика сети «WORLD CLASS» по основным параметрам
Динамика количества объектов сети «World Class», шт., 1993-2013 гг.
Структура фитнес-клубов сети в городам присутствия, 2003 г., 2013 г.
Географическая карта сети «World Class», 2014 г.
Доля фитнес-центров «World Class» на региональном рынке в количественном выражении (только функционирующие объекты), 2013 г.
Распределение клубов сети «World Class» по режиму работы, будни и выходные, 2014 г.
Средняя площадь фитнес-центров «World Class» (по объектам, открытым в указанный год), кв. м., 1993-2013 гг.
MIN, MAX и средняя площадь фитнес-центров «World Class» (функционирующие) по городам присутствия, 2014 г.
Распределение фитнес-центров «World Class» по общей площади объектов, 2014 г.
Средняя площадь тренажерных залов «World Class» (по объектам, открытым в указанный год), кв. м., 1993-2013 гг.
Доля фитнес-центров «World Class», оборудованных бассейном, по городам присутствия, 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годового абонемента в сети «World Class» в зависимости от площади клуба, 2014 г.
Средняя базовая и акционная стоимость годовой карты в сети «World Class» по городам присутствия, 2014 г.
Зависимость стоимости клубной карты от площади клуба в сети «World Class», 2014 г.
Прочие особенности ценовой политики сети
Определение типового набора услуг для среднестатистического фитнес-клуба сети «World Class» (рассмотрено 47 услуг), 2014 г.
Оснащенность клубов сети «World Class» по городам присутствия, 2014 г.
Обобщение комментариев с форумов, посвященных обсуждению качества услуг в конкретных фитнес-клубах сети
ПРОФИЛЬ «WORLD CLASS LITE» и «ФИЗКУЛЬТ»
Обобщенная характеристика сети по основным параметрам
Динамика количества объектов сетей «World Class Lite» и «Физкульт» (шт.), 2006-2013 гг.
Структура фитнес-клубов сети в городам присутствия (отдельно по «World Class Lite» и «Физкульт»), 2014 г.
Географическая карта сетей «World Class Lite» и «Физкульт»), 2014 г.
Распределение клубов сети по режиму работы, будни и выходные (отдельно по «World Class Lite» и «Физкульт»), 2014 г.
MIN, MAX и средняя площадь клубов и тренажерных залов (отдельно по «World Class Lite» и «Физкульт»), 2014 г.
MIN, MAX площадь клубов по городам присутствия сети (отдельно по «World Class Lite» и «Физкульт»), 2014 г.
Распределение фитнес-центров по общей площади объектов (отдельно по «World Class Lite» и «Физкульт»), 2014 г.
Доля фитнес-центров, оборудованных бассейном, по городам присутствия (отдельно по «World Class Lite» и «Физкульт»), 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годового абонемента в сети (отдельно по «World Class Lite» и «Физкульт»), 2014 г.
Средняя базовая и акционная стоимость годовой карты в сети по городам присутствия (отдельно по «World Class Lite» и «Физкульт»), 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годовой клубной карты в «Физкульт» в зависимости от наличия бассейна, тыс. RUR
Зависимость стоимости клубной карты от площади клуба в сети «World Class Lite», 2014 г.
Зависимость стоимости клубной карты от площади клуба в сети «Физкульт», 2014 г.
Прочие особенности ценовой политики сети
Доля фитнес-центров сети «World Class Lite», оснащенных определенной услугой (рассмотрено 30 фитнес-услуг), 2014 г.
Доля фитнес-центров сети «Физкульт», оснащенных определенной услугой (рассмотрено 30 фитнес-услуг), 2014 г.
Определение типового набора услуг для среднестатистического фитнес-клуба сети (отдельно по «World Class Lite» и «Физкульт»), 2014 г.
Оснащенность клубов сети по городам присутствия (отдельно по «World Class Lite» и «Физкульт»), 2014 г.
Обобщение комментариев с форумов, посвященных обсуждению качества услуг в конкретных фитнес-клубах сети
ПРОФИЛЬ «FITNESS HOUSE»
Обобщенная характеристика сети по основным параметрам
Динамика количества объектов сети (отдельно по «FH Prestige», «Fitness House» и «FH Basic»), шт., 2007-2014 гг.
Количественная структура фитнес-центров по брендам, 2013 г. (с учетом открываемого в 2014 г. клуба)
Географическая карта сети (отдельно по «FH Prestige», «Fitness House» и «FH Basic»), 2014 г.
Режим работы в будни и выходные (отдельно по «FH Prestige», «Fitness House» и «FH Basic»), 2014 г.
Средняя площадь фитнес-центров «Fitness House» (все бренды сети), кв. м., 2007-2014 гг
MIN, MAX и средняя площадь фитнес-центров сети, кв.м. (отдельно по «FH Prestige», «Fitness House» и «FH Basic», только функционирующие объекты), 2014 г.
Распределение фитнес-центров по общей площади объектов (отдельно по «FH Prestige», «Fitness House» и «FH Basic»), 2014 г.
Доля фитнес-центров, оборудованных бассейном (отдельно по «FH Prestige», «Fitness House» и «FH Basic»), 2014 г.
Средняя площадь фитнес-центров «Fitness House» в зависимости от наличия бассейна (кв. м.), 2014 г.
Средняя площадь фитнес-центров «Fitness House Basic» в зависимости от наличия бассейна (кв. м.), 2014 г.
Средняя стоимость годового абонемента - базовая и акционная (отдельно по «FH Prestige», «Fitness House» и «FH Basic»), тыс. RUR, 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годового абонемента в сети (отдельно по «FH Prestige», «Fitness House» и «FH Basic»), 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годового абонемента в зависимости от наличия бассейна (клубы «Fitness House»), 2014 г.
Зависимость стоимости клубной карты от площади клуба в сети «Fitness House», 2014 г.
Количество дневных посещений фитнес-клубов сети (по каждому объекту), 2014 г.
Количество санузлов, душевых и шкафчиков в фитнес-клубах сети (по каждому объекту), 2014 г.
Прочие особенности ценовой политики сети
Доля фитнес-центров сети «FH Prestige», оснащенных определенной услугой (рассмотрено 32 фитнес-услуг), 2014 г.
Доля фитнес-центров сети «Fitness House», оснащенных определенной услугой (рассмотрено 32 фитнес-услуг), 2014 г.
Доля фитнес-центров сети «Fitness House Basic», оснащенных определенной услугой (рассмотрено 32 фитнес-услуг), 2014 г.
Определение типового набора услуг для среднестатистического фитнес-клуба сети (отдельно по «FH Prestige», «Fitness House» и «FH Basic»), 2014 г.
Обобщение комментариев с форумов, посвященных обсуждению качества услуг в конкретных фитнес-клубах сети
ПРОФИЛЬ «X-FIT»
Обобщенная характеристика сети по основным параметрам
Динамика количества объектов сети, шт., 1996-2014 гг.
Распределение фитнес-клубов сети по городам присутствия, 2007 г., 2013 г.
Географическая карта сети, 2014 г.
Режим работы клубов сети в будни и выходные, 2014 г.
Средняя площадь фитнес-центров «X-fit» (по объектам, открытым в указанный год), кв. м., 1996-2014 гг.
Средняя площадь тренажерных залов «X-fit» (по объектам, открытым в указанный год), кв. м., 1996-2014 гг.
MIN, MAX и средняя площадь фитнес-центров «XFit» по городам присутствия (функционирующие), 2014 г.
Распределение фитнес-центров «XFit» по общей площади объектов (только действующие), 2014 г.
Доля фитнес-центров «XFit», оборудованных бассейном, по городам присутствия, 2014 г.
Средняя площадь фитнес-центров «XFit» в зависимости от наличия бассейна (кв. м.), 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годового абонемента в сети «XFit» в зависимости от площади клуба, 2014 г.
Средняя стоимость годового абонемента - базовая и акционная, по городам присутствия «XFit», тыс. RUR, 2014 г.
Зависимость стоимости клубной карты от площади клуба в сети «XFit», 2014 г.
Прочие особенности ценовой политики сети
Доля фитнес-центров сети «XFit», оснащенных определенной услугой (рассмотрено 35 фитнес-услуг), по городам присутствия, 2014 г.
Определение типового набора услуг для среднестатистического фитнес-клуба сети «XFit», 2014 г.
Обобщение комментариев с форумов, посвященных обсуждению качества услуг в конкретных фитнес-клубах сети
ПРОФИЛЬ «FIT Studio»
Обобщенная характеристика сети по основным параметрам
Описание принципа вступления в проект «FitStudio». Условия сотрудничества с «FitStudio»
Количество объектов сети (в том числе заявленные к открытию), 2014 г.
Классификация объектов сети по типам, 2014 г.
Географическая карта сети, 2014 г.
Доля сети на региональных рынках (по городам присутствия), 2014 г.
Режим работы клубов сети в будни и выходные, 2014 г.
Доля фитнес-центров «FitStudio», оборудованных бассейном, 2014 г.
Средняя базовая и акционная стоимость годовой карты в сети «Fit Studio» по городам присутствия, тыс. RUR, 2014 г.
Распределение фитнес-центров «Fit Studio» по типу (в том числе заявленные к открытию), 2014 г.
Определение типового набора услуг для среднестатистического фитнес-клуба сети «Fit Studio» (по типам фитнес-клубов), 2014 г.
Доля фитнес-центров сети «Fit Studio», оснащенных определенной услугой (рассмотрено 23 фитнес-услуги), по городам присутствия, 2014 г.
ПРОФИЛЬ «ПЛАНЕТА ФИТНЕС»
Обобщенная характеристика сети по основным параметрам
Количество объектов сети «Планета Фитнес», шт., 2014 г.
Закрытия объектов сети «Планета Фитнес», 2011-2013 гг.
Распределение фитнес-клубов сети «Планета Фитнес» по городам присутствия, 2013 г.
Географическая карта сети «Планета Фитнес», 2013 г.
Распределение клубов сети «Планета Фитнес» по режиму работы в будни и выходные, 2014 г.
MIN, MAX и средняя площадь фитнес-центров «Планета Фитнес» по городам присутствия (функционирующие), кв. м., 2014 г.
Распределение фитнес-центров «Планета Фитнес» по общей площади объектов (только действующие), 2014 г.
Доля фитнес-центров «Планета Фитнес», оборудованных бассейном, по городам присутствия, 2014 г.
MIN, MAX и средняя площадь клубов «Планета Фитнес» в зависимости от наличия бассейна, кв. м., 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годового абонемента в сети «Планета Фитнес» в зависимости от площади клуба, 2014 г.
Средняя стоимость годового абонемента - базовая и акционная, по городам присутствия «Планета Фитнес», тыс. RUR, 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годовой клубной карты «Планета Фитнес» в зависимости от наличия бассейна, тыс. RUR, 2014 г.
Зависимость стоимости клубной карты от площади клуба в сети «Планета Фитнес», 2014 г.
Прочие особенности ценовой политики сети
Определение типового набора услуг для среднестатистического фитнес-клуба сети «Планета Фитнес», 2014 г.
Доля фитнес-центров сети «Планета Фитнес», оснащенных определенной услугой (рассмотрено 35 фитнес-услуг), по городам присутствия, 2014 г.
Обобщение комментариев с форумов, посвященных обсуждению качества услуг в конкретных фитнес-клубах сети
ПРОФИЛЬ «SPORT LIFE»
Обобщенная характеристика сети по основным параметрам
Динамика количества объектов сети «SportLife» (шт.), 1991-2014 гг.
Географическая карта сети «SportLife», 2014 г.
Режим работы фитнес-клубов сети «SportLife» в будни и выходные, 2014 г.
Средняя площадь фитнес-центров «SportLife» (по объектам, открытым в указанный год и действующим по наст. вр.), кв. м., 2001-2014 гг.
Распределение фитнес-центров «SportLife» по общей площади объектов (только действующие), 2014 г.
Средняя площадь тренажерных залов «SportLife» (по объектам, открытым в указанный год и действующим по наст. вр.), кв. м., 2001-2014 гг.
MIN, MAX и средняя площадь клубов «SportLife» в зависимости от наличия бассейна, кв. м., 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годового абонемента в сети «SportLife» в зависимости от площади клуба, 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годовой карты «SportLife» в зависимости от наличия бассейна, кв. м., 2014 г.
Зависимость стоимости клубной карты от площади клуба в сети «SportLife», 2014 г.
Прочие особенности ценовой политики сети
Определение типового набора услуг для среднестатистического фитнес-клуба сети «SportLife», 2014 г.
Обобщение комментариев с форумов, посвященных обсуждению качества услуг в конкретных фитнес-клубах сети
ПРОФИЛЬ «СПОРТ ЛЭНД»
Обобщенная характеристика сети по основным параметрам
Динамика количества объектов сети «СпортЛэнд» (шт.), 1998-2014 гг.
Распределение объектов сети «СпортЛэнд» по городам присутствия, 2011 г., 2013 г.
Географическая карта сети «СпортЛэнд», 2014 г.
Распределение фитнес-клубов сети «SportLife» по режиму работы в будни и выходные, 2014 г.
Средняя площадь фитнес-центров «СпортЛэнд» (по объектам, открытым в указанный год в РФ), кв. м., 1998-2014 гг.
MIN, MAX и средняя площадь фитнес-центров «СпортЛэнд» (функционирующие и планирующиеся к открытию) по городам присутствия, 2014 г.
Распределение фитнес-центров «СпортЛэнд» по общей площади объектов (действующие и планирующиеся к открытию), 2014 г.
Доля фитнес-центров «СпортЛэнд», оборудованных бассейном, по городам присутствия, 2014 г.
MIN, MAX и средняя площадь клубов в зависимости от наличия бассейна (в Киеве), кв. м., 2014 г.
MIN, MAX и средняя стоимость годового абонемента в сети «СпортЛэнд» в зависимости от площади клуба, тыс. RUR, 2014 г.
Средняя базовая и акционная стоимость годовой карты в сети «СпортЛэнд» по городам присутствия, тыс. RUR, 2014 г.
Зависимость стоимости клубной карты от площади клуба в сети «СпортЛэнд», 2014 г.
Прочие особенности ценовой политики сети
Определение типового набора услуг для среднестатистического фитнес-клуба сети «СпортЛэнд», 2014 г.
Доля фитнес-центров сети «СпортЛэнд», оснащенных определенной услугой (рассмотрена 21 фитнес-услуга), по городам присутствия, 2014 г.
Обобщение комментариев с форумов, посвященных обсуждению качества услуг в конкретных фитнес-клубах сети
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.