Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке парков развлечений.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным государственной статистики в 2015 году в России насчитывался … парк культуры и отдыха Минкультуры России. Это на ….% меньше чем в 2014 году. Сокращение количества парков наблюдется в 2015 году во всех федеральных округах России, кроме ….. Наиболее радикальные изменения в численности парков по регионам произошли в 2014 году – так, значительно сократилось количество парков в …. (с …. до ….) и в то же время существенно увеличилось в … (с … до ….), в том числе почти в два раза в …. области (с …. до …..).
Наибольшее количество парков культуры и отдыха находятся в …., ….. и ….. федеральных округах, их доли составляют …%, …% и ….% соответственно. Также значительная доля парков находится в …. области (….% от общего числа по России), в сумме доля …. и …. составляет ….%. Наименьше число парков находится в ….. и ….. ФО.
В 2014 году увеличилось число аттракционов в парках культуры и отдыха России (с …. до ….. тыс.), а количество досуговых объектов, наоборот, сократилось (с ….до ….. тыс.). В числе аттракционов увеличилось количество и механизированных объектов (с …. до …..2 тыс.), и объектов малых форм и игровых автоматов (с ….. до ….. тыс.).
По данным ……, годовой оборот российского рынка парков аттракционов составляет …… рублей. Темп роста российского рынка парков развлечений составил …..% в 2015 году.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.