35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 14 октября 2016
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44458
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке парков развлечений.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным государственной статистики в 2015 году в России насчитывался … парк культуры и отдыха Минкультуры России. Это на ….% меньше чем в 2014 году. Сокращение количества парков наблюдется в 2015 году во всех федеральных округах России, кроме ….. Наиболее радикальные изменения в численности парков по регионам произошли в 2014 году – так, значительно сократилось количество парков в …. (с …. до ….) и в то же время существенно увеличилось в … (с … до ….), в том числе почти в два раза в …. области (с …. до …..).

 

Наибольшее количество парков культуры и отдыха находятся в …., ….. и ….. федеральных округах, их доли составляют …%, …% и ….% соответственно. Также значительная доля парков находится в …. области (….% от общего числа по России), в сумме доля …. и …. составляет ….%. Наименьше число парков находится в ….. и ….. ФО.

 

В 2014 году увеличилось число аттракционов в парках культуры и отдыха России (с …. до ….. тыс.), а количество досуговых объектов, наоборот, сократилось (с ….до ….. тыс.).  В числе аттракционов увеличилось количество и механизированных объектов (с …. до …..2 тыс.), и объектов малых форм и игровых автоматов (с ….. до ….. тыс.).

 

По данным ……, годовой оборот российского рынка парков аттракционов составляет …… рублей. Темп роста российского рынка парков развлечений составил …..% в 2015 году.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 5
3.1 Описание типа исследования 5
3.2 Объект исследования 5
3.3 Цели и задачи исследования 5
3.4 География исследования 5
3.5 Время проведения исследования 5
3.6 Методы сбора данных 5
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 7
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7
4.2 Промышленное производство 8
4.3 Уровень инфляции 10
4.4 Уровень доходов населения 12
4.5 Инвестиции 13
4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
4.7 Описание отрасли 15
4.7.1 Индустрия развлечений 15
4.8 Описание влияющих Рынков 27
4.8.1 Рынок производства аттракционов 27
4.9 Описание смежных рынков 28
4.9.1 Рынок аквапарков 29
5 Сегментация рынка парков развлечений 34
5.1 Основные определения 34
5.2 Сегментирование продукции на рынке 36
5.2.1 Сегментирование по специфике деятельности 36
5.2.2 Сегментирование парков аттракционов по типу аттракционов 37
5.2.3 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 37
5.2.4 Сегментирование тематических парков 38
5.2.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 39
5.3 Основные принципы ценообразования 40
6 Основные количественные характеристики рынка 44
6.1 Объём рынка в натуральном выражении 44
6.2 Объем рынка в денежном выражении 46
6.3 Темпы роста рынка 46
6.4 Влияние сезонности на Рынок 47
7 Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка 48
8 Конкурентный анализ 51
8.1 Конкуренция между крупнейшими парками развлечений на рынке 51
8.1.1 Основные игроки 51
8.1.2 Основные параметры конкуренции 51
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 51
8.1.4 Сравнительная характеристика основных игроков на рынке 64
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 74
9 Анализ потребителей 76
9.1 Сегментация потребителей 76
9.2 Структура потребления Услуги 77
9.2.1 Посещаемость парков 77
9.2.2 Факторы, влияющие на выбор потребителей 78
9.3 Действенные методы продвижения Услуги 78
9.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 78
10 Обобщающие выводы по отчету 80
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 80
10.1.1 Step-анализ Рынка 80
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 81
10.2 Анализ рисков 81
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 82
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 82
 
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще