Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке парков развлечений.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным государственной статистики в 2015 году в России насчитывался … парк культуры и отдыха Минкультуры России. Это на ….% меньше чем в 2014 году. Сокращение количества парков наблюдется в 2015 году во всех федеральных округах России, кроме ….. Наиболее радикальные изменения в численности парков по регионам произошли в 2014 году – так, значительно сократилось количество парков в …. (с …. до ….) и в то же время существенно увеличилось в … (с … до ….), в том числе почти в два раза в …. области (с …. до …..).
Наибольшее количество парков культуры и отдыха находятся в …., ….. и ….. федеральных округах, их доли составляют …%, …% и ….% соответственно. Также значительная доля парков находится в …. области (….% от общего числа по России), в сумме доля …. и …. составляет ….%. Наименьше число парков находится в ….. и ….. ФО.
В 2014 году увеличилось число аттракционов в парках культуры и отдыха России (с …. до ….. тыс.), а количество досуговых объектов, наоборот, сократилось (с ….до ….. тыс.). В числе аттракционов увеличилось количество и механизированных объектов (с …. до …..2 тыс.), и объектов малых форм и игровых автоматов (с ….. до ….. тыс.).
По данным ……, годовой оборот российского рынка парков аттракционов составляет …… рублей. Темп роста российского рынка парков развлечений составил …..% в 2015 году.
По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их продажи в стране в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос демонстрировал уверенный рост даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов. Дело в том, что на фоне санкций заметно выросла себестоимость производства, снизилась доступность импортного оборудования и комплектующих. Производители промышленных газов вынуждены были менять логистические цепочки и оптимизировать порядок взаиморасчетов с поставщиками. Сильнее всего в 2022 г выросли цены на неоно-гелиевую смесь и диоксид углерода – на 37 и 23% соответственно.
По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. Продажи плавно снижались в 2018-2020 гг на фоне сокращения численности населения страны наряду с насыщением рынка. В 2021 г продажи единственный раз за пятилетие возросли на 6,4% и достигла 3,69 млрд шт, что объяснялось, с одной стороны, восстановлением деловой активности после ограничительных мер из-за пандемии в 2020 г, с другой – реализацией отложенного из-за неработающих магазинов спроса. В 2022 г вследствие кризиса продажи косметики в России вновь сократились сразу на 7,9% и составили 3,40 млрд шт.
По данным «Анализа рынка модифицированного крахмала в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг его производство в стране увеличилось на 73%: с 55 до 95 тыс т.