35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений 2016. Тенденции развития рынка (выпуск 4)

Дата выпуска: 14 октября 2016
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44458
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке парков развлечений.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

По данным государственной статистики в 2015 году в России насчитывался … парк культуры и отдыха Минкультуры России. Это на ….% меньше чем в 2014 году. Сокращение количества парков наблюдется в 2015 году во всех федеральных округах России, кроме ….. Наиболее радикальные изменения в численности парков по регионам произошли в 2014 году – так, значительно сократилось количество парков в …. (с …. до ….) и в то же время существенно увеличилось в … (с … до ….), в том числе почти в два раза в …. области (с …. до …..).

 

Наибольшее количество парков культуры и отдыха находятся в …., ….. и ….. федеральных округах, их доли составляют …%, …% и ….% соответственно. Также значительная доля парков находится в …. области (….% от общего числа по России), в сумме доля …. и …. составляет ….%. Наименьше число парков находится в ….. и ….. ФО.

 

В 2014 году увеличилось число аттракционов в парках культуры и отдыха России (с …. до ….. тыс.), а количество досуговых объектов, наоборот, сократилось (с ….до ….. тыс.).  В числе аттракционов увеличилось количество и механизированных объектов (с …. до …..2 тыс.), и объектов малых форм и игровых автоматов (с ….. до ….. тыс.).

 

По данным ……, годовой оборот российского рынка парков аттракционов составляет …… рублей. Темп роста российского рынка парков развлечений составил …..% в 2015 году.

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 5
3.1 Описание типа исследования 5
3.2 Объект исследования 5
3.3 Цели и задачи исследования 5
3.4 География исследования 5
3.5 Время проведения исследования 5
3.6 Методы сбора данных 5
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 7
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7
4.2 Промышленное производство 8
4.3 Уровень инфляции 10
4.4 Уровень доходов населения 12
4.5 Инвестиции 13
4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
4.7 Описание отрасли 15
4.7.1 Индустрия развлечений 15
4.8 Описание влияющих Рынков 27
4.8.1 Рынок производства аттракционов 27
4.9 Описание смежных рынков 28
4.9.1 Рынок аквапарков 29
5 Сегментация рынка парков развлечений 34
5.1 Основные определения 34
5.2 Сегментирование продукции на рынке 36
5.2.1 Сегментирование по специфике деятельности 36
5.2.2 Сегментирование парков аттракционов по типу аттракционов 37
5.2.3 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 37
5.2.4 Сегментирование тематических парков 38
5.2.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 39
5.3 Основные принципы ценообразования 40
6 Основные количественные характеристики рынка 44
6.1 Объём рынка в натуральном выражении 44
6.2 Объем рынка в денежном выражении 46
6.3 Темпы роста рынка 46
6.4 Влияние сезонности на Рынок 47
7 Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка 48
8 Конкурентный анализ 51
8.1 Конкуренция между крупнейшими парками развлечений на рынке 51
8.1.1 Основные игроки 51
8.1.2 Основные параметры конкуренции 51
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 51
8.1.4 Сравнительная характеристика основных игроков на рынке 64
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 74
9 Анализ потребителей 76
9.1 Сегментация потребителей 76
9.2 Структура потребления Услуги 77
9.2.1 Посещаемость парков 77
9.2.2 Факторы, влияющие на выбор потребителей 78
9.3 Действенные методы продвижения Услуги 78
9.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 78
10 Обобщающие выводы по отчету 80
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 80
10.1.1 Step-анализ Рынка 80
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 81
10.2 Анализ рисков 81
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 82
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 82
 
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще