18 000 ₽
Демоверсия
Карты спроса на сосиски, сардельки в стоимостном выражении (b2c рынок), Россия, 3 кв. 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Карты спроса на сосиски, сардельки в стоимостном выражении (b2c рынок), Россия, 3 кв. 2012

Дата выпуска: 12 февраля 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40876
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение сосисок, сарделек в рублях и объем розничного потребления в регионе в 3 кв. 2012 года.

Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).

На каждом слайде исследования:

  • Отображены контуры России или изучаемого федерального округа с выделением регионов (федеральных округов, если рассматривается карта России, или субъектов РФ, если рассматривается федеральный округ). Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Для удобства восприятия карты номерам регионов на карте поставлены в соответствие коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.
  • В отдельной таблице указаны диапазоны значений для каждой группы спроса (всего 5 групп), а также соответствующие им цвета, номера групп (римская цифра от I до V) и характеристики спроса (от «низкий» до «высокий», всего 5 групп) относительно средней по рассматриваемым регионам величины,
  • Для каждого региона в отдельной таблице приведены значения объема спроса на сосиски, сардельки (потребительские расходы либо объем рынка, в рублях) и римская цифра номера группы интенсивности спроса.
  • Даны краткие комментарии к иллюстрациям.

Карты спроса на сосиски, сардельки состоят из следующих 18 слайдов:

Карта спроса на сосиски, сардельки в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на сосиски, сардельки в России, руб./чел
  • Объем рынка сосисок, сарделек в России, руб.

Карта спроса на сосиски, сардельки в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на сосиски, сардельки в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка сосисок, сарделек в ЦФО, руб.

Карта спроса на сосиски, сардельки Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на сосиски, сардельки в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка сосисок, сарделек в СЗФО, руб.

Карта спроса на сосиски, сардельки в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на сосиски, сардельки в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка сосисок, сарделек в ЮФО, руб.

Карта спроса на сосиски, сардельки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на сосиски, сардельки в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка сосисок, сарделек в СКФО, руб.

Карта спроса на сосиски, сардельки в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на сосиски, сардельки в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка сосисок, сарделек в ПФО, руб.

Карта спроса на сосиски, сардельки в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на сосиски, сардельки в УФО, руб./чел
  • Объем рынка сосисок, сарделек в УФО, руб.

Карта спроса на сосиски, сардельки в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на сосиски, сардельки в СФО, руб./чел
  • Объем рынка сосисок, сарделек в СФО, руб.

Карта спроса на сосиски, сардельки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на сосиски, сардельки в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка сосисок, сарделек в ДФО, руб.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 300 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 800 компаний

 

Развернуть
Содержание

КАРТЫ СПРОСА НА СОСИСКИ, САРДЕЛЬКИ (b2c РЫНОК) РОССИЯ, 3 кв. 2012

1

Карта спроса в России

2

Потребительские расходы в России, руб./чел

3

Объем рынка в России,  руб.

4

Карта спроса в Центральном ФО

5

Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка в ЦФО, руб.

7

Карта спроса в Северо-Западном ФО

8

Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка в СЗФО, руб.

10

Карта спроса в Приволжском ФО

11

Потребительские расходы в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка в ПФО, руб.

13

Карта спроса в Южном ФО

14

Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка в ЮФО, руб.

16

Карта спроса в Северо-Кавказском ФО

17

Потребительские расходы в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка в СКФО, руб.

19

Карта спроса в Уральском ФО

20

Потребительские расходы в УФО, руб./чел

21

Объем рынка в УФО, руб.

22

Карта  спроса в Сибирском ФО

23

Потребительские расходы в СФО, руб./чел

24

Объем рынка в СФО, руб.

25

Карта спроса в Дальневосточном ФО

26

Потребительские расходы в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще