Бесплатно
Демоверсия
Итоги 2019 года на страховом рынке и прогноз на 2020-й: падение при всех сценариях
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Итоги 2019 года на страховом рынке и прогноз на 2020-й: падение при всех сценариях

Дата выпуска: 7 апреля 2020
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65346
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Коронавирус внесет существенные коррективы в динамику страхового рынка в 2020 году. Оба сценария, которые рассматривает на текущий момент агентство, предполагают значительное сокращение объемов премий. В случае быстрого завершения кризиса и восстановления экономической активности в начале 2-го полугодия 2020-го страховой рынок успеет частично отыграть падение и снизится примерно на 17 %. Если кризис затянется и оживление экономики отложится до IV квартала текущего года, то рынок потеряет более четверти премий. При этом уровень неопределенности в связи с пандемией крайне высок, что препятствует более точному прогнозированию.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще