Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка мелкоштучных кондитерских изделий на основе результатов маркетингового исследования.
Цель исследования: Изучение практик выбора и покупки мелкоштучных кондитерских изделий
Задачи исследования:
Целевая группа: Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями мелкоштучных кондитерских изделий
Объем выборки: Всего опрошено 979 респондентов. Количество покупателей мелкоштучных кондитерских изделий составило 589 респондентов.
Рис.1. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди мужчин
Рис.3. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди женщин
Рис.4. Потребление различных видов кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.5. Потребление различных видов кондитерских изделий (результаты Factor Analysis)
Рис.6. Уровень затрат на покупку мелкоштучных кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий
Рис.7. Место покупки кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий
Рис.8. Частота покупки кондитерских изделий, % среди покупателей различных видов кондитерских изделий
Рис.9. Покупка различных видов восточных сладостей, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.10. Покупка фасованных кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий
Рис.11. Средний вес мелкоштучных кондитерских изделий
Рис.12. Знание производителей кондитерских изделий (Топ-10), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13. Знание производителей кондитерских изделий (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.14. Доверие производителям кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис.15. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий
Рис.16-17. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья
Рис.18-19. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников
Рис.20-21. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель
Рис.22-23. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 29%: со 115 до 148 тыс т.
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 14%: с 327 до 371 тыс т.
По данным "Анализа рынка кондитерских изделий в Китае", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 12 млн т, что оказалось сопоставимо с уровнем 2019 г.