23 600 ₽
Исследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий (Санкт-Петербург)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 600 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий (Санкт-Петербург)

Дата выпуска: 19 августа 2013
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40690
23 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка мелкоштучных кондитерских изделий  на основе результатов маркетингового исследования.

Цель исследования: Изучение практик выбора и покупки мелкоштучных кондитерских изделий

Задачи исследования:

  1. Определить общую долю покупателей мелкоштучных кондитерских изделий.
  2. Определить частоту покупки отдельных видов мелкоштучных кондитерских изделий: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.
  3. Выявить долю покупателей фасованной продукции: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.
  4. Определить вес и среднюю стоимость мелкоштучных кондитерских изделий последней покупки.
  5. Выявить предпочитаемые места покупки мелкоштучных кондитерских изделий.
  6. Выявить известность различных производителей кондитерских изделий.
  7. Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов кондитерских изделий.

 

Целевая группа: Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями мелкоштучных кондитерских изделий

 

Объем выборки: Всего опрошено 979 респондентов. Количество покупателей мелкоштучных кондитерских изделий составило 589 респондентов.  


Развернуть
Содержание
  1. Описание исследования
    1. Методология исследования
    2. Список диаграмм
  2. Потребление мелкоштучных кондитерских изделий
    1. Потребление различных видов кондитерских изделий
    2. Уровень затрат на покупку кондитерских изделий
    3. Места покупки кондитерских изделий
  3. Покупка отдельных видов кондитерских изделий: печенье, вафли, пряники, восточные сладости
    1. Частота покупки кондитерских изделий
    2. Покупка фасованных кондитерских изделий
    3. Средний вес покупки кондитерских изделий
  4. Известность производителей кондитерских изделий
    1. Знание различных производителей кондитерских изделий
    2. Доверие производителям кондитерских изделий
  5. Социально-демографические характеристики
    1. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий
    2. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья
    3. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников
    4. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель
    5. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей
  6. Основные выводы
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди всех опрошенных

Рис.2. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди мужчин

Рис.3. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди женщин

Рис.4. Потребление различных видов кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.5. Потребление различных видов кондитерских изделий (результаты Factor Analysis)

Рис.6. Уровень затрат на покупку мелкоштучных кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий

Рис.7. Место покупки кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий

Рис.8. Частота покупки кондитерских изделий, % среди покупателей различных видов кондитерских изделий

Рис.9. Покупка различных видов восточных сладостей, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис.10. Покупка фасованных кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий

Рис.11. Средний вес мелкоштучных кондитерских изделий

Рис.12. Знание производителей кондитерских изделий (Топ-10), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Знание производителей кондитерских изделий (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Доверие производителям кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от возрастных групп

Рис.15. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий

Рис.16-17. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья

Рис.18-19. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников

Рис.20-21. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель

Рис.22-23. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще