23 600 ₽
Исследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий (Санкт-Петербург)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 600 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий (Санкт-Петербург)

Дата выпуска: 19 августа 2013
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40690
23 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка мелкоштучных кондитерских изделий  на основе результатов маркетингового исследования.

Цель исследования: Изучение практик выбора и покупки мелкоштучных кондитерских изделий

Задачи исследования:

  1. Определить общую долю покупателей мелкоштучных кондитерских изделий.
  2. Определить частоту покупки отдельных видов мелкоштучных кондитерских изделий: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.
  3. Выявить долю покупателей фасованной продукции: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.
  4. Определить вес и среднюю стоимость мелкоштучных кондитерских изделий последней покупки.
  5. Выявить предпочитаемые места покупки мелкоштучных кондитерских изделий.
  6. Выявить известность различных производителей кондитерских изделий.
  7. Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов кондитерских изделий.

 

Целевая группа: Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями мелкоштучных кондитерских изделий

 

Объем выборки: Всего опрошено 979 респондентов. Количество покупателей мелкоштучных кондитерских изделий составило 589 респондентов.  


Развернуть
Содержание
  1. Описание исследования
    1. Методология исследования
    2. Список диаграмм
  2. Потребление мелкоштучных кондитерских изделий
    1. Потребление различных видов кондитерских изделий
    2. Уровень затрат на покупку кондитерских изделий
    3. Места покупки кондитерских изделий
  3. Покупка отдельных видов кондитерских изделий: печенье, вафли, пряники, восточные сладости
    1. Частота покупки кондитерских изделий
    2. Покупка фасованных кондитерских изделий
    3. Средний вес покупки кондитерских изделий
  4. Известность производителей кондитерских изделий
    1. Знание различных производителей кондитерских изделий
    2. Доверие производителям кондитерских изделий
  5. Социально-демографические характеристики
    1. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий
    2. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья
    3. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников
    4. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель
    5. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей
  6. Основные выводы
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди всех опрошенных

Рис.2. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди мужчин

Рис.3. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди женщин

Рис.4. Потребление различных видов кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.5. Потребление различных видов кондитерских изделий (результаты Factor Analysis)

Рис.6. Уровень затрат на покупку мелкоштучных кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий

Рис.7. Место покупки кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий

Рис.8. Частота покупки кондитерских изделий, % среди покупателей различных видов кондитерских изделий

Рис.9. Покупка различных видов восточных сладостей, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис.10. Покупка фасованных кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий

Рис.11. Средний вес мелкоштучных кондитерских изделий

Рис.12. Знание производителей кондитерских изделий (Топ-10), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Знание производителей кондитерских изделий (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Доверие производителям кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от возрастных групп

Рис.15. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий

Рис.16-17. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья

Рис.18-19. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников

Рис.20-21. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель

Рис.22-23. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг производство мучных кондитерских изделий в России выросло на 11%: с 1,85 до 2,05 млн т. Предпосылки для импортозамещения и роста производства возникли в том числе благодаря запрету на поставки мучных кондитерских изделий из Украины.

По данным «Анализа рынка мучных кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг их производство в стране выросло на 11%: с 1,85 до 2,05 млн т. Наибольший прирост отмечался в 2019 г – на 3,4% относительно предыдущего года. Прирост был обусловлен увеличением экспортных поставок продукции на фоне низкого курса рубля по отношению к доллару. Также в связи с введенным в декабре 2018 г запретом на поставки мучных кондитерских изделий (и ряда других товаров) из Украины, являвшейся ранее крупным поставщиком мучных кондитерских изделий на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. Кроме того, наблюдался рост спроса на продукцию внутри страны. Кондитерские изделия для большинства россиян стали неотъемлемой частью повседневного питания, от их приобретения не отказываются даже в условиях экономии.

Статья, 24 августа 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 3,6 млн т кондитерских изделий - на 11,7% больше, чем в 2015 г. В структуре продаж более 50% занимают мучные кондитерские изделия.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг их продажи в стране ежегодно росли. В 2019 г в стране было продано 3,6 млн т кондитерской продукции, что на 11,7% выше, чем в 2015 г. Кризис в отечественной экономике в 2014-2016 гг, повлекший за собой снижение покупательской способности россиян, лишь притормозил рост рынка кондитерских изделий, в то время как многие потребительские рынки существенно сократились за аналогичный период. Росту рынка кондитерских изделий в 2015-2019 гг способствовал ряд факторов, среди которых развитие торговых сетей, расширение продуктовой линейки кондитерских изделий, усиление маркетинговых акций производителей и ритейлеров и др.

Показать еще