Бесплатно
Демоверсия
Исследование рынка крупнейших российских консалтинговых групп и компаний по итогам 2016 года «Советники держат оборону»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Исследование рынка крупнейших российских консалтинговых групп и компаний по итогам 2016 года «Советники держат оборону»

Дата выпуска: 24 мая 2017
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40682
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Очередной ежегодный рэнкинг ведущих консалтинговых групп и компаний, подготовленный агент- ством RAEX (Эксперт РА), показывает, что от сокращения этот рынок перешел к стагнации. Драй- вером роста выступают заказы со стороны органов власти, госкомпаний и предприятий оборонки. По итогам 2016 года прирост суммарной выручки крупнейших консалтинговых групп – участниц нынешнего, уже 18-го по счету1 рэнкинга составил 5%2 , а ее объем достиг 97,5 млрд рублей. Если ввести поправку на инфляцию (по Росстату 5,4%), то можно констатировать, что этот рынок вы- шел из отрицательной зоны. Ведь в прошлые годы формально большие показатели роста на самом деле не поспевали за ростом цен (в 2015 году рост выручки участников рейтинга составил 7% при инфляции в 12,9%; в 2014 году – 9 и 11,4% соответственно).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще