Цель исследования:
Анализ состояния рынка дебетовых банковских пластиковых карт Российской Федерации.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний
1.Описание исследования
2. Выводы
3. Объем и динамика развития рынка банковских пластиковых карт России
4. Структура рынка банковских пластиковых карт
4.1. Структура рынка по типу банковских пластиковых карт
4.2. Региональная структура рынка
4.3. Структура рынка по типу платежной системы
4.5.Структура рынка по партнерским программам
5. Банки и банковские пластиковые карты
6. Инфраструктура приема и обслуживания банковских карт
7. Использование дебетовых карт потребителями финансовых услуг
7.1. Основные характеристики сектора дебетовых карт
7.2. Тарифы и условия обслуживания дебетовых карт
7.3. Поведение потребителя при открытии дебетовой карты
8. Тенденции развития рынка дебетовых карт
Приложение 1
Рейтинг банков по количеству банковских карт в обращении
Рейтинг банков по количеству банковских карт в обращении в структуре
по платежным системам
Приложение 2
Объем и характеристика операций по банковским картам, 2001-1h2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам эмиссии, 1q2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам эмиссии, 2q2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам использования карт, 1q2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам использования карт, 2q2010
Приложение 3
Список таблиц и диаграмм
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?