Цель исследования:
Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка банковских вкладов и депозитов для физических лиц.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Оглавление
Описание исследования
Выводы
Основные макроэкономические тенденции России
Потребительские ожидания в России
Благосостояние и сбережения населения России
Динамика развития рынка вкладов физических лиц
Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц
Структура вкладов физических лиц
Игроки рынка вкладов физических лиц
Структура вкладов физических лиц по банкам
Структура вкладов физических лиц по региональным банкам
Структура вкладов физических лиц по многофилиальным сетевым банкам
Показатели деятельности игроков рынка вкладов
Сбербанк
ВТБ 24
Газпромбанк
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Банк Москвы
Россельхозбанк
Банк Уралсиб
Росбанк
Промсвязьбанк
Сравнительная характеристика действующих условий вкладов для физических лиц
Анализ специальных предложений по вкладам
Основные тенденции развития рынка
Приложения
Приложение 1. Вклады и депозиты, анализируемые в исследовании рынка
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.