10 620 ₽
Исследование рынка бытовой, компьютерной и аудио видеотехники
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 620 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка бытовой, компьютерной и аудио видеотехники

Дата выпуска: 18 ноября 2011
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40636
10 620 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор предпочтений потребителей на рынке товаров бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники.

Цель исследования Определение основных игроков на рынке товаров бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль посетителей магазинов бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники.
  2. Изучить знание магазинов бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники.
  3. Изучить частоту посещений магазинов.
  4. Определить наиболее часто покупаемые товары из категорий “бытовая техника”, “компьютерная техника” и “электроника, аудио и видеотехника”.
  5. Изучить в каких магазинах респонденты совершали покупки в течение последнего года.
  6. Определить затраты респондентов на покупку бытовой техники и электроники за 2010 год.

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, посещающие магазины бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента, из них 875 посещают магазины бытовой,  компьютерной техники и аудио видеотехники

Период сбора данных

03.03.2011 – 14.04.2011

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Знание магазинов

3. Частота посещения магазинов. Покупка товаров

4. Покупка товаров по категориям ("Бытовая техника", "Компьютерная техника", "Электроника, аудио и видеотехника")

5. Покупка товаров по магазинам. Затраты на покупку бытовой техники и электроники за 2010 год

6. Социально-демографические характеристики

7. Основные выводы

8. Приложение: перечень вопросов анкеты

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1 Знание магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники (ТОП-10), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 2 Знание магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп                                                  

Рис. 3 Частота посещения магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, % от опрошенных     

Рис. 4 Частота посещения магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, % от мужчин     

Рис. 5 Частота посещения магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, % от женщин   

Рис. 6 Товары, купленные в период с января 2010 по февраль 2011, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 7 Покупка товаров из категории "бытовая техника", % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 8 Покупка товаров из категории "компьютерная техника", % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 9 Покупка товаров из категории "электроника, аудио и видеотехника", % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 10 Магазины бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, в которых совершали покупки в течение последнего года, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 11 Затраты на покупку бытовой техники и электроники за 2010 год, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 12 Социально-демографические характеристики группы респондентов, посещающих магазины бытовой техники,   аудио и видео техники

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще