10 620 ₽
Демоверсия
Исследование рынка бытовой, компьютерной и аудио видеотехники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка бытовой, компьютерной и аудио видеотехники

Дата выпуска: 18 ноября 2011
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40636
10 620 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор предпочтений потребителей на рынке товаров бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники.

Цель исследования Определение основных игроков на рынке товаров бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль посетителей магазинов бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники.
  2. Изучить знание магазинов бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники.
  3. Изучить частоту посещений магазинов.
  4. Определить наиболее часто покупаемые товары из категорий “бытовая техника”, “компьютерная техника” и “электроника, аудио и видеотехника”.
  5. Изучить в каких магазинах респонденты совершали покупки в течение последнего года.
  6. Определить затраты респондентов на покупку бытовой техники и электроники за 2010 год.

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, посещающие магазины бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента, из них 875 посещают магазины бытовой,  компьютерной техники и аудио видеотехники

Период сбора данных

03.03.2011 – 14.04.2011

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Знание магазинов

3. Частота посещения магазинов. Покупка товаров

4. Покупка товаров по категориям ("Бытовая техника", "Компьютерная техника", "Электроника, аудио и видеотехника")

5. Покупка товаров по магазинам. Затраты на покупку бытовой техники и электроники за 2010 год

6. Социально-демографические характеристики

7. Основные выводы

8. Приложение: перечень вопросов анкеты

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1 Знание магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники (ТОП-10), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 2 Знание магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп                                                  

Рис. 3 Частота посещения магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, % от опрошенных     

Рис. 4 Частота посещения магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, % от мужчин     

Рис. 5 Частота посещения магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, % от женщин   

Рис. 6 Товары, купленные в период с января 2010 по февраль 2011, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 7 Покупка товаров из категории "бытовая техника", % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 8 Покупка товаров из категории "компьютерная техника", % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 9 Покупка товаров из категории "электроника, аудио и видеотехника", % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 10 Магазины бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, в которых совершали покупки в течение последнего года, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 11 Затраты на покупку бытовой техники и электроники за 2010 год, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 12 Социально-демографические характеристики группы респондентов, посещающих магазины бытовой техники,   аудио и видео техники

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще