10 620 ₽
Демоверсия
Исследование рынка бытовой, компьютерной и аудио видеотехники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка бытовой, компьютерной и аудио видеотехники

Дата выпуска: 18 ноября 2011
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40636
10 620 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор предпочтений потребителей на рынке товаров бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники.

Цель исследования Определение основных игроков на рынке товаров бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль посетителей магазинов бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники.
  2. Изучить знание магазинов бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники.
  3. Изучить частоту посещений магазинов.
  4. Определить наиболее часто покупаемые товары из категорий “бытовая техника”, “компьютерная техника” и “электроника, аудио и видеотехника”.
  5. Изучить в каких магазинах респонденты совершали покупки в течение последнего года.
  6. Определить затраты респондентов на покупку бытовой техники и электроники за 2010 год.

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, посещающие магазины бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента, из них 875 посещают магазины бытовой,  компьютерной техники и аудио видеотехники

Период сбора данных

03.03.2011 – 14.04.2011

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Знание магазинов

3. Частота посещения магазинов. Покупка товаров

4. Покупка товаров по категориям ("Бытовая техника", "Компьютерная техника", "Электроника, аудио и видеотехника")

5. Покупка товаров по магазинам. Затраты на покупку бытовой техники и электроники за 2010 год

6. Социально-демографические характеристики

7. Основные выводы

8. Приложение: перечень вопросов анкеты

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1 Знание магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники (ТОП-10), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 2 Знание магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп                                                  

Рис. 3 Частота посещения магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, % от опрошенных     

Рис. 4 Частота посещения магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, % от мужчин     

Рис. 5 Частота посещения магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, % от женщин   

Рис. 6 Товары, купленные в период с января 2010 по февраль 2011, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 7 Покупка товаров из категории "бытовая техника", % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 8 Покупка товаров из категории "компьютерная техника", % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 9 Покупка товаров из категории "электроника, аудио и видеотехника", % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 10 Магазины бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, в которых совершали покупки в течение последнего года, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 11 Затраты на покупку бытовой техники и электроники за 2010 год, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 12 Социально-демографические характеристики группы респондентов, посещающих магазины бытовой техники,   аудио и видео техники

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще