23 600 ₽
Демоверсия
Исследование рынка безалкогольных напитков (Москва)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка безалкогольных напитков (Москва)

Дата выпуска: 15 апреля 2014
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40632
23 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

 

Цель исследования

Изучение практик выбора и покупки безалкогольных напитков

 

Основные задачи исследования

  1. Определить общую долю покупателей безалкогольных напитков
  2. Определить долю покупателей по каждой категории безалкогольных напитков
  3. Раскрыть факторы выбора безалкогольных напитков.
  4. Выявить знание и потребление марок безалкогольных напитков
  5. Установить частоту потребления безалкогольных напитков

 

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся потребителями безалкогольных напитков.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

 

Объем выборки

Всего опрошено 1264 респондентов, среди которых 78% последние 30 дней потребляли за какие-либо безалкогольные напитки. Из них для опроса случайным образом было отобрано 680 респондентов.

 

География исследования

Москва

 

Период сбора данных

4 кв. 2013 года

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление безалкогольных напитков

Доля потребителей безалкогольных напитков

Потребление безалкогольных напитков

Лимонад

Частота покупки лимонада

Места потребления лимонада

Факторы выбора лимонада

Знание марок лимонада

Частота покупки марок лимонада

Знание и покупка различных марок лимонада

Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории.

Квас

Частота покупки кваса

Места потребления кваса

Факторы выбора кваса

Знание марок кваса

Частота покупки марок кваса

Знание и покупка различных марок кваса

Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории

Холодный чай

Частота покупки холодного чая

Места потребления холодного чая

Факторы выбора холодного чая

Знание марок холодного чая

Частота покупки марок холодного чая

Минеральная и питьевая вода

Частота покупки минеральной и питьевой воды

Места потребления минеральной и питьевой воды

Предпочтения в потреблении воды

Факторы выбора минеральной и питьевой воды

Знание марок воды

Частота покупки марок воды
Знание и покупка различных марок воды

Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории

Энергетические напитки

Частота покупки энергетических напитков

Места потребления энергетических напитков

Факторы выбора энергетических напитков

Знание марок энергетических напитков

Частота покупки марок энергетических напитков
Знание и покупка различных марок энергетических напитков
Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории

Соки и нектары

Факторы выбора соков и нектаров

Знание марок соков и нектаров

Частота покупки марок соков и нектаров
Знание и покупка различных марок сока
Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики потребителей безалкогольных напитков

Социально-демографические характеристики потребителей кваса

Социально-демографические характеристики потребителей лимонада

Социально-демографические характеристики потребителей минеральной и питьевой воды

Социально-демографические характеристики потребителей холодного чая

Социально-демографические характеристики потребителей энергетических напитков

Социально-демографические характеристики потребителей соков и нектаров

Основные выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля потребителей безалкогольных напитков, % среди всех опрошенных

Рис.2. Доля потребителей безалкогольных напитков, % среди мужчин

Рис.3. Доля потребителей безалкогольных напитков, % среди женщин

Рис.4. Доля потребителей безалкогольных напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.5. Частота покупки лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6. Места потребления лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.7. Факторы выбора лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.8. Знание марок лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.9. Знание марок лимонада (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10. Частота покупки марок лимонада, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.11. Знание и покупка различных марок лимонада, % среди всех опрошенных

Рис.12. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Лимонад, % среди всех опрошенных

Рис.13. Частота покупки кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Места потребления кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.15. Факторы выбора кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.16. Знание марок кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.17. Частота покупки марок кваса, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.18. Знание и покупка различных марок кваса, % среди всех опрошенных

Рис.19. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Квас, % среди всех опрошенных

Рис.20. Частота покупки холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.21. Места потребления холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.22. Факторы выбора холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.23. Знание производителей холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.24. Частота покупки марок холодного чая, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.25. Частота покупки минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.26. Доля потребителей по виду минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших

Рис.27. Места потребления минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.28. Факторы выбора минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.29. Знание марок минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.30. Знание марок минеральной и питьевой воды (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.31. Частота покупки марок минеральной и питьевой воды, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.32. Знание и покупка различных марок воды, % среди всех опрошенных

Рис.33. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Минеральная и питьевая вода, % среди всех опрошенных

Рис.34. Частота покупки энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.35. Места потребления энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.36. Факторы выбора энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.37. Знание производителей энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.38. Частота покупки марок энергетических напитков, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.39. Знание и покупка различных марок энергетических напитков, % среди всех опрошенных

Рис.40. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Энергетические напитки, % среди всех опрошенных

Рис.41. Факторы выбора соков и нектаров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.42. Знание марок соков и нектаров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.43. Знание марок соков и нектаров.(Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.44. Частота покупки марок соков и нектаров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.45. Знание и покупка различных марок соков и нектаров, % среди всех опрошенных

Рис.46. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Соки и нектары, % среди всех опрошенных

Рис.47. Социально-демографические характеристики потребителей безалкогольных напитков

Рис.48. Социально-демографические характеристики потребителей кваса

Рис.49. Социально-демографические характеристики потребителей кваса (продолжение)

Рис.50. Социально-демографические характеристики потребителей лимонада

Рис.51. Социально-демографические характеристики потребителей лимонада (продолжение)

Рис.52. Социально-демографические характеристики потребителей минеральной и питьевой воды

Рис.53. Социально-демографические характеристики потребителей минеральной и питьевой воды (продолжение)

Рис.54. Социально-демографические характеристики потребителей холодного чая

Рис.55. Социально-демографические характеристики потребителей холодного чая (продолжение)

Рис.56. Социально-демографические характеристики потребителей энергетических напитков

Рис.57. Социально-демографические характеристики потребителей энергетических напитков (продолжение)

Рис.58. Социально-демографические характеристики потребителей соков и нектаров

Рис.59. Социально-демографические характеристики потребителей соков и нектаров (продолжение) 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще