Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка банковских услуг Санкт-Петербурга.
Цель исследования Изучение отношения жителей Санкт-Петербурга к банковским услугам и банковской системе в целом.
Задачи исследования
Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.
Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, пользующиеся банковскими услугами. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.
Объем выборки В опросе приняли участие 572 респондента.
Период сбора данных
03.03.2011 - 14.04.2011
Описание исследования
Знание Банков
Банковские услуги
Отношение к банковской системе
Социально-демографические характеристики
Основные выводы
Приложение: перечень вопросов анкеты
Рис. 2 Знание банков (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 3 Использование банковских услуг, % от опрошенных
Рис. 4 Использование банковских услуг, % от возрастных групп
Рис. 5 Список банковских услуг, которыми пользовались респонденты, % от возрастных групп
Рис. 6 Банки, услугами которых респонденты пользовались за последний год, % от опрошенных
Рис. 7 Доверие респондентов банковской системе в России, % от опрошенных
Рис. 8 Доверие респондентов банковской системе в России, % от возрастных групп
Рис. 9 Перемены в отношении респондентов к банковской системе за последний год, % от опрошенных, % от возрастных групп
Рис. 10 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользовавшихся банковскими услугами за последний год
Рис. 11 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользовавшихся услугами банков
Сбербанк, ВТБ 24, Балтийский банк, Банк Санкт-Петербург, Альфа-Банк за последний год
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.