Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка банковских услуг Санкт-Петербурга.
Цель исследования Изучение отношения жителей Санкт-Петербурга к банковским услугам и банковской системе в целом.
Задачи исследования
Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.
Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, пользующиеся банковскими услугами. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.
Объем выборки В опросе приняли участие 572 респондента.
Период сбора данных
03.03.2011 - 14.04.2011
Описание исследования
Знание Банков
Банковские услуги
Отношение к банковской системе
Социально-демографические характеристики
Основные выводы
Приложение: перечень вопросов анкеты
Рис. 2 Знание банков (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 3 Использование банковских услуг, % от опрошенных
Рис. 4 Использование банковских услуг, % от возрастных групп
Рис. 5 Список банковских услуг, которыми пользовались респонденты, % от возрастных групп
Рис. 6 Банки, услугами которых респонденты пользовались за последний год, % от опрошенных
Рис. 7 Доверие респондентов банковской системе в России, % от опрошенных
Рис. 8 Доверие респондентов банковской системе в России, % от возрастных групп
Рис. 9 Перемены в отношении респондентов к банковской системе за последний год, % от опрошенных, % от возрастных групп
Рис. 10 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользовавшихся банковскими услугами за последний год
Рис. 11 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользовавшихся услугами банков
Сбербанк, ВТБ 24, Балтийский банк, Банк Санкт-Петербург, Альфа-Банк за последний год
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.