10 620 ₽
Исследование рынка банковских услуг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 620 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка банковских услуг

Дата выпуска: 22 ноября 2011
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40631
10 620 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка банковских услуг Санкт-Петербурга.

Цель исследования Изучение отношения жителей Санкт-Петербурга к банковским услугам и банковской системе в целом.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, пользующихся банковскими услугами за последний год
  2. Изучить знание банков Санкт-Петербурга
  3. Определить наиболее популярные банковские услуги, которыми пользовались респонденты
  4. Изучить услугами каких банков респонденты пользовались за последний год
  5. Определить степень доверия респондентов банковской системе в России
  6. Определить перемены в отношении респондентов к банковской системе за последний год

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, пользующиеся банковскими услугами. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 572 респондента.

Период сбора данных

03.03.2011 - 14.04.2011

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Знание Банков

Банковские услуги

Отношение к банковской системе

Социально-демографические характеристики

Основные выводы

Приложение: перечень вопросов анкеты

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1 Знание банков (ТОП-10 банков), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 2 Знание банков (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп                                                 

Рис. 3 Использование банковских услуг, % от опрошенных     

Рис. 4 Использование банковских услуг, % от возрастных групп

Рис. 5 Список банковских услуг, которыми пользовались респонденты, % от возрастных групп

Рис. 6 Банки, услугами которых респонденты пользовались за последний год, % от опрошенных 

Рис. 7 Доверие респондентов банковской системе в России, % от опрошенных     

Рис. 8 Доверие респондентов банковской системе в России, % от возрастных групп

Рис. 9 Перемены в отношении респондентов к банковской системе за последний год, % от опрошенных, % от возрастных групп

Рис. 10 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользовавшихся банковскими услугами за последний год

Рис. 11 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользовавшихся услугами банков

Сбербанк, ВТБ 24, Балтийский банк, Банк Санкт-Петербург, Альфа-Банк за последний год

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще