10 620 ₽
Демоверсия
Исследование рынка банковских услуг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка банковских услуг

Дата выпуска: 22 ноября 2011
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40631
10 620 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка банковских услуг Санкт-Петербурга.

Цель исследования Изучение отношения жителей Санкт-Петербурга к банковским услугам и банковской системе в целом.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, пользующихся банковскими услугами за последний год
  2. Изучить знание банков Санкт-Петербурга
  3. Определить наиболее популярные банковские услуги, которыми пользовались респонденты
  4. Изучить услугами каких банков респонденты пользовались за последний год
  5. Определить степень доверия респондентов банковской системе в России
  6. Определить перемены в отношении респондентов к банковской системе за последний год

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, пользующиеся банковскими услугами. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 572 респондента.

Период сбора данных

03.03.2011 - 14.04.2011

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Знание Банков

Банковские услуги

Отношение к банковской системе

Социально-демографические характеристики

Основные выводы

Приложение: перечень вопросов анкеты

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1 Знание банков (ТОП-10 банков), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 2 Знание банков (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп                                                 

Рис. 3 Использование банковских услуг, % от опрошенных     

Рис. 4 Использование банковских услуг, % от возрастных групп

Рис. 5 Список банковских услуг, которыми пользовались респонденты, % от возрастных групп

Рис. 6 Банки, услугами которых респонденты пользовались за последний год, % от опрошенных 

Рис. 7 Доверие респондентов банковской системе в России, % от опрошенных     

Рис. 8 Доверие респондентов банковской системе в России, % от возрастных групп

Рис. 9 Перемены в отношении респондентов к банковской системе за последний год, % от опрошенных, % от возрастных групп

Рис. 10 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользовавшихся банковскими услугами за последний год

Рис. 11 Социально-демографические характеристики группы респондентов, пользовавшихся услугами банков

Сбербанк, ВТБ 24, Балтийский банк, Банк Санкт-Петербург, Альфа-Банк за последний год

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще