50 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка алкогольных напитков, Россия, 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков, Россия, 2019 г.

Дата выпуска: 1 октября 2019
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63637
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей различных видов алкогольных напитков (вино, виски, водка, коньяк, пиво и слабоалкогольные коктейли).
     
  2. Определить частоту потребления различных видов  алкогольных напитков.
     
  3. Определить объем потребления различных видов алкогольных напитков за месяц.
     
  4. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок виски, водки, коньяка, пива.
     
  5. Описать социально-демографический профиль потребителей разных видов алкогольных напитков.

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1000 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 742 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

май 2019 года

 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Потребление алкогольных напитков: наиболее предпочитаемые напитки

Частота потребления алкогольных напитков

Реже/чаще потребление алкогольных напитков

Потребление алкогольных напитков – Вино

Предпочтения в выборе вина; затраты на покупку; объем потребления

Потребление алкогольных напитков – Виски

Предпочтения в выборе виски; затраты на покупку; объем потребления; известность марок виски

Потребление алкогольных напитков – Водка

Предпочтения в выборе водки; затраты на покупку; объем потребления; известность марок водки

Потребление алкогольных напитков – Коньяк

Предпочтения в выборе коньяка; затраты на покупку; объем потребления; известность марок коньяка

Потребление алкогольных напитков – Пиво

Предпочтения в выборе пива; затраты на покупку; объем потребления; известность марок пива

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных  напитков

Социально-демографические характеристики потребителей вина

Социально-демографические характеристики потребителей виски

Социально-демографические характеристики потребителей водки

Социально-демографические характеристики потребителей коньяка

Социально-демографические характеристики потребителей пива

Социально-демографические характеристики потребителей шампанского

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3. Наиболее частое потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.4. Частота потребления различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных

Рис.5. Реже/чаще потребление алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6. Сорт винограда. Динамика, % от числа потребителей вина

Рис.7. Содержание сахара. Динамика, % от числа потребителей вина

Рис.8. Вид упаковки. Динамика, % от числа потребителей вина

Рис.9. Объем упаковки. Динамика, % от числа потребителей вина

Рис.10. Объем потребления. Динамика, % от числа потребителей вина

Рис.11. Предпочтения в выборе вина. Страна производитель. Динамика, % от числа потребителей вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Затраты на покупку вина. Динамика, % от числа потребителей вина, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Объем потребления виски. Динамика, % от числа потребителей виски

Рис.14. Затраты на покупку виски. Динамика,  % от числа потребителей виски, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.15. Известность марок виски, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.16. Известность марок виски (продолжение), % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.17. Известность марок виски (ТОР-10). Динамика, % от числа потребителей виски, % от опрошенных 2016, % от опрошенных 2019

Рис.18. Потребление виски. ТОП-10. Динамика, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп
 

Рис.19. Объем упаковки. Динамика, % от числа потребителей водки

Рис.20. Объем потребления. Динамика, % от числа потребителей водки

Рис.21. Затраты на покупку водки. Динамика, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.22. Известность марок водки, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.23. Известность марок водки (продолжение), % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.24. Известность марок водки. ТОП-10. Динамика, % от числа потребителей водки, % от опрошенных 2016, % от опрошенных 2019

Рис.25. Потребление водки. ТОП-10. Динамика, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.26. Объем упаковки. Динамика, % от числа потребителей коньяка

Рис.27. Объем потребления. Динамика, % от числа потребителей коньяка

Рис.28. Затраты на покупку коньяка. Динамика, % от числа потребителей коньяка, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.29. Известность марок коньяка, % от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.30. Известность марок коньяка (продолжение), % от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.31. Известность марок коньяка. ТОП-10. Динамика, % от числа потребителей водки, % от опрошенных 2016, % от опрошенных 2019

Рис.32. Потребление марок коньяка. ТОП-10. Динамика,% от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.33. Объем упаковки. Динамика, % от числа потребителей пива

Рис.34. Объем потребления. Динамика, % от числа потребителей пива

Рис.35. Вид упаковки. Динамика, % от числа потребителей пива

Рис.36. Предпочтения в выборе пива. Страна производитель. Динамика,  % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.37. Затраты на покупку пива. Динамика, % от числа потребителей пива, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.38. Известность марок пива, % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.39. Известность марок пива (продолжение), % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.40. Известность марок пива (продолжение), % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.41. Известность марок пива. ТОП-10. Динамика, % от числа потребителей пива, % от опрошенных 2016, % от опрошенных 2019

Рис.42. Потребление марок пива. ТОП-10. Динамика, % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.43. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.44. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.45. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина

Рис.46. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина (продолжение)

Рис.47. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски

Рис.48. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски (продолжение)

Рис.49. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки

Рис.50. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки (продолжение)

Рис.51. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка

Рис.52. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка (продолжение)

Рис.53. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей пива

Рис.54. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей пива (продолжение)

Рис.55. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей шампанского

Рис.56. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей шампанского (продолжение)

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2022 РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (08.08.22-14.08.22) Еженедельный дайджест

«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане

Торговая сеть «Пятёрочка» построила спортивную площадку в Альметьевске республики Татарстан в рамках собственного проекта по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты». Такая же доступная для всех желающих воркаут-площадка будет открыта в конце июля в Калуге, и до конца года – в Омске. В Альметьевске современная спортивная площадка размером 50 квадратных метров расположена рядом с жилыми домами на улице Нефтяников, 25. Торжествен-ное открытие прошло 22 июля с участием местных жителей иначальника управления по физической культуре, спорту и туризму Альметьевского муниципального района республики Татарстан Дмитрия Бакалдина. Универсальная площадка оборудована турником, брусьями, рукоходом, шведской стенкой и другими тренажёрами, которые позволяют выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут.Снаряды выполнены из высококачественных материалов, площадка соответствует всем требованиям безопасности. 

€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ

После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на рос-сийском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в кратко-срочной перспективе. 

«Чижик» открыл в Москве распределительный центр

Компания X5 Group объявила об открытии распределительного центра сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Москве. Новый объект будет обеспечивать работу 250 магазинов в Москве и Подмосковье. Общая площадь распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи квадратных метров. На сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 250 поставщиков, в том числе — от производителей таких собственных торговых марок «Чижика», как «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Бесперебойную работу логистического центра будут обеспечивать более 300 сотрудников и около 70 единиц техники, комплекс способен обрабатывать до 1500 тонн продукции в сутки. 

Братья Александр и Виктор Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»

Собственники АПХ «Мираторг» исключили офшоры из цепочки владения, следует из данных «СПАРК-Интерфакса» и ЕГРЮЛ. Теперь Александру и Виктору Линникам принадлежит по 50% уставного капитала агропромышленного холдинга. Ранее они владели АПХ «Мираторг» через кипрские офшоры Agromir Limited (99,99%) и Saudade Enterprises Limited (0,01%), бенефициарами которых и являлись. 

Статья, 12 августа 2022 AnalyticResearchGroup (ARG) Какие суммы займов предлагаются клиентам ломбардов? Краткосрочные залоговые займы в ломбардах выдаются на суммы от 100 руб., но фактически средний размер займа уже превысил 13 тыс. руб.

Средний размер займа в ломбарде демонстрировал положительную динамику на протяжении 2021 года и в первом квартале 2022 года достиг рекордных 13,5 тыс. руб. Эта тенденция сопровождалась ростом объема выдаваемых займов, составившим 12,4% по итогам 2021 года. В первом квартале 2022 года было выдано займов на сумму 61,6 млрд. руб., что на 9,8% больше, чем кварталом ранее и на 16,9% больше показателя 2021 года. Такая динамика объясняется увеличением стоимости залога, принимаемого ломбардами: золотых изделий, бытовой техники и транспортных средств, а также увеличением спроса на услуги ломбардов в условиях роста котировок золота, курсов иностранных валют и высоких ставок по альтернативным займам для физических лиц на фоне значительного изменения ситуации в экономике.

Показать еще