59 000 ₽
Исследование рынка алкогольных напитков, Россия, 2016 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков, Россия, 2016 г.

Дата выпуска: 31 марта 2016
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40620
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей различных видов алкогольных напитков (вино, виски, водка, коньяк, пиво и слабоалкогольные коктейли).

  2. Определить частоту потребления различных видов  алкогольных напитков.

  3. Определить объем потребления различных видов алкогольных напитков за месяц.

  4. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок виски, водки, коньяка, пива и слабоалкогольных коктейлей.

  5. Описать социально-демографический профиль потребителей разных видов алкогольных напитков.

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

Февраль-Март 2016 года 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Частота потребления алкогольных напитков

Потребление алкогольных напитков – Вино

Предпочтения в выборе вина; затраты на покупку; объем потребления

Потребление алкогольных напитков – Виски

Предпочтения в выборе виски; затраты на покупку; объем потребления; известность марок виски

Потребление алкогольных напитков – Водка

Предпочтения в выборе водки; затраты на покупку; объем потребления; известность марок водки

Потребление алкогольных напитков – Коньяк

Предпочтения в выборе коньяка; затраты на покупку; объем потребления; известность марок коньяка

Потребление алкогольных напитков – Пиво

Предпочтения в выборе пива; затраты на покупку; объем потребления; известность марок пива

Потребление алкогольных напитков – Слабоалкогольные коктейли

Затраты на покупку; объем потребления; известность марок слабоалкогольных коктейлей

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных  напитков

Социально-демографические характеристики потребителей вина

Социально-демографические характеристики потребителей виски

Социально-демографические характеристики потребителей водки

Социально-демографические характеристики потребителей коньяка

Социально-демографические характеристики потребителей пива

Социально-демографические характеристики потребителей шампанского

Основные выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.4. Частота потребления различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных

Рис.5. Частота потребления различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.6. Реже/чаще потребление алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.7. Сорт винограда, % от числа потребителей вина

Рис.8. Содержание сахара, % от числа потребителей вина

Рис.9. Вид упаковки, % от числа потребителей вина

Рис.10. Объем упаковки, % от числа потребителей вина

Рис.11. Объем потребления, % от числа потребителей вина

Рис.12. Предпочтения в выборе вина. Страна производитель, % от числа потребителей вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Затраты на покупку вина, % от числа потребителей вина, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Объем потребления виски, % от числа потребителей виски

Рис.15. Затраты на покупку виски, % от числа потребителей виски, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.16. Известность марок виски, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.17. Известность марок виски (продолжение), % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.18. Известность марок виски (ТОР-10). Москва. Динамика, % от числа потребителей виски, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.19. Потребление виски. ТОП-10, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.20. Объем упаковки, % от числа потребителей водки

Рис.21. Объем потребления, % от числа потребителей водки

Рис.22. Затраты на покупку водки, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.23. Известность марок водки, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.24. Известность марок водки (продолжение), % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.23. Известность марок водки. ТОП-10. Москва. Динамика, % от числа потребителей водки, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.26. Потребление водки. ТОП-10, % от числа потребителей водки, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.27. Объем упаковки, % от числа потребителей коньяка

Рис.28. Объем потребления, % от числа потребителей коньяка

Рис.29. Затраты на покупку коньяка, % от числа потребителей коньяка, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.30. Известность марок коньяка, % от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.31. Известность марок коньяка (продолжение), % от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.32. Известность марок коньяка. ТОП-10. Москва. Динамика, % от числа потребителей водки, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.33. Потребление марок коньяка. ТОП-10,% от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.34. Объем упаковки, % от числа потребителей пива

Рис.35. Объем потребления, % от числа потребителей пива

Рис.36. Вид упаковки, % от числа потребителей пива

Рис.37. Предпочтения в выборе пива. Страна производитель,  % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.38. Затраты на покупку пива, % от числа потребителей пива, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.39. Известность марок пива, % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.40. Известность марок пива (продолжение), % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.41. Известность марок пива (продолжение), % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.42. Потребление марок пива. ТОП-10, % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.43. Затраты на покупку, % от числа потребителей слабоалкогольных коктейлей

Рис.44. Объем потребления, % от числа потребителей слабоалкогольных коктейлей

Рис.45. Известность марок слабоалкогольных коктейлей, % от числа потребителей слабоалкогольных коктейлей

Рис.46. Потребление и общее знание, % от числа потребителей слабоалкогольных коктейлей

Рис.47. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.48. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.49. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина

Рис.50. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина (продолжение)

Рис.51. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски

Рис.52. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски (продолжение)

Рис.53. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки

Рис.54. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки (продолжение)

Рис.55. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка

Рис.56. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка (продолжение)

Рис.57. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей пива

Рис.58. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей пива (продолжение)

Рис.59. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей шампанского

Рис.60. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей шампанского (продолжение) 

Развернуть