10 000 ₽
Исследование рынка алкогольных напитков - Пиво. Россия, 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков - Пиво. Россия, 2019 г.

Дата выпуска: 1 октября 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63638
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков. 

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей различных видов алкогольных напитков, в том числе пива.

  2. Определить частоту потребления пива.

  3. Определить объем потребления пива за месяц.

  4. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок пива.

  5. Составить рейтинг марок пива, регулярно потребляемых россиянами.

  6. Описать социально-демографический профиль потребителей алкогольных напитков и потребителей пива. 

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1000 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 742 респондентов, 266 опрошенных потребители пива. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

май 2019 года

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Потребление алкогольных напитков: наиболее предпочитаемые напитки

Частота потребления пива

Реже/чаще потребление пива

Потребление алкогольных напитков – Пиво

Предпочтения в выборе пива; затраты на покупку; объем потребления

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных  напитков

Социально-демографические характеристики потребителей пива

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3. Наиболее частое потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.4. Частота потребления пива. Динамика, % от опрошенных

Рис.5. Реже/чаще потребление пива, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6. Объем упаковки. Динамика, % от числа потребителей пива

Рис.7. Объем потребления. Динамика, % от числа потребителей пива

Рис.8. Вид упаковки. Динамика, % от числа потребителей пива

Рис.9. Предпочтения в выборе пива. Страна производитель. Динамика,  % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10. Затраты на покупку пива. Динамика, % от числа потребителей пива, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.11. Известность марок пива, % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Известность марок пива (продолжение), % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Известность марок пива (продолжение), % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Известность марок пива. ТОП-10. Динамика, % от числа потребителей пива, % от опрошенных 2016, % от опрошенных 2019

Рис.15. Потребление марок пива. ТОП-10. Динамика, % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.16. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.17. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.18. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей пива

Рис.19. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей пива (продолжение)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Показать еще