11 800 ₽
Исследование рынка алкогольных напитков - Пиво. Россия, 2016 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 800 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков - Пиво. Россия, 2016 г.

Дата выпуска: 31 марта 2016
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40619
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей различных видов алкогольных напитков, в том числе пива

  2. Определить частоту потребления различных видов  алкогольных напитков, в том числе пива.

  3. Определить объем потребления пива и других алкогольных напитков за месяц.

  4. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок пива

  5. Составить рейтинг марок пива, регулярно потребляемых россиянами

  6. Описать социально-демографический профиль потребителей алкогольных напитков и потребителей пива 

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

Февраль-Март 2016 года 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Частота потребления пива

Доля росссиян, реже/чаще потребляющих за последний год пиво

Потребление алкогольных напитков – Коньяк

Предпочтения в выборе пива; затраты на покупку; объем потребления; известность марок пива

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики потребителей пива

Основные выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.4. Частота потребления пива, % от опрошенных

Рис.5. Реже/чаще потребление пива, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6. Объем упаковки, % от числа потребителей пива

Рис.7. Объем потребления, % от числа потребителей пива

Рис.8. Вид упаковки, % от числа потребителей пива

Рис.9. Предпочтения в выборе пива. Страна производитель,  % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10. Затраты на покупку пива, % от числа потребителей пива, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.11. Известность марок пива, % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Известность марок пива (продолжение), % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Известность марок пива (продолжение), % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Потребление марок пива. ТОП-10, % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.15. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.16. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.17. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей пива

Рис.18. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей пива (продолжение) 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще