11 800 ₽
Исследование рынка алкогольных напитков - Пиво. Россия, 2016 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 800 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков - Пиво. Россия, 2016 г.

Дата выпуска: 31 марта 2016
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40619
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей различных видов алкогольных напитков, в том числе пива

  2. Определить частоту потребления различных видов  алкогольных напитков, в том числе пива.

  3. Определить объем потребления пива и других алкогольных напитков за месяц.

  4. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок пива

  5. Составить рейтинг марок пива, регулярно потребляемых россиянами

  6. Описать социально-демографический профиль потребителей алкогольных напитков и потребителей пива 

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

Февраль-Март 2016 года 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Частота потребления пива

Доля росссиян, реже/чаще потребляющих за последний год пиво

Потребление алкогольных напитков – Коньяк

Предпочтения в выборе пива; затраты на покупку; объем потребления; известность марок пива

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики потребителей пива

Основные выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.4. Частота потребления пива, % от опрошенных

Рис.5. Реже/чаще потребление пива, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6. Объем упаковки, % от числа потребителей пива

Рис.7. Объем потребления, % от числа потребителей пива

Рис.8. Вид упаковки, % от числа потребителей пива

Рис.9. Предпочтения в выборе пива. Страна производитель,  % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10. Затраты на покупку пива, % от числа потребителей пива, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.11. Известность марок пива, % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Известность марок пива (продолжение), % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Известность марок пива (продолжение), % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Потребление марок пива. ТОП-10, % от числа потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.15. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.16. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.17. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей пива

Рис.18. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей пива (продолжение) 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще