53 000 ₽
Исследование репутации российских банков в социальных сетях 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
53 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Исследование репутации российских банков в социальных сетях 2014

Дата выпуска: 26 марта 2014
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40600
53 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование РБК.research «Исследование репутации российских банков в социальных сетях 2014» посвящено анализу российского рынка банковских услуг и отношения потребителей к ведущим российским розничным банкам.

В обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей на рынке банковских услуг. В частности, проанализированы собственные ожидания россиян относительно своего будущего материального положения, а также произведена оценка склонности населения России к накоплениям, включая анализ валютной структуры сберегательной корзины. В исследовании также проанализированы наиболее известные россиянам банковские услуги, включая самые популярные кредитные продукты на рынке.

В список рассматриваемых в настоящем аналитическом отчете банков вошли 20 известных и широко представленных на российском рынке кредитных организаций.
В исследовании приводятся рейтинги популярности ведущих российских розничных банков, включая рейтинги по России в целом, а также рейтинги в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, в остальных городах-миллионерах и в других географических зонах.

Основная часть аналитического отчета посвящена исследованию репутации ведущих российских розничных банков в социальных медиа. Анализируется общее количество сообщения о кредитных организациях в социальных медиа, выделяются доли релевантных сообщений, а также доли спам-сообщений.

Кроме того, в обзоре представлены соотношение доли позитивных и негативных сообщений о ведущих российских розничных банков в социальных медиа. Приводятся рейтинги кредитных организаций по долям соответственно позитивных и негативных отзывов в структуре сообщений в социальных медиа.

Исследование проведено в декабре 2013 - марте 2014 г.
Объем отчета - 155 стр.
Отчет содержит 30 таблиц и 147 графиков и диаграмм.
Объем выборки - 4 315 респондентов.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

7

Список таблиц

13

Банки, рассмотренные в серии исследований потребительского поведения на рынке банковских услуг

15

Методология исследования

16

Метод сбора информации

16

Условия проведения опроса

16

Характеристика выборки

17

Социально-демографический портрет респондентов

17

Экономические ожидания россиян

23

Ожидания относительно будущего материального положения

23

Оценка склонности населения к накоплениям

26

Анализ популярности различных банковских продуктов среди россиян

35

Наиболее популярные банковские услуги

35

Наиболее популярные банковские кредитные продукты

39

Рейтинги крупнейших российских банков в розничном секторе

44

Социально-демографические особенности

45

Более подробные рейтинги по различным географическим зонам

51

Москва

51

Московская область

52

Санкт-Петербург

53

Остальные города-миллионеры

54

Города 500 тыс. - 1 млн. чел.

55

Города 100 - 500 тыс. чел.

56

Исследование репутации ведущих розничных российских банков в социальных сетях

57

Сбербанк

62

Портрет посетителей

62

Основные конкуренты

63

Репутация банка в социальных сетях

64

ВТБ24

68

Портрет посетителей

68

Основные конкуренты

69

Репутация банка в социальных сетях

70

Альфа-Банк

73

Портрет посетителей

73

Основные конкуренты

74

Репутация банка в социальных сетях

75

Русский Стандарт

78

Портрет посетителей

78

Основные конкуренты

79

Репутация банка в социальных сетях

80

Тинькофф Кредитные Системы

82

Портрет посетителей

82

Основные конкуренты

83

Репутация банка в социальных сетях

84

Хоум Кредит Банк

88

Портрет посетителей

88

Основные конкуренты

89

Репутация банка в социальных сетях

90

Связной Банк

92

Портрет посетителей

92

Основные конкуренты

93

Репутация банка в социальных сетях

94

Банк Москвы

96

Портрет посетителей

96

Основные конкуренты

97

Репутация банка в социальных сетях

98

Райффайзенбанк

100

Портрет посетителей

100

Основные конкуренты

101

Репутация банка в социальных сетях

102

Газпромбанк

105

Портрет посетителей

105

Основные конкуренты

106

Репутация банка в социальных сетях

107

Ренессанс Кредит

109

Портрет посетителей

109

Основные конкуренты

110

Репутация банка в социальных сетях

111

ОТП Банк

113

Портрет посетителей

113

Основные конкуренты

114

Репутация банка в социальных сетях

115

Уралсиб

117

Портрет посетителей

117

Основные конкуренты

118

Репутация банка в социальных сетях

119

Промсвязьбанк

122

Портрет посетителей

122

Основные конкуренты

123

Репутация банка в социальных сетях

124

Авангард

127

Портрет посетителей

127

Основные конкуренты

128

Репутация банка в социальных сетях

129

МТС-Банк

132

Портрет посетителей

132

Основные конкуренты

133

Репутация банка в социальных сетях

134

Росбанк

137

Портрет посетителей

137

Основные конкуренты

138

Репутация банка в социальных сетях

139

Кредит Европа Банк

141

Портрет посетителей

141

Основные конкуренты

142

Репутация банка в социальных сетях

143

Восточный Экспресс Банк

145

Портрет посетителей

145

Основные конкуренты

146

Репутация банка в социальных сетях

147

Ситибанк

149

Портрет посетителей

149

Основные конкуренты

150

Репутация банка в социальных сетях

151

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

17

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

18

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных

19

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

20

Рис. 5. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от общего количества опрошенных

21

Рис. 6. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных

23

Рис. 7. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их личного среднемесячного дохода

25

Рис. 8. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их семейного положения

25

Рис. 9. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных в зависимости от того, есть ли у них дети

26

Рис. 10. Доля россиян, которые имеют общесемейные сбережения, 2014 г., % от опрошенных

26

Рис. 11. Активность россиян в вопросах использования различных банковских продуктов, 2014 г., % от опрошенных, в зависимости от того, имеют ли они сбережения

27

Рис. 12. Доля россиян, которые имеют общесемейные сбережения, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

28

Рис. 13. Доля россиян, которые имеют общесемейные сбережения, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

28

Рис. 14. Доля россиян, которые имеют общесемейные сбережения, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

29

Рис. 15. Доля россиян, которые имеют общесемейные сбережения, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от семейного положения и наличия / отсутствия детей

29

Рис. 16. Объем средних общесемейные сбережений в зависимости от возраста опрошенных, 2014 г., тыс. руб.

30

Рис. 17. Объем средних общесемейные сбережений в зависимости от места проживания опрошенных, 2014 г., тыс. руб.

30

Рис. 18. Объем средних общесемейные сбережений в зависимости от личного среднемесячного дохода опрошенных, 2014 г., тыс. руб.

31

Рис. 19. Объем средних общесемейные сбережений в зависимости от семейного положения, а также наличия / отсутствия детей у опрошенных, 2014 г., тыс. руб.

32

Рис. 20. Основные валюты, в которых россияне хранят сбережения, 2014 г., % от тех опрошенных, кто имеет сбережения

32

Рис. 21. Основные валюты, в которых россияне хранят сбережения, 2014 г., % от тех опрошенных, кто имеет сбережения, в зависимости от их личного среднемесячного дохода

34

Рис. 22. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных

35

Рис. 23. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их пола

36

Рис. 24. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их личного среднемесячного дохода

37

Рис. 25. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их семейного положения

38

Рис. 26. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от наличия / отсутствия у них детей

38

Рис. 27. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных

39

Рис. 28. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их пола

40

Рис. 29. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их личного среднемесячного дохода

42

Рис. 30. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их семейного положения

43

Рис. 31. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от наличия / отсутствия у них детей

43

Рис. 32. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Россия 100 тыс.+, % от опрошенных

44

Рис. 33. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Россия 100 тыс.+, % от опрошенных в зависимости от их пола

46

Рис. 34. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Россия 100 тыс.+, % от опрошенных в зависимости от их возраста

47

Рис. 35. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Россия 100 тыс.+, % от опрошенных в зависимости от их личного среднемесячного дохода

48

Рис. 36. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Россия 100 тыс.+, % от опрошенных в зависимости от их семейного положения

49

Рис. 37. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Россия 100 тыс.+, % от опрошенных в зависимости от наличия / отсутствия детей

50

Рис. 38. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Москва, % от опрошенных москвичей

51

Рис. 39. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Московская область, % от опрошенных жителей Московской области

52

Рис. 40. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных петербуржцев

53

Рис. 41. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров

54

Рис. 42. Совокупный рейтинг банков-эмитентов кредитных карт, 2014 г., города 500-1000 тыс. чел., % от опрошенных жителей городов 500-1000 тыс. чел.

55

Рис. 43. Совокупный рейтинг банков-эмитентов кредитных карт, 2014 г., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных жителей городов 100-500 тыс. чел.

56

Рис. 44. Доля релевантных упоминаний о ведущих розничных банках в России в социальных сетях (январь 2014 г.), %

58

Рис. 45. Количество всех упоминаний о ведущих розничных банках в России в социальных сетях (январь 2014 г.), колич.

59

Рис. 46. Количество релевантных упоминаний о ведущих розничных банках в России в социальных сетях (январь 2014 г.), колич.

60

Рис. 47. Тональность сообщений в социальных сетях по отношению к ведущим розничным банкам в России (январь 2014 г.), % от общего количества релевантных упоминаний

61

Рис. 48. Социально-демографический портрет клиентов «Сбербанка»

62

Рис. 49. Другие банки, клиентами которых являются клиенты «Сбербанка», % от опрошенных клиентов «Сбербанка»

63

Рис. 50. Динамика упоминаемости «Сбербанка» в социальных сетях, 2014 г., колич.

64

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

16

Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне

17

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

18

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных в географической зоне

19

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных в географической зоне

20

Табл. 6. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от опрошенных в географической зоне

21

Табл. 7. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

24

Табл. 8. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

24

Табл. 9. Основные валюты, в которых россияне хранят сбережения, 2014 г., % от тех опрошенных, кто имеет сбережения, в зависимости от их возраста

33

Табл. 10. Основные валюты, в которых россияне хранят сбережения, 2014 г., % от тех опрошенных, кто имеет сбережения, в зависимости от места их проживания

33

Табл. 11. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их возраста

36

Табл. 12. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от места их проживания

36

Табл. 13. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

40

Табл. 14. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

41

Табл. 15. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Сбербанке» в социальных сетях

65

Табл. 16. Примеры положительных и отрицательных комментариев о банке «ВТБ24» в социальных сетях

71

Табл. 17. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Альфа Банке» в социальных сетях

76

Табл. 18. Примеры положительных и отрицательных комментариев о банке «Русский Стандарт» в социальных сетях

81

Табл. 19. Примеры положительных и отрицательных комментариев о банке «Тинькофф Кредитные Системы» в социальных сетях

85

Табл. 20. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Сбербанке» в социальных сетях

95

Табл. 21. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Банке Москвы» в социальных сетях

99

Табл. 22. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Райффайзенбанке» в социальных сетях

103

Табл. 23. Примеры положительных и отрицательных комментариев о банке «Ренессанс Кредит» в социальных сетях

112

Табл. 24. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «ОТП Банке» в социальных сетях

116

Табл. 25. Примеры положительных и отрицательных комментариев о банке «Уралсиб» в социальных сетях

120

Табл. 26. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Промсвязьбанке» в социальных сетях

125

Табл. 27. Примеры положительных и отрицательных комментариев о банке «Авангард» в социальных сетях

130

Табл. 28. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «МТС-Банке» в социальных сетях

135

Табл. 29. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Восточный Экспресс Банке» в социальных сетях

148

Табл. 30. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Ситибанке» в социальных сетях

152

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще