53 000 ₽
Исследование репутации российских банков в социальных сетях 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
53 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Исследование репутации российских банков в социальных сетях 2014

Дата выпуска: 26 марта 2014
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40600
53 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование РБК.research «Исследование репутации российских банков в социальных сетях 2014» посвящено анализу российского рынка банковских услуг и отношения потребителей к ведущим российским розничным банкам.

В обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей на рынке банковских услуг. В частности, проанализированы собственные ожидания россиян относительно своего будущего материального положения, а также произведена оценка склонности населения России к накоплениям, включая анализ валютной структуры сберегательной корзины. В исследовании также проанализированы наиболее известные россиянам банковские услуги, включая самые популярные кредитные продукты на рынке.

В список рассматриваемых в настоящем аналитическом отчете банков вошли 20 известных и широко представленных на российском рынке кредитных организаций.
В исследовании приводятся рейтинги популярности ведущих российских розничных банков, включая рейтинги по России в целом, а также рейтинги в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, в остальных городах-миллионерах и в других географических зонах.

Основная часть аналитического отчета посвящена исследованию репутации ведущих российских розничных банков в социальных медиа. Анализируется общее количество сообщения о кредитных организациях в социальных медиа, выделяются доли релевантных сообщений, а также доли спам-сообщений.

Кроме того, в обзоре представлены соотношение доли позитивных и негативных сообщений о ведущих российских розничных банков в социальных медиа. Приводятся рейтинги кредитных организаций по долям соответственно позитивных и негативных отзывов в структуре сообщений в социальных медиа.

Исследование проведено в декабре 2013 - марте 2014 г.
Объем отчета - 155 стр.
Отчет содержит 30 таблиц и 147 графиков и диаграмм.
Объем выборки - 4 315 респондентов.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

7

Список таблиц

13

Банки, рассмотренные в серии исследований потребительского поведения на рынке банковских услуг

15

Методология исследования

16

Метод сбора информации

16

Условия проведения опроса

16

Характеристика выборки

17

Социально-демографический портрет респондентов

17

Экономические ожидания россиян

23

Ожидания относительно будущего материального положения

23

Оценка склонности населения к накоплениям

26

Анализ популярности различных банковских продуктов среди россиян

35

Наиболее популярные банковские услуги

35

Наиболее популярные банковские кредитные продукты

39

Рейтинги крупнейших российских банков в розничном секторе

44

Социально-демографические особенности

45

Более подробные рейтинги по различным географическим зонам

51

Москва

51

Московская область

52

Санкт-Петербург

53

Остальные города-миллионеры

54

Города 500 тыс. - 1 млн. чел.

55

Города 100 - 500 тыс. чел.

56

Исследование репутации ведущих розничных российских банков в социальных сетях

57

Сбербанк

62

Портрет посетителей

62

Основные конкуренты

63

Репутация банка в социальных сетях

64

ВТБ24

68

Портрет посетителей

68

Основные конкуренты

69

Репутация банка в социальных сетях

70

Альфа-Банк

73

Портрет посетителей

73

Основные конкуренты

74

Репутация банка в социальных сетях

75

Русский Стандарт

78

Портрет посетителей

78

Основные конкуренты

79

Репутация банка в социальных сетях

80

Тинькофф Кредитные Системы

82

Портрет посетителей

82

Основные конкуренты

83

Репутация банка в социальных сетях

84

Хоум Кредит Банк

88

Портрет посетителей

88

Основные конкуренты

89

Репутация банка в социальных сетях

90

Связной Банк

92

Портрет посетителей

92

Основные конкуренты

93

Репутация банка в социальных сетях

94

Банк Москвы

96

Портрет посетителей

96

Основные конкуренты

97

Репутация банка в социальных сетях

98

Райффайзенбанк

100

Портрет посетителей

100

Основные конкуренты

101

Репутация банка в социальных сетях

102

Газпромбанк

105

Портрет посетителей

105

Основные конкуренты

106

Репутация банка в социальных сетях

107

Ренессанс Кредит

109

Портрет посетителей

109

Основные конкуренты

110

Репутация банка в социальных сетях

111

ОТП Банк

113

Портрет посетителей

113

Основные конкуренты

114

Репутация банка в социальных сетях

115

Уралсиб

117

Портрет посетителей

117

Основные конкуренты

118

Репутация банка в социальных сетях

119

Промсвязьбанк

122

Портрет посетителей

122

Основные конкуренты

123

Репутация банка в социальных сетях

124

Авангард

127

Портрет посетителей

127

Основные конкуренты

128

Репутация банка в социальных сетях

129

МТС-Банк

132

Портрет посетителей

132

Основные конкуренты

133

Репутация банка в социальных сетях

134

Росбанк

137

Портрет посетителей

137

Основные конкуренты

138

Репутация банка в социальных сетях

139

Кредит Европа Банк

141

Портрет посетителей

141

Основные конкуренты

142

Репутация банка в социальных сетях

143

Восточный Экспресс Банк

145

Портрет посетителей

145

Основные конкуренты

146

Репутация банка в социальных сетях

147

Ситибанк

149

Портрет посетителей

149

Основные конкуренты

150

Репутация банка в социальных сетях

151

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

17

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

18

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных

19

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

20

Рис. 5. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от общего количества опрошенных

21

Рис. 6. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных

23

Рис. 7. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их личного среднемесячного дохода

25

Рис. 8. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их семейного положения

25

Рис. 9. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных в зависимости от того, есть ли у них дети

26

Рис. 10. Доля россиян, которые имеют общесемейные сбережения, 2014 г., % от опрошенных

26

Рис. 11. Активность россиян в вопросах использования различных банковских продуктов, 2014 г., % от опрошенных, в зависимости от того, имеют ли они сбережения

27

Рис. 12. Доля россиян, которые имеют общесемейные сбережения, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

28

Рис. 13. Доля россиян, которые имеют общесемейные сбережения, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

28

Рис. 14. Доля россиян, которые имеют общесемейные сбережения, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

29

Рис. 15. Доля россиян, которые имеют общесемейные сбережения, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от семейного положения и наличия / отсутствия детей

29

Рис. 16. Объем средних общесемейные сбережений в зависимости от возраста опрошенных, 2014 г., тыс. руб.

30

Рис. 17. Объем средних общесемейные сбережений в зависимости от места проживания опрошенных, 2014 г., тыс. руб.

30

Рис. 18. Объем средних общесемейные сбережений в зависимости от личного среднемесячного дохода опрошенных, 2014 г., тыс. руб.

31

Рис. 19. Объем средних общесемейные сбережений в зависимости от семейного положения, а также наличия / отсутствия детей у опрошенных, 2014 г., тыс. руб.

32

Рис. 20. Основные валюты, в которых россияне хранят сбережения, 2014 г., % от тех опрошенных, кто имеет сбережения

32

Рис. 21. Основные валюты, в которых россияне хранят сбережения, 2014 г., % от тех опрошенных, кто имеет сбережения, в зависимости от их личного среднемесячного дохода

34

Рис. 22. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных

35

Рис. 23. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их пола

36

Рис. 24. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их личного среднемесячного дохода

37

Рис. 25. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их семейного положения

38

Рис. 26. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от наличия / отсутствия у них детей

38

Рис. 27. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных

39

Рис. 28. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их пола

40

Рис. 29. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их личного среднемесячного дохода

42

Рис. 30. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их семейного положения

43

Рис. 31. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от наличия / отсутствия у них детей

43

Рис. 32. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Россия 100 тыс.+, % от опрошенных

44

Рис. 33. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Россия 100 тыс.+, % от опрошенных в зависимости от их пола

46

Рис. 34. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Россия 100 тыс.+, % от опрошенных в зависимости от их возраста

47

Рис. 35. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Россия 100 тыс.+, % от опрошенных в зависимости от их личного среднемесячного дохода

48

Рис. 36. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Россия 100 тыс.+, % от опрошенных в зависимости от их семейного положения

49

Рис. 37. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Россия 100 тыс.+, % от опрошенных в зависимости от наличия / отсутствия детей

50

Рис. 38. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Москва, % от опрошенных москвичей

51

Рис. 39. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Московская область, % от опрошенных жителей Московской области

52

Рис. 40. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных петербуржцев

53

Рис. 41. Рейтинг крупнейших российских банков по доле клиентов, 2014 г., города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров

54

Рис. 42. Совокупный рейтинг банков-эмитентов кредитных карт, 2014 г., города 500-1000 тыс. чел., % от опрошенных жителей городов 500-1000 тыс. чел.

55

Рис. 43. Совокупный рейтинг банков-эмитентов кредитных карт, 2014 г., города 100-500 тыс. чел., % от опрошенных жителей городов 100-500 тыс. чел.

56

Рис. 44. Доля релевантных упоминаний о ведущих розничных банках в России в социальных сетях (январь 2014 г.), %

58

Рис. 45. Количество всех упоминаний о ведущих розничных банках в России в социальных сетях (январь 2014 г.), колич.

59

Рис. 46. Количество релевантных упоминаний о ведущих розничных банках в России в социальных сетях (январь 2014 г.), колич.

60

Рис. 47. Тональность сообщений в социальных сетях по отношению к ведущим розничным банкам в России (январь 2014 г.), % от общего количества релевантных упоминаний

61

Рис. 48. Социально-демографический портрет клиентов «Сбербанка»

62

Рис. 49. Другие банки, клиентами которых являются клиенты «Сбербанка», % от опрошенных клиентов «Сбербанка»

63

Рис. 50. Динамика упоминаемости «Сбербанка» в социальных сетях, 2014 г., колич.

64

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

16

Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне

17

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

18

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных в географической зоне

19

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных в географической зоне

20

Табл. 6. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от опрошенных в географической зоне

21

Табл. 7. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

24

Табл. 8. «Как Вы считаете, насколько изменится Ваше материальное положение в ближайшие полгода?», 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

24

Табл. 9. Основные валюты, в которых россияне хранят сбережения, 2014 г., % от тех опрошенных, кто имеет сбережения, в зависимости от их возраста

33

Табл. 10. Основные валюты, в которых россияне хранят сбережения, 2014 г., % от тех опрошенных, кто имеет сбережения, в зависимости от места их проживания

33

Табл. 11. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их возраста

36

Табл. 12. Основные банковские услуги, которыми пользуются Россияне, 2014 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от места их проживания

36

Табл. 13. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от их возраста

40

Табл. 14. Наиболее популярные кредитные продукты банков, которыми пользуются россияне, 2014 г., % от опрошенных в зависимости от места их проживания

41

Табл. 15. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Сбербанке» в социальных сетях

65

Табл. 16. Примеры положительных и отрицательных комментариев о банке «ВТБ24» в социальных сетях

71

Табл. 17. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Альфа Банке» в социальных сетях

76

Табл. 18. Примеры положительных и отрицательных комментариев о банке «Русский Стандарт» в социальных сетях

81

Табл. 19. Примеры положительных и отрицательных комментариев о банке «Тинькофф Кредитные Системы» в социальных сетях

85

Табл. 20. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Сбербанке» в социальных сетях

95

Табл. 21. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Банке Москвы» в социальных сетях

99

Табл. 22. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Райффайзенбанке» в социальных сетях

103

Табл. 23. Примеры положительных и отрицательных комментариев о банке «Ренессанс Кредит» в социальных сетях

112

Табл. 24. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «ОТП Банке» в социальных сетях

116

Табл. 25. Примеры положительных и отрицательных комментариев о банке «Уралсиб» в социальных сетях

120

Табл. 26. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Промсвязьбанке» в социальных сетях

125

Табл. 27. Примеры положительных и отрицательных комментариев о банке «Авангард» в социальных сетях

130

Табл. 28. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «МТС-Банке» в социальных сетях

135

Табл. 29. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Восточный Экспресс Банке» в социальных сетях

148

Табл. 30. Примеры положительных и отрицательных комментариев о «Ситибанке» в социальных сетях

152

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще