44 900 ₽
Интернет-торговля в России: товары для спорта. Июль, 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для спорта. Июль, 2019

Дата выпуска: 31 июля 2019
Количество страниц: 256
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63220
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для спорта включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 25.07.2019.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для спорта.

Задачи исследования:

  •      Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •      Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •      Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для спорта.

Методы исследования:

  •      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •      Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •      Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для спорта
    Интернет-торговля в сегменте товаров для спорта
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для спорта
    Анализ ведущих игроков рынка
        «Спортмастер»
        «Декатлон»
        adidas.ru
        «Триал-Спорт»
        «СпортДоставка»
        «Reebok»
        «Велосайт»
        «STREET BEAT»
        «Кант»
        «New Balance»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2017
Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — декабрь 2018-май 2019
Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  декабрь 2018-май 2019
Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  декабрь 2018-май 2019
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—апрель 2019
Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П
Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П
Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е
Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П
Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019
Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017
Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018
Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017
Диаграмма 30. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018
Диаграмма 31. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 32. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 33. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 34. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 35. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
Диаграмма 36. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
Диаграмма 37. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
Диаграмма 38. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 39. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 40. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 42. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 43. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 44. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
Диаграмма 45. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
Диаграмма 46. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 47. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 48. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
Диаграмма 49. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 50. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
Диаграмма 51. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
Диаграмма 52. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
Диаграмма 53. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в России, 2017—2023П
Диаграмма 54. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по странам, 2019П
Диаграмма 55. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2017—2023П
Диаграмма 56. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в России, 2017—2023П
Диаграмма 57. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в России, 2017—2023П
Диаграмма 58. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2017—2023П
Диаграмма 59. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в мире, Европе и России по полу, июль 2018
Диаграмма 60. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в мире, Европе и России по возрасту, июль 2018
Диаграмма 61. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в мире, Европе и России по полу, июль 2018
Диаграмма 62. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек в сегменте товаров для спорта и отдыха в России, 2017—2018
Диаграмма 63. Структура онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по категориям, 2018
Диаграмма 64. География интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2018
Диаграмма 65. Структура трафика интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2018
Диаграмма 66. Источники трафика в онлайн-продажах в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2018
Диаграмма 67. Количество интернет-магазинов товаров для спорта и отдыха, размещенных на «Яндекс.Маркете», 2001—2018
Диаграмма 68. Распределение интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по числу подписчиков в социальных сетях, 2018
Диаграмма 69. Структура интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 2018
Диаграмма 70. Структура спроса пользователей «Avito» в категории «Спорт и отдых» и средние цены товаров, 1q2017
Диаграмма 71. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018
Диаграмма 72. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018
Диаграмма 73. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018
Диаграмма 74. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте товаров для спорта (в некоторых регионах), 23.07.2019
Диаграмма 75. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже товаров для спорта и отдыха по категориям, 23.07.2019
Диаграмма 76. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» по продаже товаров для спорта, туризма и отдыха по категориям, 23.07.2019
Диаграмма 77. Структура объявлений на портале «Acoola» по продаже товаров для спорта и отдыха по категориям, 23.07.2019
Диаграмма 78. Динамика популярности запроса «купить спорттовары» в Google, 29.07.2018 — 21.07.2019
Диаграмма 79. Динамика популярности запроса «купить спортивную одежду» в Google, 29.07.2018— 21.07.2019
Диаграмма 80. Динамика популярности запроса «купить спортивную обувь» в Google, 29.07.2018— 21.07.2019
Диаграмма 81. Динамика популярности запроса «купить спортинвентарь» в Google, 27.07.2018— 21.07.2019
Диаграмма 82. Динамика числа запросов «спортивный магазин» в Яндексе,  июль 2018—июнь 2019
Диаграмма 83. Региональная популярность по запросу «спортивный магазин» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 24.07.2019
Диаграмма 84. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам товаров для спорта, июль 2017—июнь 2019
Диаграмма 85. Динамика популярности запросов в Яндексе по спортивным брендам, июль 2017—июнь 2019
Диаграмма 86. Структура интернет-магазинов по продаже товаров для спорта по посещаемости, 23.07.2019
Диаграмма 87. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 24.07.2019
Диаграмма 88. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, июль 2019
Диаграмма 89. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже товаров для спорта по объему выручки, 2017
Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей ООО «Спортмастер»,  2012—2017
Диаграмма 91. Характеристики пользователей группы «Спортмастер» ВКонтакте, 23.07.2019
Диаграмма 92. Структура пользователей сайта sportmaster.ru по полу, 23.07.2019
Диаграмма 93. Динамика трафика сайта sportmaster.ru,  январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 94. Структура трафика сайта sportmaster.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 95. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sportmaster.ru, июнь 2019
Диаграмма 96. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sportmaster.ru, июнь 2019
Диаграмма 97. Динамика финансовых показателей ООО «ОКТОБЛУ»,  2012—2013, 2015, 2017
Диаграмма 98. Характеристики пользователей группы «Декатлон» ВКонтакте, 23.07.2019
Диаграмма 99. Структура пользователей сайта decathlon.ru по полу, 23.07.2019
Диаграмма 100. Динамика трафика сайта decathlon.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 101. Структура трафика сайта decathlon.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 102. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта decathlon.ru, июнь 2019
Диаграмма 103. Топ соцсетей по источнику трафика сайта decathlon.ru, июнь 2019
Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей ООО «Адидас», 2012—2017
Диаграмма 105. Характеристики пользователей группы adidas.ru ВКонтакте, 23.07.2019
Диаграмма 106. Структура пользователей сайта adidas.ru по полу, 24.07.2019
Диаграмма 107. Динамика трафика сайта adidas.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 108. Структура трафика сайта adidas.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 109. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта adidas.ru, июнь 2019
Диаграмма 110. Топ соцсетей по источнику трафика сайта adidas.ru, июнь 2019
Диаграмма 111. Динамика финансовых показателей ООО «Спорт Брэнд»,  2013—2017
Диаграмма 112. Характеристики пользователей группы «Триал-Спорт» ВКонтакте, 23.07.2019
Диаграмма 113. Структура пользователей сайта trial-sport.ru по полу, 24.07.2019
Диаграмма 114. Динамика трафика сайта trial-sport.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 115. Структура трафика сайта trial-sport.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 116. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта trial-sport.ru, июнь 2019
Диаграмма 117. Топ соцсетей по источнику трафика сайта trial-sport.ru, июнь 2019
Диаграмма 118. Динамика финансовых показателей ООО «Спортдоставка»,  2016—2017
Диаграмма 119. Структура пользователей сайта sport-dostavka.ru по полу, 24.07.2019
Диаграмма 120. Структура трафика сайта sport-dostavka.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sport-dostavka.ru, июнь 2019
Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей ООО «Адидас», 2012—2017
Диаграмма 123. Характеристики пользователей группы «Reebok» ВКонтакте, 23.07.2019
Диаграмма 124. Структура пользователей сайта reebok.ru по полу, 24.07.2019
Диаграмма 125. Динамика трафика сайта reebok.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 126. Структура трафика сайта reebok.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 127. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта reebok.ru, июнь 2019
Диаграмма 128. Топ соцсетей по источнику трафика сайта reebok.ru, июнь 2019
Диаграмма 129. Динамика финансовых показателей ООО «Велосайт», 2014—2017
Диаграмма 130. Характеристики пользователей группы «Велосайт» ВКонтакте, 23.07.2019
Диаграмма 131. Структура пользователей сайта velosite.ru по полу, 24.07.2019
Диаграмма 132. Динамика трафика сайта velosite.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 133. Структура трафика сайта velosite.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта velosite.ru, июнь 2019
Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта velosite.ru, июнь 2019
Диаграмма 136. Финансовые показатели ООО «Реинвент», 2017
Диаграмма 137. Характеристики пользователей группы «STREET BEAT» ВКонтакте, 23.07.2019
Диаграмма 138. Структура пользователей сайта street-beat.ru по полу, 24.07.2019
Диаграмма 139. Динамика трафика сайта street-beat.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 140. Структура трафика сайта street-beat.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 141. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта street-beat.ru, июнь 2019
Диаграмма 142. Топ соцсетей по источнику трафика сайта street-beat.ru, июнь 2019
Диаграмма 143. Динамика финансовых показателей ООО «Кант Ру», 2014, 2016—2017
Диаграмма 144. Характеристики пользователей группы «Кант» ВКонтакте, 23.07.2019
Диаграмма 145. Структура пользователей сайта kant.ru по полу, 24.07.2019
Диаграмма 146. Динамика трафика сайта kant.ru, январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 147. Структура трафика сайта kant.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 148. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kant.ru, июнь 2019
Диаграмма 149. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kant.ru, июнь 2019
Диаграмма 150. Динамика финансовых показателей АО «МФК Джамилько»,  2013—2017
Диаграмма 151. Характеристики пользователей группы «New Balance» ВКонтакте, 23.07.2019
Диаграмма 152. Структура пользователей сайта newbalance.ru по полу, 24.07.2019
Диаграмма 153. Динамика трафика сайта newbalance.ru,  январь 2019 — июнь 2019
Диаграмма 154. Структура трафика сайта newbalance.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 155. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта newbalance.ru, июнь 2019
Диаграмма 156. Топ соцсетей по источнику трафика сайта newbalance.ru, июнь 2019

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Спортмастер», 23.07.2019
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Спортмастер», 23.07.2019
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Декатлон», 23.07.2019
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина adidas.ru, 23.07.2019
Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина adidas.ru, 23.07.2019
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Триал-Спорт», 23.07.2019
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «СпортДоставка», 23.07.2019
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Reebok», 24.07.2019
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Велосайт», 24.07.2019
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «STREET BEAT», 24.07.2019
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Кант», 24.07.2019
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «New Balance», 24.07.2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017
Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 24.07.2019
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 24.07.2019
Таблица 7. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 24.07.2019
Таблица 8.Число показов по запросу «спортивный магазин» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 регионов), 24.07.2019
Таблица 9. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для спорта по количеству посетителей за месяц, 23.07.2019
Таблица 10. Число позиций товаров в ассортименте товаров для спорта топ-30 интернет-магазинов по посещаемости, 23.07.2019
Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 24.07.2019
Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 24.07.2019
Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 24.07.2019
Таблица 14. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 24.07.2019
Таблица 15. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 24.07.2019
Таблица 16. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 24.07.2019
Таблица 17. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 24.07.2019
Таблица 18. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 24.07.2019
Таблица 19. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 24.07.2019
Таблица 20. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 24.07.2019
Таблица 21. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 24.07.2019
Таблица 22. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 24.07.2019
Таблица 23. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 24.07.2019
Таблица 24. Характеристики мобильного приложения «Спортмастер», 23.07.2019
Таблица 25. Показатели сайта sportmaster.ru, 23.07.2019
Таблица 26. Показатели аудитории сайта sportmaster.ru, 23.07.2019
Таблица 27. Топ-10 ключевых слов sportmaster.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.07.2019
Таблица 28. Показатели сайта decathlon.ru, 23.07.2019
Таблица 29. Показатели аудитории сайта decathlon.ru, 23.07.2019
Таблица 30. Топ-10 ключевых слов decathlon.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.07.2019
Таблица 31. Характеристики мобильного приложения adidas.ru, 23.07.2019
Таблица 32. Показатели сайта adidas.ru, 24.07.2019
Таблица 33. Показатели аудитории сайта adidas.ru, 24.07.2019
Таблица 34. Топ-10 ключевых слов adidas.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.07.2019
Таблица 35. Показатели сайта trial-sport.ru, 24.07.2019
Таблица 36. Показатели аудитории сайта trial-sport.ru, 24.07.2019
Таблица 37. Топ-10 ключевых слов trial-sport.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.07.2019
Таблица 38. Показатели сайта sport-dostavka.ru, 24.07.2019
Таблица 39. Показатели аудитории сайта sport-dostavka.ru, 24.07.2019
Таблица 40. Топ-10 ключевых слов sport-dostavka.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.07.2019
Таблица 41. Показатели сайта reebok.ru, 24.07.2019
Таблица 42. Показатели аудитории сайта reebok.ru, 24.07.2019
Таблица 43. Топ-10 ключевых слов reebok.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.07.2019
Таблица 44. Показатели сайта velosite.ru, 24.07.2019
Таблица 45. Показатели аудитории сайта velosite.ru, 24.07.2019
Таблица 46. Топ-10 ключевых слов velosite.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.07.2019
Таблица 47. Показатели сайта street-beat.ru, 24.07.2019
Таблица 48. Показатели аудитории сайта street-beat.ru, 24.07.2019
Таблица 49. Топ-10 ключевых слов street-beat.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.07.2019
Таблица 50. Показатели сайта kant.ru, 24.07.2019
Таблица 51. Показатели аудитории сайта kant.ru, 24.07.2019
Таблица 52. Топ-10 ключевых слов kant.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.07.2019
Таблица 53. Показатели сайта newbalance.ru, 24.07.2019
Таблица 54. Показатели аудитории сайта newbalance.ru, 24.07.2019
Таблица 55. Топ-10 ключевых слов newbalance.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.07.2019

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще