44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: товары для спорта. Февраль, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для спорта. Февраль, 2020

Исследование участвует в акции: E-commerce_2020
Дата выпуска: 7 февраля 2020
Количество страниц: 264
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64384
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для спорта включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 03.02.2020.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для спорта.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для спорта.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для спорта

Интернет-торговля в сегменте товаров для спорта

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для спорта

Анализ ведущих игроков рынка

• «Спортмастер»

• adidas.ru

• «Декатлон»

• «Триал-Спорт»

• «STREET BEAT»

• «Кант»

• «Reebok»

• «Траектория»

• «СпортDепо»

• «New Balance»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — июнь-ноябрь 2019

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  июнь-ноябрь 2019

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  июнь-ноябрь 2019

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—декабрь 2019

Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017

Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П

Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е

Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019

Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017

Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017

Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018

Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017

Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей,  2017—2018

Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018

Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2018

Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 36. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

Диаграмма 38. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 39. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 40. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 41. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 49. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 50. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 51. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 52. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019

Диаграмма 53. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 54. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 55. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 56. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 57. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 58. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 59. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в России, 2017—2024П

Диаграмма 60. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по странам, 2020П

Диаграмма 61. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2017—2024П

Диаграмма 62. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в России, 2017—2024П

Диаграмма 63. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в России, 2017—2024П

Диаграмма 64. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2017—2024П

Диаграмма 65. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 66. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019

Диаграмма 67. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 68. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек в сегменте товаров для спорта и отдыха в России, 2017—2018

Диаграмма 69. Структура онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по категориям, 2018

Диаграмма 70. География интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2018

Диаграмма 71. Структура трафика интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2018

Диаграмма 72. Источники трафика в онлайн-продажах в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2018

Диаграмма 73. Количество интернет-магазинов товаров для спорта и отдыха, размещенных на «Яндекс.Маркете», 2001—2018

Диаграмма 74. Распределение интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по числу подписчиков в социальных сетях, 2018

Диаграмма 75. Структура интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 2018

Диаграмма 76. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018

Диаграмма 77. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018

Диаграмма 78. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018

Диаграмма 79. Средняя стоимость наборов для занятия спортом на «Яндекс.Маркете», август 2019

Диаграмма 80. Динамика количества пользователей фитнес-приложений в России, 2017—2024П

Диаграмма 81. Популярность категорий в сфере продажи товаров для спорта и отдыха по сезонности кликов на рекламные объявления (товары, популярные в зимнее время), 2015—2018

Диаграмма 82. Популярность категорий в сфере продажи товаров для спорта и отдыха по сезонности кликов на рекламные объявления (товары, популярные в весеннее и летнее время), 2015—2018

Диаграмма 83. Структура спроса пользователей «Avito» в категории «Спорт и отдых» и средние цены товаров, 1q2017

Диаграмма 84. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте товаров для спорта (в некоторых регионах), 01.02.2020

Диаграмма 85. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже товаров для спорта и отдыха по категориям, 01.02.2020

Диаграмма 86. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» по продаже товаров для спорта, туризма и отдыха по категориям, 01.02.2020

Диаграмма 87. Структура объявлений на портале «Acoola» по продаже товаров для спорта и отдыха по категориям, 01.02.2020

Диаграмма 88. Динамика популярности запроса «купить спорттовары» в Google, 03.02.2019 — 26.01.2020

Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «купить спортивную одежду» в Google, 03.02.2019 — 26.01.2020

Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «купить спортивную обувь» в Google, 03.02.2019 — 26.01.2020

Диаграмма 91. Динамика популярности запроса «купить спортинвентарь» в Google, 03.02.2019 — 26.01.2020

Диаграмма 92. Динамика числа запросов «спортивный магазин» в Яндексе,  январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 93. Региональная популярность по запросу «спортивный магазин» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 02.02.2020

Диаграмма 94. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям товаров для спорта, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 95. Динамика популярности запросов в Яндексе по спортивным брендам, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 96. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам товаров для спорта, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 97. Структура интернет-магазинов по продаже товаров для спорта по посещаемости, 31.01.2020

Диаграмма 98. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 03.02.2020

Диаграмма 99. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020

Диаграмма 100. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже товаров для спорта по объему выручки, 2018

Диаграмма 101. Динамика финансовых показателей ООО «Спортмастер»,  2012—2018

Диаграмма 102. Характеристики пользователей группы «Спортмастер» ВКонтакте, 30.01.2020

Диаграмма 103. Структура пользователей сайта sportmaster.ru по полу, 01.02.2020

Диаграмма 104. Динамика трафика сайта sportmaster.ru,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 105. Структура трафика сайта sportmaster.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 106. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sportmaster.ru, декабрь 2019

Диаграмма 107. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sportmaster.ru, декабрь 2019

Диаграмма 108. Динамика финансовых показателей ООО «Адидас», 2012—2018

Диаграмма 109. Характеристики пользователей группы adidas.ru ВКонтакте, 30.01.2020

Диаграмма 110. Структура пользователей сайта adidas.ru по полу, 01.02.2020

Диаграмма 111. Динамика трафика сайта adidas.ru, январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 112. Структура трафика сайта adidas.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта adidas.ru, декабрь 2019

Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта adidas.ru, декабрь 2019

Диаграмма 115. Динамика финансовых показателей ООО «ОКТОБЛУ»,  2012—2013, 2015, 2017—2018

Диаграмма 116. Характеристики пользователей группы «Декатлон» ВКонтакте, 30.01.2020

Диаграмма 117. Структура пользователей сайта decathlon.ru по полу, 01.02.2020

Диаграмма 118. Динамика трафика сайта decathlon.ru,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 119. Структура трафика сайта decathlon.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта decathlon.ru, декабрь 2019

Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта decathlon.ru, декабрь 2019

Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей ООО «Спорт Брэнд»,  2013—2018

Диаграмма 123. Характеристики пользователей группы «Триал-Спорт» ВКонтакте, 30.01.2020

Диаграмма 124. Структура пользователей сайта trial-sport.ru по полу, 01.02.2020

Диаграмма 125. Динамика трафика сайта trial-sport.ru,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 126. Структура трафика сайта trial-sport.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 127. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта trial-sport.ru, декабрь 2019

Диаграмма 128. Топ соцсетей по источнику трафика сайта trial-sport.ru, декабрь 2019

Диаграмма 129. Финансовые показатели ООО «Реинвент», 2017—2018

Диаграмма 130. Характеристики пользователей группы «STREET BEAT» ВКонтакте, 31.01.2020

Диаграмма 131. Структура пользователей сайта street-beat.ru по полу, 01.02.2020

Диаграмма 132. Динамика трафика сайта street-beat.ru,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 133. Структура трафика сайта street-beat.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта street-beat.ru, декабрь 2019

Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта street-beat.ru, декабрь 2019

Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей ООО «Кант Ру», 2014, 2016—2018

Диаграмма 137. Структура пользователей сайта kant.ru по полу, 01.02.2020

Диаграмма 138. Динамика трафика сайта kant.ru, январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 139. Структура трафика сайта kant.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 140. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kant.ru, декабрь 2019

Диаграмма 141. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kant.ru, декабрь 2019

Диаграмма 142. Динамика финансовых показателей ООО «Адидас», 2012—2018

Диаграмма 143. Характеристики пользователей группы «Reebok» ВКонтакте, 31.01.2020

Диаграмма 144. Структура пользователей сайта reebok.ru по полу, 01.02.2020

Диаграмма 145. Динамика трафика сайта reebok.ru, январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 146. Структура трафика сайта reebok.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 147. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта reebok.ru, декабрь 2019

Диаграмма 148. Топ соцсетей по источнику трафика сайта reebok.ru, декабрь 2019

Диаграмма 149. Динамика финансовых показателей ООО «Траектория»,  2015—2018

Диаграмма 150. Характеристики пользователей группы «Траектория» ВКонтакте, 31.01.2020

Диаграмма 151. Структура пользователей сайта traektoria.ru по полу, 01.02.2020

Диаграмма 152. Динамика трафика сайта traektoria.ru, июль 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 153. Структура трафика сайта traektoria.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 154. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта traektoria.ru, декабрь 2019

Диаграмма 155. Топ соцсетей по источнику трафика сайта traektoria.ru, декабрь 2019

Диаграмма 156. Динамика финансовых показателей ООО «Доллтекс», 2013—2018

Диаграмма 157. Характеристики пользователей группы «СпортDепо» ВКонтакте, 31.01.2020

Диаграмма 158. Структура пользователей сайта sportdepo.ru по полу, 01.02.2020

Диаграмма 159. Динамика трафика сайта sportdepo.ru, июль 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 160. Структура трафика сайта sportdepo.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 161. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sportdepo.ru, декабрь 2019

Диаграмма 162. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sportdepo.ru, декабрь 2019

Диаграмма 163. Динамика финансовых показателей АО «МФК Джамилько»,  2013—2017

Диаграмма 164. Характеристики пользователей группы «New Balance» ВКонтакте, 31.01.2020

Диаграмма 165. Структура пользователей сайта newbalance.ru по полу, 01.02.2020

Диаграмма 166. Динамика трафика сайта newbalance.ru,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 167. Структура трафика сайта newbalance.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 168. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта newbalance.ru, декабрь 2019

Диаграмма 169. Топ соцсетей по источнику трафика сайта newbalance.ru, декабрь 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Спортмастер», 31.01.2020

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Спортмастер», 31.01.2020

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина adidas.ru, 03.02.2020

Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина adidas.ru, 03.02.2020

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Декатлон», 31.01.2020

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Триал-Спорт», 03.02.2020

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «STREET BEAT», 03.02.2020

Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «STREET BEAT», 03.02.2020

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Кант», 03.02.2020

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Reebok», 03.02.2020

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Траектория», 02.02.2020

Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «СпортDепо», 03.02.2020

Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «New Balance», 03.02.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017

Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017

Таблица 5. Рейтинг интернет-магазинов спортивных товаров по версии портала «МаркаКачества», ноябрь 2018

Таблица 6. Рейтинг интернет-магазинов кроссовок по версии портала «МаркаКачества», май 2019

Таблица 7. Рейтинг интернет-магазинов велосипедов по версии портала «МаркаКачества», март 2019

Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов трюковых самокатов по версии портала «МаркаКачества», октябрь 2019

Таблица 9. Рейтинг интернет-магазинов электросамокатов по версии портала «МаркаКачества», сентябрь 2019

Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов спортивного питания по версии портала «МаркаКачества», май 2018

Таблица 11. Средняя цена, изменение спроса, предложения и цены на товары для зимнего спорта на «Avito», 01.12.2019-22.01.2020

Таблица 12. Средняя цена, изменение спроса, предложения и цены на товары для зимнего спорта на «Avito» в городах России, 01.12.2019-22.01.2020

Таблица 13. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 01.02.2020

Таблица 14. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 01.02.2020

Таблица 15. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 02.02.2020

Таблица 16. Число показов по запросу «спортивный магазин» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 регионов), 02.02.2020

Таблица 17. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для спорта по количеству посетителей за месяц, 31.01.2020

Таблица 18. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020

Таблица 19. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 03.02.2020

Таблица 20. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 03.02.2020

Таблица 21. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020

Таблица 22. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020

Таблица 23. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020

Таблица 24. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020

Таблица 25. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020

Таблица 26. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020

Таблица 27. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020

Таблица 28. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020

Таблица 29. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020

Таблица 30. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 03.02.2020

Таблица 31. Характеристики мобильного приложения «Спортмастер», 31.01.2020

Таблица 32. Показатели сайта sportmaster.ru, 01.02.2020

Таблица 33. Показатели аудитории сайта sportmaster.ru, 01.02.2020

Таблица 34. Топ-10 ключевых слов sportmaster.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020

Таблица 35. Характеристики мобильного приложения adidas.ru, 03.02.2020

Таблица 36. Показатели сайта adidas.ru, 01.02.2020

Таблица 37. Показатели аудитории сайта adidas.ru, 01.02.2020

Таблица 38. Топ-10 ключевых слов adidas.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020

Таблица 39. Показатели сайта decathlon.ru, 01.02.2020

Таблица 40. Показатели аудитории сайта decathlon.ru, 01.02.2020

Таблица 41. Топ-10 ключевых слов decathlon.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020

Таблица 42. Показатели сайта trial-sport.ru, 01.02.2020

Таблица 43. Показатели аудитории сайта trial-sport.ru, 01.02.2020

Таблица 44. Топ-10 ключевых слов trial-sport.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020

Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «STREET BEAT», 03.02.2020

Таблица 46. Показатели сайта street-beat.ru, 01.02.2020

Таблица 47. Показатели аудитории сайта street-beat.ru, 01.02.2020

Таблица 48. Топ-10 ключевых слов street-beat.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020

Таблица 49. Показатели сайта kant.ru, 01.02.2020

Таблица 50. Показатели аудитории сайта kant.ru, 01.02.2020

Таблица 51. Топ-10 ключевых слов kant.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020

Таблица 52. Показатели сайта reebok.ru, 01.02.2020

Таблица 53. Показатели аудитории сайта reebok.ru, 01.02.2020

Таблица 54. Топ-10 ключевых слов reebok.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020

Таблица 55. Показатели сайта traektoria.ru, 01.02.2020

Таблица 56. Показатели аудитории сайта traektoria.ru, 01.02.2020

Таблица 57. Топ-10 ключевых слов traektoria.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020

Таблица 58. Условия программы лояльности интернет-магазина «СпортDepo», 03.02.2020

Таблица 59. Показатели сайта sportdepo.ru, 01.02.2020

Таблица 60. Показатели аудитории сайта sportdepo.ru, 01.02.2020

Таблица 61. Топ-10 ключевых слов sportdepo.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020

Таблица 62. Показатели сайта newbalance.ru, 01.02.2020

Таблица 63. Показатели аудитории сайта newbalance.ru, 01.02.2020

Таблица 64. Топ-10 ключевых слов newbalance.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще