Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для ремонта включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется. Цель исследования |
Описание исследования |
В 2024 году специалисты «AnalyticResearchGroup» провели исследование российского рынка розничной торговли спортивной одеждой, включив в мониторинг более 150 компаний. В выборку вошли юридические лица с основным видом деятельности, связанным с розничной торговлей спортивной одеждой, а также другие крупные ритейлеры, в ассортименте которых представлена спортивная одежда.
По данным «Анализа рынка крупной бытовой техники в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г ее продажи в стране увеличились на 2% и достигли 20,9 млн шт. Драйверами рынка выступили стабилизация потребительских ожиданий, налаживание регулярных поставок приборов от альтернативных поставщиков и рост реальных располагаемых денежных доходов россиян. Несмотря на оживление спроса на технику, спад 2022-2023 гг пока не отыгран: отставание от уровня 2020 г составило 11%.
В 2023 году объем производства азота в России составил 10,21 млрд куб. м, увеличившись на 7,1% по сравнению с 2022 годом. Ожидалось, что в 2024 году производство снизится на 4,2%, до 9,78 млрд куб. м. Несмотря на это, долгосрочные прогнозы указывают на восстановление рынка. В период 2017–2023 годов среднегодовой темп роста (CAGR) производства составил 5,4%. В период до 2028 года ожидается несколько более умеренный темп роста – 4,3% CAGR, что приведет к увеличению производства до 11,59 млрд куб. м.