44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: товары для детей. Январь, 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для детей. Январь, 2017

Дата выпуска: 14 декабря 2016
Количество страниц: 262
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 40497
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для детей проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте товары для детей), так и специализированные интернет-магазины по продаже товаров для беременных и молодых мам, новорожденных, детей и подростков.

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 10.01.2017.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

  • Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для детей.

 

Задачи исследования:

  •       Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •       Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •       Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли одеждой, обувью и товарами для детей.

 

Методы исследования:

  •       Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •       Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •       Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

            Основные характеристики русского сегмента Интернета

            Ситуация на рынке интернет-торговли в России

            Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для детей

            Основные показатели российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей

            Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для детей

            Анализ ведущих игроков рынка

            Профили универсальных интернет-магазинов

                        «OZON»

                        «Эльдорадо»

                        123.ru

                        My-shop.ru

                        Восьмой магазин.ру

            Профили специализированных интернет-магазинов по продаже товаров для детей

                        Ескай.ру

                        «Детский мир»

                        «Дочки-Сыночки»

                        myToys.ru

                        «Кораблик»

                        «Babadu»

                        «Mamsy»

                        Akusherstvo.ru

                        «Mothercare»

                        «Особый малыш»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура оборотов интернет-магазинов по размеру, 2014

Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 1h2015, 2015

Таблица 3. Значения тематических индексов компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки», 2015

Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить детские товары», 09.01.2017

Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 09.01.2017

Таблица 6. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить детские товары», 09.01.2017

Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 09.01.2017

Таблица 8. Число показов в месяц в Яндексе по топ-50 тематических запросов, 09.01.2017

Таблица 9. Число показов по запросу «детские товары» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 09.01.2017

Таблица 10. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 10.01.2017

Таблица 11. Мобильные приложения и подписка на новостную рассылку в ведущих интернет-магазинах, 10.01.2017

Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 10.01.2017

Таблица 13. Варианты доставки товаров ведущих интернет-магазинов, 10.01.2017

Таблица 14. Варианты оплаты в ведущих интернет-магазинах, 10.01.2017

Таблица 15. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 10.01.2017

Таблица 16. Целевая аудитория ведущих интернет-магазинов, 10.01.2017

Таблица 17. Ассортимент товаров ведущих интернет-магазинов, 10.01.2017

Таблица 18. Акции, действующие в интернет-магазине Ескай.ру, 09.01.2017

Таблица 19. Показатели сайта esky.ru, 09.01.2017

Таблица 20. Показатели аудитории сайта esky.ru, 09.01.2017

Таблица 21. Топ-10 ключевых слов esky.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.01.2017

Таблица 22. Акции, действующие в интернет-магазине «Детский мир», 09.01.2017

Таблица 23. Показатели сайта detmir.ru, 09.01.2017

Таблица 24. Показатели аудитории сайта detmir.ru, 09.01.2017

Таблица 25. Топ-10 ключевых слов detmir.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.01.2017

Таблица 26. Акции, действующие в интернет-магазине «Дочки-Сыночки», 10.01.2016

Таблица 27. Показатели сайта dochkisinochki.ru, 10.01.2017

Таблица 28. Показатели аудитории сайта dochkisinochki.ru, 10.01.2017

Таблица 29. Топ-10 ключевых слов dochkisinochki.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.01.2017

Таблица 30. Акции, действующие в интернет-магазине myToys.ru, 09.01.2017

Таблица 31. Показатели сайта myToys.ru, 09.01.2017

Таблица 32. Показатели аудитории сайта myToys.ru, 09.01.2017

Таблица 33. Топ-10 ключевых слов myToys.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.01.2017

Таблица 34. Акции, действующие в интернет-магазине «Кораблик», 09.01.2017

Таблица 35. Показатели сайта korablik.ru, 09.01.2017

Таблица 36. Показатели аудитории сайта korablik.ru, 09.01.2017

Таблица 37. Топ-10 ключевых слов korablik.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.01.2017

Таблица 38. Акции, действующие в интернет-магазине «Babadu», 10.01.2017

Таблица 39. Показатели сайта babadu.ru, 10.01.2017

Таблица 40. Показатели аудитории сайта babadu.ru, 10.01.2017

Таблица 41. Топ-10 ключевых слов babadu.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.01.2017

Таблица 42. Акции, действующие в интернет-магазине «Mamsy», 10.01.2017

Таблица 43. Показатели сайта mamsy.ru, 10.01.2017

Таблица 44. Показатели аудитории сайта mamsy.ru, 10.01.2017

Таблица 45. Топ-10 ключевых слов mamsy.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.01.2017

Таблица 46. Акции, действующие в интернет-магазине Akusherstvo.ru, 10.01.2017

Таблица 47. Показатели сайта akusherstvo.ru, 10.01.2017

Таблица 48. Показатели аудитории сайта akusherstvo.ru, 10.01.2017

Таблица 49. Топ-10 ключевых слов akusherstvo.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.01.2017

Таблица 50. Акции, действующие в интернет-магазине «Mothercare», 10.01.2017

Таблица 51. Показатели сайта mothercare.ru, 10.01.2017

Таблица 52. Показатели аудитории сайта mothercare.ru, 10.01.2017

Таблица 53. Топ-10 ключевых слов mothercare.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.01.2017

Таблица 54. Акции, действующие в интернет-магазине «Особый малыш», 10.01.2017

Таблица 55. Показатели аудитории сайта special-baby.ru, 10.01.2017

Таблица 56. Топ-10 ключевых слов special-baby.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.01.2017

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2019П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире,  2012—2018П

Диаграмма 3. Распределение регионов мира по объему рынка электронной торговли, 2015

Диаграмма 4. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015

Диаграмма 5. Проникновение Интернета в России, 2000—2015

Диаграмма 6. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2016

Диаграмма 7. Структура использования устройств для выхода в Интернет (Россия 100 000+), ноябрь 2016

Диаграмма 8. Структура пользователей Интернета по полу и возрасту (Россия 100 000+), ноябрь 2016

Диаграмма 9. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—ноябрь 2016

Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П

Диаграмма 11. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П

Диаграмма 12. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П

Диаграмма 13. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2014

Диаграмма 14. Динамика и прогноз объема рынка электронной торговли в России, 2010—2017П

Диаграмма 15. Структура российского рынка электронной торговли, 2015

Диаграмма 16. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016

Диаграмма 17. Мотивы покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016

Диаграмма 18. Распределение пользователей сети Интернет по совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2016

Диаграмма 19. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по объему рынка, 2013—2014

Диаграмма 20. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров в топ-100 интернет-магазинах, 2016

Диаграмма 21. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по приросту объема рынка, 2014

Диаграмма 22. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014

Диаграмма 23. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014

Диаграмма 24. Распределение онлайн-заказов по основным товарным категориям, 2014

Диаграмма 25. Распределение онлайн-заказов по товарным категориям, 2014

Диаграмма 26. Товарные категории первой онлайн-покупки, 2014

Диаграмма 27. Первая покупка в интернет-магазине, в зависимости от стажа онлайн-покупателя, 2014

Диаграмма 28. Средний чек по товарным категориям, 2014

Диаграмма 29. Распределение трансграничных покупок по товарным категориям, 2014

Диаграмма 30. Наличие у пользователей любимых интернет-магазинов в отдельных товарных категориях, 2014

Диаграмма 31. Распределение респондентов по любимым магазинам, 2014

Диаграмма 32. Распределение планируемых покупок по товарным категориям, 2014

Диаграмма 33. Распределение способов оформления заказа по товарным категориям, 2014

Диаграмма 34. Распределение способов доставки заказа по товарным категориям, 2014

Диаграмма 35. Распределение методов покупки заказа по товарным категориям, 2014

Диаграмма 36. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2015

Диаграмма 37. Объем рынка интернет-торговли детскими товарами, 2011—2016Е

Диаграмма 38. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016

Диаграмма 39. Распределение аудитории товаров для детей по полу, 2014

Диаграмма 40. Распределение аудитории товаров для детей по возрасту, 2014

Диаграмма 41. Распределение аудитории товаров для детей по онлайн-стажу, 2014

Диаграмма 42. Распределение аудитории товаров для детей по занятости, 2014

Диаграмма 43. Распределение аудитории товаров для детей по уровню дохода, 2014

Диаграмма 44. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» по объему оборота,  1h2015, 2015

Диаграмма 45. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» по количеству заказов, 1h2015, 2015

Диаграмма 46. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» по размеру среднего чека, 1h2015, 2015

Диаграмма 47. Динамика популярности запроса «купить детские товары» в Google,  10.01.2016—01.01.2017

Диаграмма 48. Динамика популярности запроса «купить детские вещи» в Google,  10.01.2016—01.01.2017

Диаграмма 49. Динамика популярности запроса «купить детскую одежду» в Google,  10.01.2016—01.01.2017

Диаграмма 50. Динамика популярности запроса «купить детскую обувь» в Google,  10.01.2016—01.01.2017

Диаграмма 51. Динамика популярности запроса «купить игрушки» в Google,  10.01.2016—01.01.2017

Диаграмма 52. Популярность запроса «купить игрушки» в Google по субрегионам,  10.01.2016—01.01.2017

Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «детские товары интернет магазин» в Google, 10.01.2016—01.01.2017

Диаграмма 54. Динамика популярности запроса «магазин детские товары» в Google, 10.01.2016—01.01.2017

Диаграмма 55. Динамика числа запросов «детские товары» в Яндексе,  январь-декабрь 2016

Диаграмма 56. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для детей по количеству посетителей за месяц, 08.01.2017

Диаграмма 57. Структура пользователей сайта esky.ru по полу, 09.01.2017

Диаграмма 58. Структура пользователей сайта detmir.ru по полу, 09.01.2017

Диаграмма 59. Структура пользователей сайта dochkisinochki.ru по полу, 10.01.2017

Диаграмма 60. Структура пользователей сайта myToys.ru по полу, 09.01.2017

Диаграмма 61. Структура пользователей сайта korablik.ru по полу, 09.01.2017

Диаграмма 62. Структура пользователей сайта babadu.ru по полу, 10.01.2017

Диаграмма 63. Структура пользователей сайта mamsy.ru по полу, 10.01.2017

Диаграмма 64. Структура пользователей сайта akusherstvo.ru по полу, 10.01.2017

Диаграмма 65. Структура пользователей сайта mothercare.ru по полу, 10.01.2017

Диаграмма 66. Структура пользователей сайта special-baby.ru по полу, 10.01.2017

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Ескай.ру, 09.01.2017

Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Детский мир», 09.01.2017

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Дочки-Сыночки», 09.01.2017

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина myToys.ru, 09.01.2017

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Кораблик», 09.01.2017

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Babadu», 09.01.2017

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Mamsy», 10.01.2017

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина Akusherstvo.ru, 10.01.2017

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Mothercare», 10.01.2017

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Особый малыш», 10.01.2017

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что непосредственно 2023 г. был для российской отрасли приборов учета газа достаточно благоприятным. Рынок окончил год положительной динамикой в основных сегментах производства и импорта. Особенно отмечаются импортные поставки. В связи с улучшающейся ситуацией во внутреннем производстве намечается положительная динамика и в экспортных поставках при том, что в ушедшем году была зафиксирована негативная динамика. Для преодоления дефицита вся производимая продукция в 2023 г. шла на внутренний рынок. 

Показать еще