44 900 ₽
Интернет-торговля в России: товары для детей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для детей

Дата выпуска: 14 декабря 2016
Количество страниц: 262
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 40497
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для детей проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте товары для детей), так и специализированные интернет-магазины по продаже товаров для беременных и молодых мам, новорожденных, детей и подростков.

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 10.01.2017.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

  • Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для детей.

 

Задачи исследования:

  •       Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •       Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •       Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли одеждой, обувью и товарами для детей.

 

Методы исследования:

  •       Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •       Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •       Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

            Основные характеристики русского сегмента Интернета

            Ситуация на рынке интернет-торговли в России

            Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для детей

            Основные показатели российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей

            Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для детей

            Анализ ведущих игроков рынка

            Профили универсальных интернет-магазинов

                        «OZON»

                        «Эльдорадо»

                        123.ru

                        My-shop.ru

                        Восьмой магазин.ру

            Профили специализированных интернет-магазинов по продаже товаров для детей

                        Ескай.ру

                        «Детский мир»

                        «Дочки-Сыночки»

                        myToys.ru

                        «Кораблик»

                        «Babadu»

                        «Mamsy»

                        Akusherstvo.ru

                        «Mothercare»

                        «Особый малыш»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще