Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для детей проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте товары для детей), так и специализированные интернет-магазины по продаже товаров для беременных и молодых мам, новорожденных, детей и подростков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 10.01.2017.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для детей
Основные показатели российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для детей
Анализ ведущих игроков рынка
Профили универсальных интернет-магазинов
«OZON»
«Эльдорадо»
123.ru
My-shop.ru
Восьмой магазин.ру
Профили специализированных интернет-магазинов по продаже товаров для детей
Ескай.ру
«Детский мир»
«Дочки-Сыночки»
myToys.ru
«Кораблик»
«Babadu»
«Mamsy»
Akusherstvo.ru
«Mothercare»
«Особый малыш»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц
Таблица 1. Структура оборотов интернет-магазинов по размеру, 2014
Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 1h2015, 2015
Таблица 3. Значения тематических индексов компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки», 2015
Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить детские товары», 09.01.2017
Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 09.01.2017
Таблица 6. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить детские товары», 09.01.2017
Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 09.01.2017
Таблица 8. Число показов в месяц в Яндексе по топ-50 тематических запросов, 09.01.2017
Таблица 9. Число показов по запросу «детские товары» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 09.01.2017
Таблица 10. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 10.01.2017
Таблица 11. Мобильные приложения и подписка на новостную рассылку в ведущих интернет-магазинах, 10.01.2017
Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 10.01.2017
Таблица 13. Варианты доставки товаров ведущих интернет-магазинов, 10.01.2017
Таблица 14. Варианты оплаты в ведущих интернет-магазинах, 10.01.2017
Таблица 15. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 10.01.2017
Таблица 16. Целевая аудитория ведущих интернет-магазинов, 10.01.2017
Таблица 17. Ассортимент товаров ведущих интернет-магазинов, 10.01.2017
Таблица 18. Акции, действующие в интернет-магазине Ескай.ру, 09.01.2017
Таблица 19. Показатели сайта esky.ru, 09.01.2017
Таблица 20. Показатели аудитории сайта esky.ru, 09.01.2017
Таблица 21. Топ-10 ключевых слов esky.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.01.2017
Таблица 22. Акции, действующие в интернет-магазине «Детский мир», 09.01.2017
Таблица 23. Показатели сайта detmir.ru, 09.01.2017
Таблица 24. Показатели аудитории сайта detmir.ru, 09.01.2017
Таблица 25. Топ-10 ключевых слов detmir.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.01.2017
Таблица 26. Акции, действующие в интернет-магазине «Дочки-Сыночки», 10.01.2016
Таблица 27. Показатели сайта dochkisinochki.ru, 10.01.2017
Таблица 28. Показатели аудитории сайта dochkisinochki.ru, 10.01.2017
Таблица 29. Топ-10 ключевых слов dochkisinochki.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.01.2017
Таблица 30. Акции, действующие в интернет-магазине myToys.ru, 09.01.2017
Таблица 31. Показатели сайта myToys.ru, 09.01.2017
Таблица 32. Показатели аудитории сайта myToys.ru, 09.01.2017
Таблица 33. Топ-10 ключевых слов myToys.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.01.2017
Таблица 34. Акции, действующие в интернет-магазине «Кораблик», 09.01.2017
Таблица 35. Показатели сайта korablik.ru, 09.01.2017
Таблица 36. Показатели аудитории сайта korablik.ru, 09.01.2017
Таблица 37. Топ-10 ключевых слов korablik.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.01.2017
Таблица 38. Акции, действующие в интернет-магазине «Babadu», 10.01.2017
Таблица 39. Показатели сайта babadu.ru, 10.01.2017
Таблица 40. Показатели аудитории сайта babadu.ru, 10.01.2017
Таблица 41. Топ-10 ключевых слов babadu.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.01.2017
Таблица 42. Акции, действующие в интернет-магазине «Mamsy», 10.01.2017
Таблица 43. Показатели сайта mamsy.ru, 10.01.2017
Таблица 44. Показатели аудитории сайта mamsy.ru, 10.01.2017
Таблица 45. Топ-10 ключевых слов mamsy.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.01.2017
Таблица 46. Акции, действующие в интернет-магазине Akusherstvo.ru, 10.01.2017
Таблица 47. Показатели сайта akusherstvo.ru, 10.01.2017
Таблица 48. Показатели аудитории сайта akusherstvo.ru, 10.01.2017
Таблица 49. Топ-10 ключевых слов akusherstvo.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.01.2017
Таблица 50. Акции, действующие в интернет-магазине «Mothercare», 10.01.2017
Таблица 51. Показатели сайта mothercare.ru, 10.01.2017
Таблица 52. Показатели аудитории сайта mothercare.ru, 10.01.2017
Таблица 53. Топ-10 ключевых слов mothercare.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.01.2017
Таблица 54. Акции, действующие в интернет-магазине «Особый малыш», 10.01.2017
Таблица 55. Показатели аудитории сайта special-baby.ru, 10.01.2017
Таблица 56. Топ-10 ключевых слов special-baby.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.01.2017
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2019П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2012—2018П
Диаграмма 3. Распределение регионов мира по объему рынка электронной торговли, 2015
Диаграмма 4. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015
Диаграмма 5. Проникновение Интернета в России, 2000—2015
Диаграмма 6. Динамика проникновения Интернета в России, лето 2003 — лето 2016
Диаграмма 7. Структура использования устройств для выхода в Интернет (Россия 100 000+), ноябрь 2016
Диаграмма 8. Структура пользователей Интернета по полу и возрасту (Россия 100 000+), ноябрь 2016
Диаграмма 9. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—ноябрь 2016
Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П
Диаграмма 11. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П
Диаграмма 12. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П
Диаграмма 13. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2014
Диаграмма 14. Динамика и прогноз объема рынка электронной торговли в России, 2010—2017П
Диаграмма 15. Структура российского рынка электронной торговли, 2015
Диаграмма 16. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 17. Мотивы покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 18. Распределение пользователей сети Интернет по совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2016
Диаграмма 19. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по объему рынка, 2013—2014
Диаграмма 20. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров в топ-100 интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 21. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по приросту объема рынка, 2014
Диаграмма 22. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014
Диаграмма 23. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014
Диаграмма 24. Распределение онлайн-заказов по основным товарным категориям, 2014
Диаграмма 25. Распределение онлайн-заказов по товарным категориям, 2014
Диаграмма 26. Товарные категории первой онлайн-покупки, 2014
Диаграмма 27. Первая покупка в интернет-магазине, в зависимости от стажа онлайн-покупателя, 2014
Диаграмма 28. Средний чек по товарным категориям, 2014
Диаграмма 29. Распределение трансграничных покупок по товарным категориям, 2014
Диаграмма 30. Наличие у пользователей любимых интернет-магазинов в отдельных товарных категориях, 2014
Диаграмма 31. Распределение респондентов по любимым магазинам, 2014
Диаграмма 32. Распределение планируемых покупок по товарным категориям, 2014
Диаграмма 33. Распределение способов оформления заказа по товарным категориям, 2014
Диаграмма 34. Распределение способов доставки заказа по товарным категориям, 2014
Диаграмма 35. Распределение методов покупки заказа по товарным категориям, 2014
Диаграмма 36. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2015
Диаграмма 37. Объем рынка интернет-торговли детскими товарами, 2011—2016Е
Диаграмма 38. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016
Диаграмма 39. Распределение аудитории товаров для детей по полу, 2014
Диаграмма 40. Распределение аудитории товаров для детей по возрасту, 2014
Диаграмма 41. Распределение аудитории товаров для детей по онлайн-стажу, 2014
Диаграмма 42. Распределение аудитории товаров для детей по занятости, 2014
Диаграмма 43. Распределение аудитории товаров для детей по уровню дохода, 2014
Диаграмма 44. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» по объему оборота, 1h2015, 2015
Диаграмма 45. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» по количеству заказов, 1h2015, 2015
Диаграмма 46. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для детей, игрушки» по размеру среднего чека, 1h2015, 2015
Диаграмма 47. Динамика популярности запроса «купить детские товары» в Google, 10.01.2016—01.01.2017
Диаграмма 48. Динамика популярности запроса «купить детские вещи» в Google, 10.01.2016—01.01.2017
Диаграмма 49. Динамика популярности запроса «купить детскую одежду» в Google, 10.01.2016—01.01.2017
Диаграмма 50. Динамика популярности запроса «купить детскую обувь» в Google, 10.01.2016—01.01.2017
Диаграмма 51. Динамика популярности запроса «купить игрушки» в Google, 10.01.2016—01.01.2017
Диаграмма 52. Популярность запроса «купить игрушки» в Google по субрегионам, 10.01.2016—01.01.2017
Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «детские товары интернет магазин» в Google, 10.01.2016—01.01.2017
Диаграмма 54. Динамика популярности запроса «магазин детские товары» в Google, 10.01.2016—01.01.2017
Диаграмма 55. Динамика числа запросов «детские товары» в Яндексе, январь-декабрь 2016
Диаграмма 56. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для детей по количеству посетителей за месяц, 08.01.2017
Диаграмма 57. Структура пользователей сайта esky.ru по полу, 09.01.2017
Диаграмма 58. Структура пользователей сайта detmir.ru по полу, 09.01.2017
Диаграмма 59. Структура пользователей сайта dochkisinochki.ru по полу, 10.01.2017
Диаграмма 60. Структура пользователей сайта myToys.ru по полу, 09.01.2017
Диаграмма 61. Структура пользователей сайта korablik.ru по полу, 09.01.2017
Диаграмма 62. Структура пользователей сайта babadu.ru по полу, 10.01.2017
Диаграмма 63. Структура пользователей сайта mamsy.ru по полу, 10.01.2017
Диаграмма 64. Структура пользователей сайта akusherstvo.ru по полу, 10.01.2017
Диаграмма 65. Структура пользователей сайта mothercare.ru по полу, 10.01.2017
Диаграмма 66. Структура пользователей сайта special-baby.ru по полу, 10.01.2017
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Ескай.ру, 09.01.2017
Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Детский мир», 09.01.2017
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Дочки-Сыночки», 09.01.2017
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина myToys.ru, 09.01.2017
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Кораблик», 09.01.2017
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Babadu», 09.01.2017
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Mamsy», 10.01.2017
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина Akusherstvo.ru, 10.01.2017
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Mothercare», 10.01.2017
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Особый малыш», 10.01.2017
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.