44 900 ₽
Интернет-торговля в России: техника и электроника
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: техника и электроника

Дата выпуска: 27 марта 2018
Количество страниц: 263
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56406
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте техники и электроники включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

 

Дата последнего обновления: 27.02.2018.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте техники и электроники.

 

Задачи исследования:

  •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •    Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •    Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли техникой и электроникой.

 

Методы исследования:

  •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •    Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли техникой и электроникой
    Интернет-торговля в сегменте техники и электроники
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли техникой и электроникой
    Анализ ведущих игроков рынка
        «Ozon»
        «М.Видео»
        Холодильник.Ру
        «Ситилинк»
        «Эльдорадо»
        «РЕGАРД»
        «DNS»
        «НОТИК»
        Фотосклад.ру
        «Связной»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016
Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2016/2015
Таблица 3. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить бытовую технику», 22.02.2018
Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить электронику», 22.02.2018
Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 24.02.2018
Таблица 6. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить бытовую технику», 22.02.2018
Таблица 7. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить электронику», 22.02.2018
Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 24.02.2018
Таблица 9. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 25.02.2018
Таблица 10. Число показов по запросу «купить технику» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов), 25.02.2018
Таблица 11. Число показов по запросу «купить электронику» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов), 25.02.2018
Таблица 12. Рейтинг интернет-магазинов по посещаемости, 22.02.2018
Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2018
Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 28.02.2018
Таблица 15. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2018
Таблица 16. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2018
Таблица 17. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2018
Таблица 18. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2018
Таблица 19. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 28.02.2018
Таблица 20. Распределение интернет-магазинов по ассортименту товаров, 28.02.2018
Таблица 21. Характеристики мобильного приложения «Ozon», 26.02.2018
Таблица 22. Акции, действующие в интернет-магазине «Ozon», 26.02.2018
Таблица 23. Показатели сайта ozon.ru, 26.02.2018
Таблица 24. Показатели аудитории сайта ozon.ru, 26.02.2018
Таблица 25. Топ-10 ключевых слов ozon.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.02.2018
Таблица 26. Акции, действующие в интернет-магазине «М.Видео», 26.02.2018
Таблица 27. Показатели сайта mvideo.ru, 27.02.2018
Таблица 28. Показатели аудитории сайта mvideo.ru, 27.02.2018
Таблица 29. Топ-10 ключевых слов mvideo.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.02.2018
Таблица 30. Акции, действующие в интернет-магазине Холодильник.Ру, 27.02.2018
Таблица 31. Показатели сайта holodilnik.ru, 27.02.2018
Таблица 32. Показатели аудитории сайта holodilnik.ru, 27.02.2018
Таблица 33. Топ-10 ключевых слов holodilnik.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.02.2018
Таблица 34. Акции, действующие в интернет-магазине «Ситилинк», 27.02.2018
Таблица 35. Показатели сайта citilink.ru, 27.02.2018
Таблица 36. Показатели аудитории сайта citilink.ru, 27.02.2018
Таблица 37. Топ-10 ключевых слов citilink.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.02.2018
Таблица 38. Акции, действующие в интернет-магазине «Эльдорадо», 27.02.2018
Таблица 39. Показатели сайта eldorado.ru, 27.02.2018
Таблица 40. Показатели аудитории сайта eldorado.ru, 27.02.2018
Таблица 41. Топ-10 ключевых слов eldorado.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.02.2018
Таблица 42. Акции, действующие в интернет-магазине «РЕGАРД», 27.02.2018
Таблица 43. Показатели сайта regard.ru, 27.02.2018
Таблица 44. Показатели аудитории сайта regard.ru, 27.02.2018
Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «DNS», 27.02.2018
Таблица 46. Акции, действующие в интернет-магазине «DNS», 27.02.2018
Таблица 47. Показатели сайта dns-shop.ru, 27.02.2018
Таблица 48. Показатели аудитории сайта dns-shop.ru, 27.02.2018
Таблица 49. Топ-10 ключевых слов dns-shop.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.02.2018
Таблица 50. Акции, действующие в интернет-магазине «НОТИК», 28.02.2018
Таблица 51. Показатели сайта notik.ru, 28.02.2018
Таблица 52. Показатели аудитории сайта notik.ru, 28.02.2018
Таблица 53. Акции, действующие в интернет-магазине Фотосклад.ру, 26.02.2018
Таблица 54. Показатели сайта fotosklad.ru, 27.02.2018
Таблица 55. Показатели аудитории сайта fotosklad.ru, 27.02.2018
Таблица 56. Топ-10 ключевых слов fotosklad.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.02.2018
Таблица 57. Характеристики мобильного приложения «Связной», 27.02.2018
Таблица 58. Акции, действующие в интернет-магазине «Связной», 28.02.2018
Таблица 59. Показатели сайта svyaznoy.ru, 28.02.2018
Таблица 60. Показатели аудитории сайта svyaznoy.ru, 28.02.2018
Таблица 61. Топ-10 ключевых слов svyaznoy.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.02.2018

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021F
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е
Диаграмма 6. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 7. Проникновение Интернета в России, 2008—2017
Диаграмма 8. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2017
Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  июль-декабрь 2017
Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета,  июль-декабрь 2017
Диаграмма 11. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016
Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017E
Диаграмма 14. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F
Диаграмма 16. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017
Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019F
Диаграмма 19. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 20. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017
Диаграмма 21. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017
Диаграмма 22. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018
Диаграмма 23. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017Е
Диаграмма 24. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017
Диаграмма 25. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016
Диаграмма 26. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 27. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 28. Структура сегментов электронной торговли по онлайн-продажам в топ-300 интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 29. Распределение интернет-магазинов по товарным категориям, 1h2016
Диаграмма 30. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 31. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016
Диаграмма 32. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016
Диаграмма 33. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 34. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016
Диаграмма 35. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016
Диаграмма 36. Изменение объема онлайн-продаж в топ-300 интернет-магазинов по категориям, 2016/2015
Диаграмма 37. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 38. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 39. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015
Диаграмма 40. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015
Диаграмма 41. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016
Диаграмма 42. Структура розничного экспорта товаров через Интернет по категориям, 2017
Диаграмма 43. Распределение продавцов на рынке C2C онлайн-продаж по товарным категориям, апрель-август 2017
Диаграмма 44. Объем рынка интернет-торговли в России в сегменте электроники и техники, 2009—2017Е
Диаграмма 45. Доля e-commerce в ритейле в категории «Бытовая техника и электроника», 2013—1h2017
Диаграмма 46. Структура объема онлайн-продаж БТиЭ по категориям товаров, 1h2017
Диаграмма 47. Рост товарных категорий онлайн-продаж в сегменте БТиЭ, 1h2017
Диаграмма 48. Структура онлайн-продаж в сегменте БТиЭ по федеральным округам, 1h2016, 1h2017
Диаграмма 49. Рост товарных категорий онлайн-продаж в сегменте БТиЭ по федеральным округам, 1h2017
Диаграмма 50. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте цифровой и бытовой техники по платформам и регионам, 1h2017
Диаграмма 51. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Бытовая техника», 2016
Диаграмма 52. Распределение онлайн-покупателей бытовой техники по полу и возрасту, 2016
Диаграмма 53. Распределение онлайн-покупателей бытовой техники по количеству членов семьи, 2016
Диаграмма 54. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий бытовой техники по федеральным округам, 2016
Диаграмма 55. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Электроника», 2016
Диаграмма 56. Распределение онлайн-покупателей электроники по полу и возрасту, 2016
Диаграмма 57. Распределение онлайн-покупателей электроники по количеству членов семьи, 2016
Диаграмма 58. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий электроники по федеральным округам, 2016
Диаграмма 59. Структура спроса пользователей «Avito» в категориях «Аудио и видео» и «Бытовая техника», 2q2017
Диаграмма 60. Средняя цена товаров на «Avito» в категориях «Аудио и видео» и «Бытовая техника», 2q2017
Диаграмма 61. Рейтинг категорий интернет-магазинов по показателю конверсии, 1h2016
Диаграмма 62. Рейтинг крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» по объему оборота, 2016
Диаграмма 63. Рейтинг крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» по количеству заказов, 2016
Диаграмма 64. Рейтинг крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» по размеру среднего чека, 2016
Диаграмма 65. Динамика онлайн-продаж электроники и бытовой техники (в денежном выражении), по категориям, 2017/2016
Диаграмма 66. Динамика онлайн-продаж электроники и бытовой техники (в денежном выражении), по регионам, 2017/2016
Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «купить технику» в Google,  26.02.2017—18.02.2018
Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «купить бытовую технику» в Google, 26.02.2017—18.02.2018
Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «купить электронику» в Google,  26.02.2017—18.02.2018
Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «купить компьютер» в Google,  26.02.2017—18.02.2018
Диаграмма 71. Популярность запроса «купить компьютер» в Google по регионам, 26.02.2017—18.02.2018
Диаграмма 72. Динамика популярности запроса «интернет магазин техника» в Google, 26.02.2017—18.02.2018
Диаграмма 73. Динамика популярности запроса «интернет магазин бытовая техника» в Google, 26.02.2017—18.02.2018
Диаграмма 74. Динамика популярности запроса «интернет магазин электроника» в Google, 26.02.2017—18.02.2018
Диаграмма 75. Динамика популярности запроса «интернет магазин компьютеры» в Google, 26.02.2017—18.02.2018
Диаграмма 76. Динамика числа запросов «купить технику» в Яндексе,  февраль 2017 ─ январь 2018
Диаграмма 77. Динамика числа запросов «купить электронику» в Яндексе,  февраль 2017 ─ январь 2018
Диаграмма 78. Характеристики пользователей группы «Ozon» ВКонтакте, 26.02.2018
Диаграмма 79. Структура пользователей сайта ozon.ru по полу, 26.02.2018
Диаграмма 80. Характеристики пользователей группы «М.Видео» ВКонтакте, 27.02.2018
Диаграмма 81. Структура пользователей сайта mvideo.ru по полу, 27.02.2018
Диаграмма 82. Структура пользователей сайта holodilnik.ru по полу, 27.02.2018
Диаграмма 83. Характеристики пользователей группы «Ситилинк» ВКонтакте, 27.02.2018
Диаграмма 84. Структура пользователей сайта citilink.ru по полу, 27.02.2018
Диаграмма 85. Характеристики пользователей группы «Эльдорадо» ВКонтакте, 27.02.2018
Диаграмма 86. Структура пользователей сайта eldorado.ru по полу, 27.02.2018
Диаграмма 87. Структура пользователей сайта regard.ru по полу, 27.02.2018
Диаграмма 88. Характеристики пользователей группы «DNS» ВКонтакте, 27.02.2018
Диаграмма 89. Структура пользователей сайта dns-shop.ru по полу, 27.02.2018
Диаграмма 90. Характеристики пользователей страницы «НОТИК» ВКонтакте, 27.02.2018
Диаграмма 91. Структура пользователей сайта notik.ru по полу, 28.02.2018
Диаграмма 92. Характеристики пользователей группы Фотосклад.ру ВКонтакте, 27.02.2018
Диаграмма 93. Структура пользователей сайта fotosklad.ru по полу, 27.02.2018
Диаграмма 94. Характеристики пользователей группы «Связной» ВКонтакте, 27.02.2018
Диаграмма 95. Структура пользователей сайта svyaznoy.ru по полу, 28.02.2018

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ozon», 26.02.2018
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «Ozon», 26.02.2018
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «М.Видео», 27.02.2018
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина Холодильник.РУ, 27.02.2018
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ситилинк», 27.02.2018
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Эльдорадо», 27.02.2018
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «РЕGАРД», 27.02.2018
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «DNS», 27.02.2018
Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения «DNS», 27.02.2018
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «НОТИК», 27.02.2018
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина Фотосклад.ру, 27.02.2018
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Связной», 27.02.2018
Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения «Связной», 27.02.2018

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще