44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: мебель. Апрель, 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: мебель. Апрель, 2018

Дата выпуска: 20 апреля 2018
Количество страниц: 204
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56617
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте мебели включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

 

Дата последнего обновления: 09.04.2018.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте мебели.

 

Задачи исследования:

  •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •    Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •    Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте мебели.

 

Методы исследования:

  •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •    Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли мебелью
    Интернет-торговля в сегменте мебели
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли мебелью
    Анализ ведущих игроков рынка
        «Икеа»
        «Леруа Мерлен»
        «Шатура»
        «THE FURNISH»
        «Hoff»
        «ОБИ»
        «INMYROOM»
        «Loft Designe»
        «DG-Home»
        «Dantone Home»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016
Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Товары для дома и ремонта» (в ассортименте которых представлена мебель) в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2017/2016
Таблица 3. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить мебель», 04.04.2018
Таблица 4. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 06.04.2018
Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить мебель», 04.04.2018
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 06.04.2018
Таблица 7. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 06.04.2018
Таблица 8. Число показов по запросу «купить мебель» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов), 06.04.2018
Таблица 9. Число показов по запросу «интернет-магазин дизайнерской мебели» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 российских регионов), 06.04.2018
Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов по посещаемости, 04.06.2018
Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2018
Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 09.04.2018
Таблица 13. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2018
Таблица 14. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2018
Таблица 15. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2018
Таблица 16. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2018
Таблица 17. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2018
Таблица 18. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2018
Таблица 19. Сегменты продукции в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2018
Таблица 20. Сегменты продукции в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2018
Таблица 21. Характеристики мобильного приложения «ИКЕА», 06.04.2018
Таблица 22. Акции на мебель, действующие в интернет-магазине «ИКЕА», 06.04.2018
Таблица 23. Показатели сайта ikea.com, 06.04.2018
Таблица 24. Показатели аудитории сайта ikea.com, 06.04.2018
Таблица 25. Топ-10 ключевых слов ikea.com по позициям в Яндексе и Google, 06.04.2018
Таблица 26. Характеристики мобильного приложения «Леруа Мерлен», 06.04.2018
Таблица 27. Показатели сайта leroymerlin.ru, 06.04.2018
Таблица 28. Показатели аудитории сайта leroymerlin.ru, 06.04.2018
Таблица 29. Топ-10 ключевых слов leroymerlin.ru по позициям в Яндексе и Google, 06.04.2018
Таблица 30. Акции на мебель, действующие в интернет-магазине «Шатура», 09.04.2018
Таблица 31. Показатели сайта shatura.com, 06.04.2018
Таблица 32. Показатели аудитории сайта shatura.com, 06.04.2018
Таблица 33. Топ-10 ключевых слов shatura.com по позициям в Яндексе и Google, 06.04.2018
Таблица 34. Акции на мебель, действующие в интернет-магазине «The Furnish», 09.04.2018
Таблица 35. Показатели сайта thefurnish.ru, 09.04.2018
Таблица 36. Показатели аудитории сайта thefurnish.ru, 09.04.2018
Таблица 37. Топ-10 ключевых слов thefurnish.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2018
Таблица 38. Акции на мебель, действующие в интернет-магазине «Hoff», 09.04.2018
Таблица 39. Показатели сайта hoff.ru, 09.04.2018
Таблица 40. Показатели аудитории сайта hoff.ru, 09.04.2018
Таблица 41. Топ-10 ключевых слов hoff.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2018
Таблица 42. Характеристики мобильного приложения «ОБИ», 09.04.2018
Таблица 43. Акции на мебель, действующие в интернет-магазине «ОБИ», 09.04.2018
Таблица 44. Показатели сайта obi.ru, 09.04.2018
Таблица 45. Показатели аудитории сайта obi.ru, 09.04.2018
Таблица 46. Топ-10 ключевых слов obi.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2018
Таблица 47. Характеристики мобильного приложения «INMYROOM», 09.04.2018
Таблица 48. Акции на мебель, действующие в интернет-магазине «INMYROOM», 09.04.2018
Таблица 49. Показатели сайта inmyroom.ru, 09.04.2018
Таблица 50. Показатели аудитории сайта inmyroom.ru, 09.04.2018
Таблица 51. Топ-10 ключевых слов inmyroom.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2018
Таблица 52. Показатели сайта loftdesigne.ru, 09.04.2018
Таблица 53. Показатели аудитории сайта loftdesigne.ru, 09.04.2018
Таблица 54. Топ-10 ключевых слов loftdesigne.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2018
Таблица 55. Акции на мебель, действующие в интернет-магазине «DG-Home», 09.04.2018
Таблица 56. Показатели сайта dg-home.ru, 09.04.2018
Таблица 57. Показатели аудитории сайта dg-home.ru, 09.04.2018
Таблица 58. Топ-10 ключевых слов dg-home.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2018
Таблица 59. Акции на мебель, действующие в интернет-магазине «Dantone Home», 09.04.2018
Таблица 60. Показатели сайта dantonehome.ru, 09.04.2018
Таблица 61. Показатели аудитории сайта dantonehome.ru, 09.04.2018
Таблица 62. Топ-10 ключевых слов dantonehome.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2018

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е
Диаграмма 6. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 7. Проникновение Интернета в России, 2008—2017
Диаграмма 8. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2017
Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  сентябрь 2017-февраль 2018
Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета,  декабрь 2017-февраль 2018
Диаграмма 11. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016
Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017E
Диаграмма 14. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F
Диаграмма 16. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017
Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2016, 2018F, 2019F
Диаграмма 19. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 20. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017
Диаграмма 21. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017
Диаграмма 22. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018
Диаграмма 23. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017Е
Диаграмма 24. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017
Диаграмма 25. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016
Диаграмма 26. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 27. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 28. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2017
Диаграмма 29. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016
Диаграмма 30. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016
Диаграмма 31. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 32. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016
Диаграмма 33. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016
Диаграмма 34. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 35. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 36. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 37. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 38. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015
Диаграмма 39. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015
Диаграмма 40. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016
Диаграмма 41. Структура розничного экспорта товаров через Интернет по категориям, 2017
Диаграмма 42. Распределение продавцов на рынке C2C онлайн-продаж по товарным категориям, апрель-август 2017
Диаграмма 43. Популярность категорий объявлений о продажах в социальных сетях, август 2017
Диаграмма 44. Вовлеченность по категориям объявлений о продажах в социальных сетях, август 2017
Диаграмма 45. Объем онлайн-продаж в сегменте DIY, 2009—2017E
Диаграмма 46. Динамика количества интернет-магазинов универсальных сетей DIY, 2007—1h2017
Диаграмма 47. Динамика объема розничных продаж мебели, 2009—2017
Диаграмма 48. Распределение респондентов по месту покупки товаров для ремонта, октябрь 2016
Диаграмма 49. Динамика объема онлайн-рынка в сегменте «Мебель и аксессуары», 2016─2022П
Диаграмма 50. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 51. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте мебели и товаров для дома по платформам и регионам, 1h2017
Диаграмма 52. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Товары для дома», 2016
Диаграмма 53. Распределение онлайн-покупателей товаров для дома по полу и возрасту, 2016
Диаграмма 54. Распределение онлайн-покупателей товаров для дома по количеству членов семьи, 2016
Диаграмма 55. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий товаров для дома по федеральным округам, 2016
Диаграмма 56. Распределение продавцов на рынке C2C онлайн-продаж по товарным категориям, 2017
Диаграмма 57. Структура спроса на товары на «Avito» по категориям, 2q2017
Диаграмма 58. Структура спроса пользователей и средняя цена товаров на «Avito» в категории «Мебель и интерьер», 2q2017
Диаграмма 59. Рейтинг категорий интернет-магазинов по показателю конверсии, 1h2016
Диаграмма 60. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для дома и ремонта» (в ассортименте которых представлена мебель) по объему оборота, 2017
Диаграмма 61. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для дома и ремонта» (в ассортименте которых представлена мебель) по количеству заказов, 2017
Диаграмма 62. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для дома и ремонта» (в ассортименте которых представлена мебель) по размеру среднего чека, 2017
Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «купить мебель» в Google,  09.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 64. Популярность запроса «купить мебель» в Google по регионам,  09.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 65. Динамика популярности запроса «купить дизайнерскую мебель» в Google, 09.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 66. Динамика популярности запроса «купить мебель на заказ» в Google,  09.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «купить мебель онлайн» в Google,  09.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «интернет-магазин мебели» в Google, 09.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 69. Популярность запроса «интернет-магазин мебели» в Google по регионам, 09.04.2017—01.04.2018
Диаграмма 70. Динамика числа запросов «купить мебель» в Яндексе,  апрель 2017 ─ март 2018
Диаграмма 71. Динамика числа запросов «интернет-магазин дизайнерской мебели» в Яндексе, апрель 2017 ─ март 2018
Диаграмма 72. Рейтинг интернет-магазинов по продаже мебели по объему выручки, 2016
Диаграмма 73. Характеристики пользователей группы «ИКЕА» ВКонтакте, 06.04.2018
Диаграмма 74. Структура пользователей сайта ikea.com по полу, 06.04.2018
Диаграмма 75. Динамика финансовых показателей компании ООО «Леруа Мерлен Восток», 2012—2016
Диаграмма 76. Характеристики пользователей группы «Леруа Мерлен» ВКонтакте, 06.04.2018
Диаграмма 77. Структура пользователей сайта leroymerlin.ru по полу, 06.04.2018
Диаграмма 78. Динамика финансовых показателей компании АО МК «Шатура»,  2012—2016
Диаграмма 79. Структура пользователей сайта shatura.com по полу, 06.04.2018
Диаграмма 80. Характеристики пользователей группы «THE FURNISH» ВКонтакте, 09.04.2018
Диаграмма 81. Структура пользователей сайта thefurnish.ru по полу, 09.04.2018
Диаграмма 82. Структура пользователей сайта hoff.ru по полу, 09.04.2018
Диаграмма 83. Характеристики пользователей группы «ОБИ» ВКонтакте, 09.04.2018
Диаграмма 84. Структура пользователей сайта obi.ru по полу, 09.04.2018
Диаграмма 85. Финансовые показатели ООО «Маркетплейс 2.0», 2016
Диаграмма 86. Характеристики пользователей группы «INMYROOM» ВКонтакте, 09.04.2018
Диаграмма 87. Структура пользователей сайта inmyroom.ru по полу, 09.04.2018
Диаграмма 88. Динамика финансовых показателей ООО «Вайтстудио»,  2013—2016
Диаграмма 89. Характеристики пользователей группы «Loft Designe» ВКонтакте, 09.04.2018
Диаграмма 90. Структура пользователей сайта loftdesigne.ru по полу, 09.04.2018
Диаграмма 91. Структура пользователей сайта dg-home.ru по полу, 09.04.2018

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ИКЕА», 06.04.2018
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «ИКЕА», 06.04.2018
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Леруа Мерлен», 06.04.2018
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Леруа Мерлен», 06.04.2018
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Шатура», 06.04.2018
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «The Furnish», 09.04.2018
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Hoff», 09.04.2018
Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения «Hoff», 09.04.2018
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ОБИ», 09.04.2018
Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения «ОБИ», 09.04.2018
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «INMYROOM», 09.04.2018
Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «INMYROOM», 09.04.2018
Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Loft Designe»,  09.04.2018
Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «DG-Home», 09.04.2018
Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Dantone Home», 09.04.2018

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть