Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения. Июнь, 2025

Дата выпуска: 16 июля 2025
Количество страниц: 268
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 74642
122 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 270+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, а также характеристики мобильных приложений игроков.

Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 09.06.2025.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений.

 

Задачи исследования:

•      Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

•      Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

•      Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений.

 

Методы исследования:

•      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

•      Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

•   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Интернет-торговля в сегменте аксессуаров и украшений

Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений

Анализ ведущих игроков рынка

•  «SOKOLOV»

•  «AllTime»

•  «SUNLIGHT»

•  «585 Золотой»

•  «MIUZ Diamonds»

•  BESTWATCH.RU

•  «585 GOLD»

•  «Бронницкий Ювелир»

•  «Angelskaya925»

•  «Империя Сумок»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2029П

Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2024

Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2029П

Диаграмма 4. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в мире по категориям, 2024Е

Диаграмма 5. Проникновение Интернета в России, 2020—2025

Диаграмма 6. Количество интернет-пользователей в России, 2020—2025

Диаграмма 7. Время, проведенное россиянами в Интернете, 2020—2025

Диаграмма 8. Динамика скорости Интернета в России, январь 2018—январь 2025

Диаграмма 9. Число доменов RU и РФ, 2010—2024

Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2029П

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2024

Диаграмма 12. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2024

Диаграмма 13. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2024

Диаграмма 14. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2024

Диаграмма 15. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2024

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2029П

Диаграмма 17. Динамика доли онлайн-покупателей среди населения в России, 2013—2023

Диаграмма 18. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2024

Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2025

Диаграмма 20. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2023

Диаграмма 21. Рейтинг способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2023

Диаграмма 22. Рейтинг способов доставки покупок в интернет-магазинах, 2023

Диаграмма 23. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023, 2024

Диаграмма 24. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2024

Диаграмма 25. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2024/2023

Диаграмма 26. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2024

Диаграмма 27. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2024

Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2024

Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2024

Диаграмма 30. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2024

Диаграмма 31. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2022—2023

Диаграмма 32. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 3q2023

Диаграмма 33. Популярность товарных категорий онлайн-покупок у россиян, октябрь 2023

Диаграмма 34. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2024

Диаграмма 35. Популярность товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, ноябрь 2023

Диаграмма 36. Распределение товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, по полу, ноябрь 2023

Диаграмма 37. Категории покупок на нишевых и универсальных маркетплейсах, 2023

Диаграмма 38. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022

Диаграмма 39. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022

Диаграмма 40. Структура объема продаж в сегменте «Аксессуары» в России по каналам, 2017—2029П

Диаграмма 41. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» в России по онлайн-каналам, 2017—2028П

Диаграмма 42. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» в России, 2017—2029П

Диаграмма 43. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» в России, по категориям, 2017—2029П

Диаграмма 44. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Аксессуары» в России, 2017—2029П

Диаграмма 45. Динамика средней выручки на одного покупателя в сегменте «Аксессуары» в России, 2017—2029П

Диаграмма 46. Доли брендов на рынке онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» в России, 2023

Диаграмма 47. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары, ювелирные изделия и часы» в России, 2018—2024

Диаграмма 48. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары, ювелирные изделия и часы» по направлениям торговли, 2024

Диаграмма 49. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары, ювелирные изделия и часы» по федеральным округам, 2024

Диаграмма 50. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары, ювелирные изделия и часы», 2024

Диаграмма 51. Динамика среднего чека онлайн-продаж в сегментах «Аксессуары», «Ювелирные изделия и часы» в России, 2018—2019, 2021—2024

Диаграмма 52. Доля россиян, покупающих сумки, ремни, аксессуары онлайн, 2019—2023

Диаграмма 53. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2024

Диаграмма 54. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2024

Диаграмма 55. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2024

Диаграмма 56. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, май 2025

Диаграмма 57. Структура трафика сайтов топ-20 игроков в сегменте по полу и возрастным группам, май 2025

Диаграмма 58. Количество объявлений на «Avito» в сегменте аксессуаров и украшений (в крупных регионах), 07.06.2025

Диаграмма 59. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте аксессуаров и украшений в России, по категориям, 07.06.2025

Диаграмма 60. Динамика популярности запроса «купить аксессуары» в Google, 07.06.2020—01.06.2025

Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «купить аксессуары» в Google, 02.06.2024—01.06.2025

Диаграмма 62. Популярность запроса «купить аксессуары» в Google по субрегионам, 02.06.2024—01.06.2025

Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «купить украшения» в Google, 07.06.2020—01.06.2025

Диаграмма 64. Динамика популярности запроса «купить украшения» в Google, 02.06.2024—01.06.2025

Диаграмма 65. Популярность запроса «купить украшения» в Google по субрегионам, 02.06.2024—01.06.2025

Диаграмма 66. Динамика числа запросов «купить аксессуары» в Яндексе, июнь 2023—май 2025

Диаграмма 67. Популярность регионов по запросу «купить аксессуары» в месяц в Яндексе, 06.05.2025-06.06.2025

Диаграмма 68. Динамика числа запросов «купить украшения» в Яндексе, июнь 2023—май 2025

Диаграмма 69. Популярность регионов по запросу «купить украшения» в месяц в Яндексе, 06.05.2025-06.06.2025

Диаграмма 70. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам украшений, июнь 2023—май 2025

Диаграмма 71. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам прочих аксессуаров, июнь 2023—май 2025

Диаграмма 72. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам, июнь 2023—май 2025

Диаграмма 73. Структура интернет-магазинов по продаже аксессуаров и украшений по посещаемости, 06.06.2025

Диаграмма 74. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 09.06.2025

Диаграмма 75. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 09.06.2025

Диаграмма 76. Рейтинг интернет-магазинов по объему выручки, 2024

Диаграмма 77. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек интернет-магазина «SOKOLOV», 2020—2024

Диаграмма 78. Финансовые показатели компании АО «Лакса Трейдинг», 2019—2024

Диаграмма 79. Динамика трафика сайта sokolov.ru, январь—май 2025

Диаграмма 80. Структура трафика сайта sokolov.ru по источникам, май 2025

Диаграмма 81. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sokolov.ru, май 2025

Диаграмма 82. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sokolov.ru, май 2025

Диаграмма 83. Характеристики аудитории сайта sokolov.ru, май 2025

Диаграмма 84. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек интернет-магазина «AllTime», 2015—2017

Диаграмма 85. Финансовые показатели компании ООО «Олтайм», 2014—2024

Диаграмма 86. Динамика трафика сайта alltime.ru, январь—май 2025

Диаграмма 87. Структура трафика сайта alltime.ru по источникам, май 2025

Диаграмма 88. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта alltime.ru, май 2025

Диаграмма 89. Топ соцсетей по источнику трафика сайта alltime.ru, май  2025

Диаграмма 90. Характеристики аудитории сайта alltime.ru, май 2025

Диаграмма 91. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек интернет-магазина «SUNLIGHT», 2018—2024

Диаграмма 92. Финансовые показатели компании ООО «Солнечный Свет», 2016—2024

Диаграмма 93. Динамика трафика сайта sunlight.net, январь—май 2025

Диаграмма 94. Структура трафика сайта sunlight.net по источникам, май 2025

Диаграмма 95. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sunlight.net,  май 2025

Диаграмма 96. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sunlight.net, май 2025

Диаграмма 97. Характеристики аудитории сайта sunlight.net, май 2025

Диаграмма 98. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек интернет-магазина «585 Золотой», 2018—2019, 2021—2024

Диаграмма 99. Финансовые показатели компании ООО «Регент Голд», 2013—2024

Диаграмма 100. Динамика трафика сайта 585zolotoy.ru, январь—май 2025

Диаграмма 101. Структура трафика сайта 585zolotoy.ru по источникам, май 2025

Диаграмма 102. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 585zolotoy.ru, май 2025

Диаграмма 103. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 585zolotoy.ru, май 2025

Диаграмма 104. Характеристики аудитории сайта 585zolotoy.ru, май 2025

Диаграмма 105. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек интернет-магазина «MIUZ Diamonds», 2022—2024

Диаграмма 106. Финансовые показатели компании АО «МЮЗ», 2012—2024

Диаграмма 107. Динамика трафика сайта miuz.ru, январь—май 2025

Диаграмма 108. Структура трафика сайта miuz.ru по источникам, май 2025

Диаграмма 109. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта miuz.ru,  май 2025

Диаграмма 110. Топ соцсетей по источнику трафика сайта miuz.ru, май 2025

Диаграмма 111. Характеристики аудитории сайта miuz.ru, май 2025

Диаграмма 112. Динамика трафика сайта bestwatch.ru, январь—май 2025

Диаграмма 113. Структура трафика сайта bestwatch.ru по источникам, май 2025

Диаграмма 114. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bestwatch.ru, май 2025

Диаграмма 115. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bestwatch.ru, май  2025

Диаграмма 116. Характеристики аудитории сайта bestwatch.ru, май 2025

Диаграмма 117. Финансовые показатели компании ООО «ОРО», 2020—2024

Диаграмма 118. Динамика трафика сайта zoloto585.ru, январь—май 2025

Диаграмма 119. Структура трафика сайта zoloto585.ru по источникам, май 2025

Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zoloto585.ru, май 2025

Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zoloto585.ru, май 2025

Диаграмма 122. Характеристики аудитории сайта zoloto585.ru, май 2025

Диаграмма 123. Финансовые показатели компании ООО «Бронницкий ювелирный салон», 2012—2024

Диаграмма 124. Динамика трафика сайта bronnitsy.com, январь—май 2025

Диаграмма 125. Структура трафика сайта bronnitsy.com по источникам, май 2025

Диаграмма 126. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bronnitsy.com, май 2025

Диаграмма 127. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bronnitsy.com, май 2025

Диаграмма 128. Характеристики аудитории сайта bronnitsy.com, май 2025

Диаграмма 129. Финансовые показатели компании ООО «Авиньон», 2016—2024

Диаграмма 130. Динамика трафика сайта angelskaya925.com, февраль—май 2025

Диаграмма 131. Структура трафика сайта angelskaya925.com по источникам, май 2025

Диаграмма 132. Характеристики аудитории сайта angelskaya925.com, май 2025

Диаграмма 133. Динамика трафика сайта imperiasumok.ru, январь—май 2025

Диаграмма 134. Структура трафика сайта imperiasumok.ru по источникам,  май 2025

Диаграмма 135. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта imperiasumok.ru, май 2025

Диаграмма 136. Топ соцсетей по источнику трафика сайта imperiasumok.ru, май 2025

Диаграмма 137. Характеристики аудитории сайта imperiasumok.ru, май 2025

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SOKOLOV», 08.06.2025

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «SOKOLOV», 07.06.2025

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «AllTime», 08.06.2025

Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «AllTime», 07.06.2025

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SUNLIGHT», 08.06.2025

Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «SUNLIGHT», 07.06.2025

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «585 Золотой», 08.06.2025

Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «585 Золотой», 07.06.2025

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «MIUZ Diamonds», 08.06.2025

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина BESTWATCH.RU, 08.06.2025

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «585 GOLD», 08.06.2025

Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «585 GOLD», 07.06.2025

Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Бронницкий Ювелир», 08.06.2025

Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Бронницкий Ювелир», 07.06.2025

Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Angelskaya925», 08.06.2025

Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Империя Сумок», 08.06.2025

Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары, ювелирные изделия и часы» по регионам, 2023—2024

Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2024/2023

Таблица 3. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, май 2025

Таблица 4. Показатели посещаемости сайтов топ игроков в сегменте, май 2025

Таблица 5. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, май 2025

Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 07.06.2025

Таблица 7. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 06.05.2025-06.06.2025

Таблица 8. Число показов по запросу «купить аксессуары» в месяц в Яндексе по регионам (топ регионов), 06.05.2025-06.06.2025

Таблица 9. Число показов по запросу «купить аксессуары» в месяц в Яндексе по городам (топ городов), 06.05.2025-06.06.2025

Таблица 10. Число показов по запросу «купить украшения» в месяц в Яндексе по регионам (топ регионов), 06.05.2025-06.06.2025

Таблица 11. Число показов по запросу «купить украшения» в месяц в Яндексе по городам (топ городов), 06.05.2025-06.06.2025

Таблица 12. Рейтинг интернет-магазинов по продаже аксессуаров и украшений по количеству посетителей за месяц, 06.06.2025

Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2025

Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 09.06.2025

Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 09.06.2025

Таблица 16. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 09.06.2025

Таблица 17. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2025

Таблица 18. Возможность доставки почтой и самовывоза из его собственных точек, партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2025

Таблица 19. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, СБП, а также другими способами в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2025

Таблица 20. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита, 09.06.2025

Таблица 21. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2025

Таблица 22. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2025

Таблица 23. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2025

Таблица 24. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 09.06.2025

Таблица 25. Характеристики мобильного приложения «SOKOLOV», 07.06.2025

Таблица 26. Показатели сайта sokolov.ru, 09.06.2025

Таблица 27. Топ органических и платных ключевых слов sokolov.ru, май 2025

Таблица 28. Топ ключевых слов sokolov.ru по позициям в поисковых системах, 09.06.2025

Таблица 29. Характеристики мобильного приложения «AllTime», 07.06.2025

Таблица 30. Показатели сайта alltime.ru, 09.06.2025

Таблица 31. Топ органических и платных ключевых слов alltime.ru, май 2025

Таблица 32. Топ ключевых слов alltime.ru по позициям в поисковых системах, 09.06.2025

Таблица 33. Характеристики мобильного приложения «SUNLIGHT», 07.06.2025

Таблица 34. Условия бонусной программы интернет-магазина «SUNLIGHT», 09.06.2025

Таблица 35. Показатели сайта sunlight.net, 09.06.2025

Таблица 36. Топ органических и платных ключевых слов sunlight.net, май 2025

Таблица 37. Топ ключевых слов sunlight.net по позициям в поисковых системах, 09.06.2025

Таблица 38. Характеристики мобильного приложения «585 Золотой», 07.06.2025

Таблица 39. Показатели сайта 585zolotoy.ru, 09.06.2025

Таблица 40. Топ органических и платных ключевых слов 585zolotoy.ru, май 2025

Таблица 41. Топ ключевых слов 585zolotoy.ru по позициям в поисковых системах, 09.06.2025

Таблица 42. Показатели сайта miuz.ru, 09.06.2025

Таблица 43. Топ органических и платных ключевых слов miuz.ru, май 2025

Таблица 44. Топ ключевых слов miuz.ru по позициям в поисковых системах, 09.06.2025

Таблица 45. Показатели сайта bestwatch.ru, 09.06.2025

Таблица 46. Топ органических и платных ключевых слов bestwatch.ru, май 2025

Таблица 47. Топ ключевых слов bestwatch.ru по позициям в поисковых системах, 09.06.2025

Таблица 48. Характеристики мобильного приложения «585 GOLD», 07.06.2025

Таблица 49. Показатели сайта zoloto585.ru, 09.06.2025

Таблица 50. Топ органических и платных ключевых слов zoloto585.ru, май 2025

Таблица 51. Топ ключевых слов zoloto585.ru по позициям в поисковых системах, 09.06.2025

Таблица 52. Характеристики мобильного приложения «Бронницкий Ювелир», 07.06.2025

Таблица 53. Показатели сайта bronnitsy.com, 09.06.2025

Таблица 54. Топ органических и платных ключевых слов bronnitsy.com, май 2025

Таблица 55. Топ ключевых слов bronnitsy.com по позициям в поисковых системах, 09.06.2025

Таблица 56. Показатели сайта angelskaya925.com, 09.06.2025

Таблица 57. Топ ключевых слов angelskaya925.com по позициям в поисковых системах, 09.06.2025

Таблица 58. Показатели сайта imperiasumok.ru, 09.06.2025

Таблица 59. Топ органических и платных ключевых слов imperiasumok.ru,  май 2025

Таблица 60. Топ ключевых слов imperiasumok.ru по позициям в поисковых системах, 09.06.2025

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще