30 000 ₽
Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Ноябрь 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Ноябрь 2012

Дата выпуска: 22 ноября 2012
Количество страниц: 201
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40155
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Возможны следующие варианты приобретения:

  1. Аналитический отчет по результатам исследования - 30 000 рублей.
  2. База данных заведений общественного питания - 15 000 рублей.
  3. Отчет + база данных - 39 000 рублей.
Цель исследования

Анализ инвестиционной привлекательности рынка общественного питания Санкт-Петербурга.

Задачи исследования
  • Дать общую характеристику рынку общественного питания Санкт-Петербурга;
  • Определить структуру, объем и темпы роста рынка;
  • Охарактеризовать ситуацию в основных сегментах рынка;
  • Провести анализ игроков рынка;
  • Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка общественного питания Санкт-Петербурга.

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Анкетирование потребителей услуг общественного питания;
  • Сбор и анализ базы данных предприятий общественного питания.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Выводы
Социально-экономическая характеристика города Санкт-Петербурга

Экономика города
Индекс промышленного производства
Финансы
Транспорт
Строительство
Розничная торговля
Оптовая торговля
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни населения
Характеристика российского рынка общественного питания
Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
Объем, динамика и структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге
Рестораны медленного обслуживания

Характеристика сегмента
Инвестиционная привлекательность
Основные тенденции развития сегмента
Фаст-фуд
Характеристика сегмента
Стационарные точки фаст-фуд
Основные игроки на рынке стационарного фаст-фуда
Пиццерии
Сэндвич-бары
Мобильные точки фаст-фуда
Основные игроки на рынке мобильного фаст-фуда
Инвестиционная привлекательность
Основные тенденции развития сегмента
Кафе-кондитерские/кофейни
Общая характеристика сегмента и подсегменты
Основные игроки
Инвестиционная привлекательность
Тенденции развития сегмента
Пабы, бары, трактиры, пивные
Общая характеристика и структура сегмента
Инвестиционная привлекательность
Тенденции развития сегмента
Кейтеринг — доставка готовой еды
Общая характеристика сегмента
Основные игроки
Инвестиционная привлекательность
Тенденции развития сегмента
Характеристика потребительских предпочтений на рынке общественного питания Санкт-Петербурга
Анализ рынка недвижимости под предприятия общественного питания

Предложение
Спрос
Ценовая ситуация
Тенденции рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Приложения:

1. Динамика основных макроэкономических показателей Санкт-Петербурга
2. Рейтинг ресторанов, кафе, баров Санкт-Петербурга
3. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 мая 2020 INFOLine Dark kitchen как драйвер ресторанного рынка России в эпоху COVID На фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen.

По данным исследования Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen, их также называют «виртуальная кухня» или «облачная кухня». Эти заведения общественного питания работают только на доставку, принимая входящие заказы через свой сайт (приложение) или через агрегаторов. Первая в современном понимании dark kitchen появилась в Нью-Йорке (США) в 2015 году. К dark kitchen так же можно отнести пиццерии и заведения с паназиатским меню, работающие главным образом на доставку или вынос.

Статья, 18 мая 2020 INFOLine Омниканальность в сфере общественного питания станет ключевым трендом развития отрасли в 2020 и последующих годах Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса.

По данным исследования Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса. Падение посещаемости ресторанов и кафе началось еще до введения режима самоизоляции. Более подготовленными к кризису были операторы рынка, развивающие омниканальную стратегию бизнеса. Эти компании имели качественные сайты с возможностью заказа доставки, мобильные клиентские приложения, позволяющие заказывать и оплачивать блюда удобным для клиента способом, кроме того, у них уже была сформирована клиентская база, которая позволяла через специальные предложения стимулировать заказы на стремительно падающем рынке.

Показать еще