30 000 ₽
Демоверсия
Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Ноябрь 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Ноябрь 2012

Дата выпуска: 22 ноября 2012
Количество страниц: 201
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40155
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Возможны следующие варианты приобретения:

  1. Аналитический отчет по результатам исследования - 30 000 рублей.
  2. База данных заведений общественного питания - 15 000 рублей.
  3. Отчет + база данных - 39 000 рублей.
Цель исследования

Анализ инвестиционной привлекательности рынка общественного питания Санкт-Петербурга.

Задачи исследования
  • Дать общую характеристику рынку общественного питания Санкт-Петербурга;
  • Определить структуру, объем и темпы роста рынка;
  • Охарактеризовать ситуацию в основных сегментах рынка;
  • Провести анализ игроков рынка;
  • Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка общественного питания Санкт-Петербурга.

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Анкетирование потребителей услуг общественного питания;
  • Сбор и анализ базы данных предприятий общественного питания.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Выводы
Социально-экономическая характеристика города Санкт-Петербурга

Экономика города
Индекс промышленного производства
Финансы
Транспорт
Строительство
Розничная торговля
Оптовая торговля
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни населения
Характеристика российского рынка общественного питания
Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
Объем, динамика и структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге
Рестораны медленного обслуживания

Характеристика сегмента
Инвестиционная привлекательность
Основные тенденции развития сегмента
Фаст-фуд
Характеристика сегмента
Стационарные точки фаст-фуд
Основные игроки на рынке стационарного фаст-фуда
Пиццерии
Сэндвич-бары
Мобильные точки фаст-фуда
Основные игроки на рынке мобильного фаст-фуда
Инвестиционная привлекательность
Основные тенденции развития сегмента
Кафе-кондитерские/кофейни
Общая характеристика сегмента и подсегменты
Основные игроки
Инвестиционная привлекательность
Тенденции развития сегмента
Пабы, бары, трактиры, пивные
Общая характеристика и структура сегмента
Инвестиционная привлекательность
Тенденции развития сегмента
Кейтеринг — доставка готовой еды
Общая характеристика сегмента
Основные игроки
Инвестиционная привлекательность
Тенденции развития сегмента
Характеристика потребительских предпочтений на рынке общественного питания Санкт-Петербурга
Анализ рынка недвижимости под предприятия общественного питания

Предложение
Спрос
Ценовая ситуация
Тенденции рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Приложения:

1. Динамика основных макроэкономических показателей Санкт-Петербурга
2. Рейтинг ресторанов, кафе, баров Санкт-Петербурга
3. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 сентября 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (30.08.21-05.09.2021) Еженедельный выпуск

Интернет-продажи продуктов выросли за полгода почти втрое 

Продажи продовольствия в России через интернет в первой половине года, по оценке DataInsight, приблизились к ₽150 млрд, показав рост в 2,7 раза. Средний чек, наоборот, сни- зился на фоне роста частоты заказов из-за экспресс-доставки Онлайн-продажи продуктов питания в России в первой половине 2021 года увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2020-го на 174% и достигли ₽149 млрд с НДС, подсчи- тали аналитики консалтинговой компании DataInsight. Количество заказов за этот период выросло почти в четыре раза, до 118 млн штук. Схожим образом объем этого сегмента оценила компания INFOLine: по ее версии, продажи продовольствия в интернете увеличились в 2,5 раза, до ₽150 млрд.

СберЛогистика» запустила доставку заказов интернет-магазина ГК «Просвещение»

К заказу доступны все необходимые для обучения товары от ГК «Просвещение». Новый сер- вис делает группу компаний еще доступнее для покупателей – педагогов, родителей и ро- дительских комитетов. «Партнерство со СберЛогистикой – очень востребованное расширение наших возможностей в работе с нашими клиентами. Своевременная доставка интернет-заказов – наша приори- тетная задача, особенно в начале нового учебного года. Теперь весь ассортимент нашего интернет-магазина можно еще быстрее доставить в любую точку России. Мы рады, что „Просвещение“ становится еще более открытым и мобильным благодаря новым партне- рам», – рассказала Татьяна Толмачева, коммерческий директор ГК «Просвещение».

McDonald’s зарегистрирует в России товарный знак «Макдак» 

McDonald’s подал заявку в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков – «Макдак» и «McDAK», согласно данным реестра ведомства, на которые ссылается РБК. McDonald’s подал заявку 19 августа 2021 года. В июне компания также запатентовала товар- ный знак «Макдоналдс» на черном фоне и товарный знак «Макдоналдс» на полосатом ко- ричневом фоне. «Заявка на товарный знак подана в соответствии с планами компании по защите бренда», – пояснила пресс-служба McDonald’s в России.

Показать еще