9 000 ₽
Импорт автобусов и микроавтобусов в Россию в 2003-2005 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Импорт автобусов и микроавтобусов в Россию в 2003-2005 гг.

Дата выпуска: 20 ноября 2007
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40110
9 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

В декабре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование «Импорт автобусов и микроавтобусов в Россию в 2003-2005 гг.».

 

Всего по итогам 3 лет в Россию было импортировано 31748 автобусов и микроавтобусов, что в стоимостном выражении составило $ 406, 5 млн. Как правило, оценки объема импорта автобусов и микроавтобусов в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.

 

В 2003 году в Россию было импортировано 6733 автобусов и микроавтобусов общей стоимостью $ 87,8 млн. В 2004 году в Россию было импортировано 11664 автобусов и микроавтобусов общей стоимостью $ 150,6 млн. В 2005 году было импортировано 13351 автобусов и микроавтобусов общей стоимостью $ 168 млн.

 

Микроавтобусов по итогам 3 лет было импортировано больше (18104 шт.), чем автобусов за аналогичный период (13512 шт.).

 

Лидирующими компаниями по объему импорта автобусов и микроавтобусов в Россию по итогам 3 лет стали:

 

•        Ssang Yong (1123 шт. в 2003 г.; 2712 шт. в 2004 г.; 3010 шт. в 2005 г.)

•        Hyundai (1504 шт. в 2003 г.;  2488 шт. в 2004 г.; 2839 шт. в 2005 г.)

•        Toyota Land Cruiser (927 шт. в 2003 г.; 2173 шт. в 2004 г.; 2147 шт. в 2005 г.)

 

Импорт автобусов и микроавтобусов в стоимостном выражении по месяцам имеет тенденцию роста по все трем годам с 2003 по 2005.

 

Наибольшее количество автобусов и микроавтобусов было импортировано в декабре всех 3 лет (727 шт. в декабре 2003 г., 1209 шт. в декабре 2004 г., 1594 шт. в декабре 2005 г.).

 

Что касается массы автобусов и микроавтобусов, то наибольший объем импорта по итогам 3 лет приходится на автобусы и микроавтобусы массой до 6 тонн (20154 шт.).

 

Что касается года выпуска, то в 2003 году больше всего было импортировано автобусов и микроавтобусов всех видов 2003 года выпуска (1684 шт.), в 2004 году – 2004 года выпуска (2789 шт.), в 2005 году - 2005 года выпуска (3642 шт.)

 

Наибольшее число импортированных по итогам 3 лет автобусов и микроавтобусов всех видов было произведено в Корее (18850 шт.), Японии (5736 шт.), и Германии (2694 шт.).

 

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

 

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

  

  1. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам.

 

  1. Определить помесячную динамику импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам.

 

  1. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении в разрезе марок по:
    • году выпуска;
    • состоянию транспортного средства (Б/У, новый);
    • массе транспортного средства;

 

  1. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

 

  1. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

 

  1. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

 

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта транспортных средств других типов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще