9 000 ₽
Импорт автобусов и микроавтобусов в Россию в 2003-2005 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Импорт автобусов и микроавтобусов в Россию в 2003-2005 гг.

Дата выпуска: 20 ноября 2007
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40110
9 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

В декабре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование «Импорт автобусов и микроавтобусов в Россию в 2003-2005 гг.».

 

Всего по итогам 3 лет в Россию было импортировано 31748 автобусов и микроавтобусов, что в стоимостном выражении составило $ 406, 5 млн. Как правило, оценки объема импорта автобусов и микроавтобусов в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.

 

В 2003 году в Россию было импортировано 6733 автобусов и микроавтобусов общей стоимостью $ 87,8 млн. В 2004 году в Россию было импортировано 11664 автобусов и микроавтобусов общей стоимостью $ 150,6 млн. В 2005 году было импортировано 13351 автобусов и микроавтобусов общей стоимостью $ 168 млн.

 

Микроавтобусов по итогам 3 лет было импортировано больше (18104 шт.), чем автобусов за аналогичный период (13512 шт.).

 

Лидирующими компаниями по объему импорта автобусов и микроавтобусов в Россию по итогам 3 лет стали:

 

•        Ssang Yong (1123 шт. в 2003 г.; 2712 шт. в 2004 г.; 3010 шт. в 2005 г.)

•        Hyundai (1504 шт. в 2003 г.;  2488 шт. в 2004 г.; 2839 шт. в 2005 г.)

•        Toyota Land Cruiser (927 шт. в 2003 г.; 2173 шт. в 2004 г.; 2147 шт. в 2005 г.)

 

Импорт автобусов и микроавтобусов в стоимостном выражении по месяцам имеет тенденцию роста по все трем годам с 2003 по 2005.

 

Наибольшее количество автобусов и микроавтобусов было импортировано в декабре всех 3 лет (727 шт. в декабре 2003 г., 1209 шт. в декабре 2004 г., 1594 шт. в декабре 2005 г.).

 

Что касается массы автобусов и микроавтобусов, то наибольший объем импорта по итогам 3 лет приходится на автобусы и микроавтобусы массой до 6 тонн (20154 шт.).

 

Что касается года выпуска, то в 2003 году больше всего было импортировано автобусов и микроавтобусов всех видов 2003 года выпуска (1684 шт.), в 2004 году – 2004 года выпуска (2789 шт.), в 2005 году - 2005 года выпуска (3642 шт.)

 

Наибольшее число импортированных по итогам 3 лет автобусов и микроавтобусов всех видов было произведено в Корее (18850 шт.), Японии (5736 шт.), и Германии (2694 шт.).

 

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

 

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

  

  1. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам.

 

  1. Определить помесячную динамику импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам.

 

  1. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении в разрезе марок по:
    • году выпуска;
    • состоянию транспортного средства (Б/У, новый);
    • массе транспортного средства;

 

  1. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

 

  1. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

 

  1. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

 

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта транспортных средств других типов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще