Исследование посвящено обзору заработных плат автоцентров Москвы и Санкт-Петербургу. Рассматривались вакансии, которые непосредственно связаны со сбытом автомобилей. Рассмотрены предложения крупных автоцентров Москвы и Санкт - Петербурга и вакансии крупных автомобильных корпораций. В исследовании были рассмотрены такие вакансии как:
Каждая из вакансий анализировалась по следующим критериям:
Помимо вакансий, открытых непосредственно автоцентрами, были рассмотрены соответствующие вакансии кадровых агентств.
Исследование проведено в период с 05.11.08 по 11.11.08
АННОТАЦИЯ | 2 | |
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" | 3 | |
ОГЛАВЛЕНИ | 4 | |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ | 5 | |
МОСКВА | 6 | |
| Менеджер по продажам | 6 |
| Менеджер по оформлению документов | 11 |
| Менеджер по кредитованию и автострахованию | 13 |
| Оператор Call-центра | 15 |
| Администратор торгового зала | 16 |
| Секретарь автоцентра | 17 |
| Менеджер по работе с корпоративными клиентами | 19 |
| Руководитель отдела продаж | 20 |
| Менеджер по работе с дилерами | 21 |
| Руководитель автоцентра | 22 |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | 23 | |
| Менеджер по продажам | 23 |
| Менеджер по оформлению документов | 27 |
| Менеджер по кредитованию и автострахованию | 27 |
| Оператор Call-центра | 29 |
| Администратор торгового зала | 30 |
| Секретарь автоцентра | 31 |
| Менеджер по работе с корпоративными клиентами | 31 |
| Руководитель отдела продаж | 32 |
| Менеджер по работе с дилерами | 33 |
| Руководитель автоцентра | 34 |
В общей структуре рынка услуг эвакуатора наиболее распространенным видом является легковая эвакуация с долей 84,9%. В свою очередь эвакуацию легкового типа можно условно подразделить на городскую (услуги в рамках одного города) и междугороднюю (услуги выезда в области).
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.